Создан заказ №3963920
8 мая 2019
Технология разработки управленческого решения направленная на автоматизацию отгрузки товаров на "Союзпищепром
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Технология разработки управленческого решения направленная на автоматизацию отгрузки товаров на предприятии ООО "Союзпищепром" . 50 cтраниц 80 процентов оригинальности. В файле все что нужно скинул. Информацию которую будете просить по этому предприятию прдоставлю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема оформления периодических изданий весьма актуальна в наше время. Говоря об этом, хочется вспомнить поговорку «встречают по одежке, а провожают по уму». Для печатного издания очень важна его «одежка», его внешний вид, важно, чтобы его заметили среди других. С каждым годом число печатных СМИ растет. Для того чтобы пресса смогла выжить при новых рыночных отношениях, она должна не только информировать читателей, но и привлекать их. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Редакторам следует обращать пристальное внимание на внешний вид газеты, представляемый читателям, на ее дизайн и оформление.
Именно поэтому оформление и дизайн печатного издания должны быть особенные, подходящие его целям и тематике. Люди должны понимать что покупают. Вы, вряд ли, найдете серьезный экономический журнал с ярким цветным дизайном. А если и найдете, купите ли?
Одной из важных характеристик газетного номера является его дизайн (от англ, design – чертеж, рисунок, проект). Это понятие и термин вошли в редакционную практику лишь недавно. До этого журналисты говорили о внешнем «лице» газеты, о ее верстке и оформлении, художественно-полиграфическом исполнении номера. Термин «дизайн» употребляли лишь по отношению к материальным объектам – мебели, автомобилям и др. Однако с изменениями требований, предъявляемых газете, в круг ее характеристик вошел и дизайн.
Дизайн газеты представляет собой органичное объединение ряда постоянных и обязательных компонентов. Их рассмотрению посвящен курс дизайна периодических изданий, изучаемый на факультетах журналистики наших университетов.
Не раз приходилось слышать мнение, что оформление издания – дело второстепенное и далеко не всегда новации здесь полезны, поскольку могут нарушить устоявшиеся отношения с читателями, учредителями. Опасность эта реальна: аудитория обладает известной консервативностью. И между тем аргументы в пользу постоянного обновления, на мой взгляд, неоспоримы.
Благополучие изменчиво, за него надо бороться. Газетный рынок, как, впрочем, и иной другой, постоянно расширяется, меняется, следуя за потребностями аудитории. Ширится поток электронной информации: телевидение и Интернет обрушивают на потребителей лавину картинок – ярких, подвижных, звучащих.
Бумажные средства массовой информации воюют на несколько фронтов, и каждый хочет победить. Для победы все средства хороши, но какими бы интересными и увлекательными не были журнал или газета, никто не узнает об этом, если они будут невзрачными и отталкивающими. Чтобы издание купили, оно должно нравиться, должно само продавать себя.
На сегодняшний день, уже через несколько десятилетий, проблема влияния дизайна газеты или журнала на степень их «покупаемости», стало более ясной. Но сегодня, помимо «привлечения внимания» у дизайна периодических изданий появляются новые задачи: облегчить процесс восприятия его содержания и закрепить полученные сведения в сознании читателя. Учебной литературы по оформлению печатных СМИ очень много. Так в учебном пособии "Техника и технология СМИ: художественное конструирование газеты и журнала" С.И. Галкина подробно говорится о шрифтах, их характеристиках, разновидностях, об иллюстрациях и в целом об элементах оформления (дается их классификация, которая и была использована в данной курсовой работе).
Целью данной курсовой работы является выявить основные принципы оформления печатных СМИ.
Задачи работы:
-узнать, что такое дизайн газеты и какое он имеет значение для читателя;
-узнать, какие требования предъявляют газетному дизайну;
-выявить особенности оформления для каждого типа издания;
-раскрыть особенности использования таких выразительных средств как колонки, заголовки, иллюстрации.
Объектом исследования является дизайн газеты «Аргументы и Факты», предметом исследования – один из номеров газеты «Аргументы и Факты»
Методы исследования: зрительный анализ дизайна газеты «Аргументы и Факты».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология разработки управленческого решения направленная на автоматизацию отгрузки товаров на "Союзпищепром.docx
2019-05-14 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана оперативно и на профессиональном уровне, очень вам благодарна.