Создан заказ №3963953
8 мая 2019
Процесс сегментации рынка курсовая работа
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ключевым фактором успеха предприятия является взаимосвязь всех функциональных подразделений компаний, взаимовлияние принимаемых в каждом департаменте решений на деятельность всей организации и ее отделов.
Разобщенность и несогласованность действий, несоответствие принимаемых решений стратегическим целям компании и текущей ситуации могут привести к нецелевому использованию ресурсов. Зачастую данный феномен можно наблюдать в деятельности отдела маркетинга, когда решения в области отношений с потребителями, коммуникационной политики, продуктовой политики принимаются в отрыве от реальных потребностей компании и ситуации на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом случае компаниями необходимо применять сегментный анализ, который представляет собой совокупность процедур по сегментированию, оценке привлекательности сегментов, определению потребностей, предпочтений и требований сегментов и формированию ключевых положений стратегических решений, касающихся охвата сегментов, позиционирования и комплекса-маркетинга [13, с. 90].
Многие авторы (Д.В. Соловьева, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен) писали о преимуществах, которые сегментирование и анализ сегментов дают компании. Целям, задачам и инструментам сегментирования посвящено множество работ.
Изучая работы по данному вопросу, можно отметить, что процессы сегментирования и профилирования играют чрезвычайно важную роль, обеспечивающую компании конкурентное преимущество, устойчивую позицию на рынке в долгосрочной перспективе, определение целесообразной стратегии развития взаимодействия с выделенными сегментами [17, с. 84].
Концепция рыночной сегментации основана на идее, что потребители неодинаковы, и поэтому рынки дифференцированы. С обострением во всем мире проблем реализации товаров и услуг и конкурентной борьбы наметился явный переход в производстве и реализации товаров и услуг от политики обслуживания массового потребителя к максимальному приспособлению к требованиям различных потребительских сегментов.
Цель данной работы - оценка и применение результатов сегментного анализа в формировании стратегии развития предприятия.
Предмет исследования работе - сегментный анализ рынка кондитерских изделий
Задачи данной работы:
-оценка теоретических аспектов сегментирования рынка в формировании стратегии развития предприятия: понятие, этапы, методы, информация, процессы; классификация стратегий развития предприятия;
-анализ результатов сегментирования рынка кондитерских изделий;
-исследование особенностей сегментирования кондитерских изделий
В данной работе использованы материалы из научных статей, учебников, законодательства Российской Федерации, результаты личных исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Процесс сегментации рынка курсовая работа.docx
2019-05-14 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору за достойную работу! Выполнено в соответствии с требованиями и раньше срока! Рекомендую!