Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ
Создан заказ №3964163
8 мая 2019

«ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
В работе 6 заданий, некоторые из них совсем простые (установить соответствие между датой и событием) и по-сложнее (написать свою точку зрения и обосновать ее) Все подробности внутри прикрепленного файла Задание 2 (краткое сообщение) это 2 страницы текста (оригинальность неважна, просто копипаст), ко торые должны содержать все то, что описано в задании
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
«ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ.docx
2019-05-12 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа по английскому языку была выполнена качественно и в срок, все очень понравилось! Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рефераты по книгам
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Разнообразие лексики в любимом подкасте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переодическая печать
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Инстаграм как инстуремент продвижения глянцевых журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Великая депрессия и американская журналистика
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Редакторский анализ изданий журнала за 2018 год
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика профессиональных нижегородских журналов
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Канал вся уфа и ютв
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать небольшие презентации и монтажы видео
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные стратегии и практики телеканала "Культура"
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Язык жестов и поз в невербальной коммуникации.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Россиеведение
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы