Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в анализе психологических особенностей готовности студентов к самореализации в профессиональной деятельности.
Создан заказ №3964364
8 мая 2019

Цель исследования состоит в анализе психологических особенностей готовности студентов к самореализации в профессиональной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Гуманизация процесса обучения в высшей школе, внимание к человеческому фактору как в учебной, так и в профессиональной деятельности предполагает создание благоприятных условий для становления личности профессионала, сближения объективных и субъективных предпосылок для его развития и самореализации. Многие фундаментальные исследования (Б. Г. Ананьева, С. Л. Рубинштейна, В. Д. Шадрикова и др.) подтверждают ведущую роль именно профессиональной сферы в самореализации личности: профессия и профессиональный рост в настоящее время рассматриваются не только как источник существования, но и как средство реализации личностного потенциала человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данном контексте важно указать ту роль, которую играет высшее образование в рамках подготовки студентов к предстоящей профессиональной деятельности. Безусловно, высшее профессиональное образование на современном этапе направлено на подготовку компетентного специалиста высокого уровня и профиля, который будет эффективно применять знания и умения при решении профессиональных задач. Однако при этом молодой специалист по окончании высшего учебного заведения должен обладать высоким уровнем общей культуры, успешно решать социальные задачи, стремиться к профессиональному росту, быть готовым к социальной и профессиональной мобильности. Осуществление подготовки такого рода невозможно без сформированной психологической готовности студентов к профессиональной деятельности. Данный факт позволяет говорить об актуальности проведенного исследования психологических особенностей готовности студентов к самореализации в предстоящей профессиональной деятельности. Теоретической основой исследования явились современные и классические научные разработки отечественных и зарубежных специалистов, исследующих проблемы самореализации личности в профессиональной деятельности и готовности к этому студентов на этапе получения высшего технического образования. Цель исследования состоит в анализе психологических особенностей готовности студентов к самореализации в профессиональной деятельности. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: 1. Рассмотреть основные аспекты самореализации личности, в частности приоритет профессиональной сферы. 2. Охарактеризовать сущность психологической готовности личности к самореализации в профессиональной деятельности, оценить роль высшего образования. 3. Описать структурные компоненты психологической готовности студентов к профессиональной деятельности. 4. Представить характеристику структурно-функциональных психологических особенностей готовности будущих инженеров к профессиональной деятельности и описать связь данных особенностей с самореализацией личности. Объектом исследования является готовность студентов к самореализации в предстоящей профессиональной деятельности. Предмет исследования – психологические структурно-функциональные особенности данной готовности. Методологические основы исследования. Проблема готовности студентов к самореализации в профессиональной деятельности рассматривалась с помощью следующих методов: – описательный метод, посредством которого охарактеризованы теоретические аспекты изучения психологической готовности к самореализации в профессиональной деятельности; – метод компонентного анализа, позволивший детально рассмотреть структурно-функциональные особенности психологической готовности студентов к самореализации в профессиональной деятельности. В работе применены также теоретические методы обобщения, индукции, синтеза. Структура работы выстроена в соответствии с логикой решения поставленных задач и включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы (26 наименований). Общий объем работы – 24 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования состоит в анализе психологических особенностей готовности студентов к самореализации в профессиональной деятельности..docx
2019-05-12 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила за реферат отлично, спасибо большое автору. сдала работу досрочно, все что нужно спрашивала, общалась, вежливый, интеллигентный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить 1 главу курсовой по Методика обучения географии. С-02432
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие памяти детей старшего дошкольного возраста.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психотерапия химических зависимостей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История развития делопроизводства в России.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему: "Подготовка студентов к экзамену"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Интерактивные методы обучения
Суть интерактивных методов обучения состоит в том, что они ориентированы не только на широкое взаимодействие между педагогом и учащимися, но и на взаимодействие между самими учащимися. Особенность данных методов обучении заключается в том, что они предусматривают активное доминирование учащихся в процессе обучения, роль педагога сводится к направлению их деятельности на достижение поставленных цел...
подробнее
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Термин, определяющий понятие «детей с особыми образовательными потребностями», является относительно новым, используемым в обществе тех стран мира, которые переходят от унитарного общества к открытому гражданскому. Это связано с тем, что новое гражданское общество приходит к осознанию того, что в используемом им языке необходимо ввести такое понимание, которое бы не нарушало прав детей, имеющих от...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Интерактивные методы обучения
Суть интерактивных методов обучения состоит в том, что они ориентированы не только на широкое взаимодействие между педагогом и учащимися, но и на взаимодействие между самими учащимися. Особенность данных методов обучении заключается в том, что они предусматривают активное доминирование учащихся в процессе обучения, роль педагога сводится к направлению их деятельности на достижение поставленных цел...
подробнее
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Термин, определяющий понятие «детей с особыми образовательными потребностями», является относительно новым, используемым в обществе тех стран мира, которые переходят от унитарного общества к открытому гражданскому. Это связано с тем, что новое гражданское общество приходит к осознанию того, что в используемом им языке необходимо ввести такое понимание, которое бы не нарушало прав детей, имеющих от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы