Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализируйте текст из романа Ю. Германа "Дело, которому ты служишь" (Л. 1959). Обратите внимание на предста
Создан заказ №3964387
8 мая 2019

Проанализируйте текст из романа Ю. Германа "Дело, которому ты служишь" (Л. 1959). Обратите внимание на предста

Как заказчик описал требования к работе:
Выполните задание: Проанализируйте текст из романа Ю. Германа "Дело, которому ты служишь" (Л. 1959). Обратите внимание на представленные коммуникативные сферы в тексте. «На обходе Богословский представил Володю персоналу больницы. - Устименко, Владимир Афанасьевич, студент-практикант, - сказал он без всякого выражения в голосе. Володя глупо поклонился, ужасно покраснел и спрятался в коридоре за шкафом» (С. 157). - Коммуникативная сфера: профессиональная (медицинская); - Ситуация: обычно деловая (персонал больницы на обходе); - Статус: старший по должности и возрасту (главврач Богословский) - младший по должности и возрасту (студент-практикант Володя); - Роли: свой - чужой (Богословский представляет Володю как нового практиканта своим коллегам); - Установка: снять психологическое напряжение новенького (за счет подчеркнуто краткой формы представления, без всяких комментариев); - Смысловая информация: ритуал представления (принятая форма представления в официальной обстановке); - Оценочная информация: нейтрально-объективная ("сказал он без всякого выражения в голосе"); - ценностная ориентация: внешне нейтральная со стороны Богословского и повышено-эмоциональная с элементом рефлексии со стороны Володи ("глупо поклонился, ужасно покраснел и спрятался..."). В дискурсе имеется лишь одно краткое высказывание, передающее смысловую информацию и отношение к ней (с учетом интонации, тона), когда говорят "без всякого выражения в голосе". Остальная информация сообщается через авторский дискурс - описание, который вводит в коммуникативную сферу и ситуацию, статус персонажей и роли присутствующих при помощи описания невербальных компонентов коммуникации, которые, кстати, несут основную оценочную нагрузку. Приведите пример
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Проанализируйте текст из романа Ю. Германа "Дело, которому ты служишь" (Л. 1959). Обратите внимание на предста.docx
2020-01-14 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная! Выполнена нереально быстро! Написано все грамотно, понятно. Огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дневник производственной практики по специальности 44.02.01 дош.обр.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История Педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лингвистические основы профессиональной деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программа по внеурочной деятельности 1-4кл,3ч /нед,
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Портфолио (ПМ.03 Классное руководство)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Принципы воспитания школьников
Воспитание детей школьного возраста представляется собой совокупность взаимосвязанных методов и средств, направленных на достижение основной цели воспитания, и образующих систему воспитания. Содержание системы воспитания зависит от ряда закономерностей, определяющих педагогическую инструментовку и организацию процесса воспитания.
Таким образом, система воспитания дает конкретное представление о то...
подробнее
Педагогическое невербальное общение
Взаимодействие педагога и обучающихся реализуется через обмен информацией, которая может носить познавательный и аффективно-оценочный характер. Передача такой информации может происходит вербальным путем и с помощью средств невербальной коммуникации.
При общении педагог большую часть информации, касающейся намерений учащихся, их эмоционального состояния, отношения к чему-либо, получает благодаря ин...
подробнее
Ведущие факторы развития личности: наследственность, среда, воспитание
Факторы, оказывающие влияние на развитие личности человека принято подразделять на:
Таким образом, на развитие личности оказывает влияние совокупность разнообразных факторов, каждый из которых индивидуален по своему содержанию.
Основными носителями наследственности являются гены. Именно наследственность обуславливает то общее, что делает человека человеком, и в тоже время отличает людей между собой.
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Принципы воспитания школьников
Воспитание детей школьного возраста представляется собой совокупность взаимосвязанных методов и средств, направленных на достижение основной цели воспитания, и образующих систему воспитания. Содержание системы воспитания зависит от ряда закономерностей, определяющих педагогическую инструментовку и организацию процесса воспитания.
Таким образом, система воспитания дает конкретное представление о то...
подробнее
Педагогическое невербальное общение
Взаимодействие педагога и обучающихся реализуется через обмен информацией, которая может носить познавательный и аффективно-оценочный характер. Передача такой информации может происходит вербальным путем и с помощью средств невербальной коммуникации.
При общении педагог большую часть информации, касающейся намерений учащихся, их эмоционального состояния, отношения к чему-либо, получает благодаря ин...
подробнее
Ведущие факторы развития личности: наследственность, среда, воспитание
Факторы, оказывающие влияние на развитие личности человека принято подразделять на:
Таким образом, на развитие личности оказывает влияние совокупность разнообразных факторов, каждый из которых индивидуален по своему содержанию.
Основными носителями наследственности являются гены. Именно наследственность обуславливает то общее, что делает человека человеком, и в тоже время отличает людей между собой.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы