Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные тенденции и проблемы взаимодействия государственных и предпринимательских структур в России
Создан заказ №3964596
8 мая 2019

Современные тенденции и проблемы взаимодействия государственных и предпринимательских структур в России

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Историческое развитие сформировало относительно стабильные и достаточно разнообразные типы отношений между государством и бизнесом. В настоящее время проблема отношений государства и бизнеса перешла на лидирующие позиции в политическом процессе, бизнес превратился в самостоятельный субъект, не только экономической и социальной, но и политической жизни страны, что привело к существенной политической проблеме согласования интересов государства и бизнеса в современной России. В свою очередь, успешное представление интересов бизнеса в власти требует детального изучения, процессов принятия решений на всех этапах политического процесса в стране, которые происходят в многоуровневой системе власти, с сильной конкуренцией между различными представителями интересов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время, в деловых отношениях бизнеса и власти существует растущая роль политических факторов, и государство в своих отношениях с бизнесом постепенно становится доминирующим. В то же время, государственные механизмы корпоративизма описывают отношения, когда власть не только выбирает те организации и группы, которые должны представлять интересы бизнеса в сотрудничестве с ним, но и контролирует, в некоторой степени, «артикуляцию своих требований». Отношения власти и бизнеса в России за прошедший год резко изменились. Причиной этого стало довольно широкое поле причин, начиная от предстоящих президентских и парламентских выборов, заканчивая постепенным изменением правил игры в политической сфере государства. Эта тенденция уже давно отмечается как у ученых, так и у аналитиков. Тем не менее, единого понимания, до сих пор нет. Частично рекомендуется рассмотреть вопрос о взаимосвязи бизнеса и власти в контексте динамики отношений между правящими элитами. Другим аспектом данного исследования, является анализ таких взаимодействий конкретных сил и лидеров на уровне органов государственной власти. Часть относится к исследованиям концепции «российской олигархии». Все эти исследования лишь частично влияют на деловые отношения и власти, не показывая полную картину. В этом контексте задача построения адекватной теоретической модели отношений между бизнесом и государственными органами, принимая во внимание специфику российского политического дискурса могли бы заполнить пробелы в исследованиях российской олигархии. Таким образом, целью данной работы можно назвать выявления особенностей распределения формирования деловых отношений и власти в современной России. Соответственно, целью данного исследования можно назвать построение системной модели отношений между бизнесом и властью. Особенностью государственного корпоративизма в нынешней России можно считать существенное усиление роли государства в отношениях с бизнесом, поэтому, в настоящее время бизнес вместе с государством рассматривается в качестве движущих сил развития национальной экономики, обеспечивая условия экономического развития, повышения благосостояния граждан и создание новых рабочих мест, что в условиях мирового финансового кризиса, конечно же, является основным условием для его преодоления. Опасения по поводу того, что даже в промышленно развитых странах, существующие предприятия и правительство не смогут противостоять изменениям в мировой экономике, вынуждают нашу страну посмотреть свежим взглядом на роль бизнеса и государства, а также о политических аспектах их отношений в новой социально–экономической реальности. Таким образом, российский бизнес должен постепенно переходить к новой модели самоорганизации в отношениях с правительством, обеспечивая наряду с государством, в первую очередь, социальную поддержку населения. В то же время следует отметить, что политика государственной поддержки предпринимательства, проводимая в настоящее время в России, состоящая, во–первых, в упрощении государственных кредитов для бизнес–структур, а во–вторых, в продвижении их на зарубежные рынки, пока что не решает главную задачу – стабильность экономического развития и, как следствие, социальную защиту граждан России. Цель исследования: определить тенденции проблемы и пути повышения эффективности взаимодействия государственных и предпринимательских структур в России. Задачи исследования: 1. Определить основные политические аспекты взаимоотношений государства и бизнеса в современной России. 2. Проанализировать основные политические формы и модели взаимодействия государства и бизнеса в современной России. 3. Изучить формирование системы представительства, интересов бизнеса во взаимоотношениях с государством в России. Объект исследования: взаимодействий государства и бизнеса в современной России. Предмет исследования: экономические отношения, связанные с взаимодействием государства и бизнеса. Теоретические и методологические основания исследования. Важные теоретико–методологические ориентиры данного исследования находятся в направлениях, основными из которых являются теория и методологические принципы политического анализа, включая методы взаимодействия государственной политики и управления. Методы исследования. В ходе исследования были использованы нормативный, институциональный и сравнительно–политологический методы. При разработке понятийно–категориальных аспектов были использованы принципы политического анализа, приемы и методы системно–функционального анализа, значимого в политологическом отношенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Современные тенденции и проблемы взаимодействия государственных и предпринимательских структур в России.docx
2019-05-14 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок! Необходимые изменения в работу были внесены в КРАТЧАЙШИЕ сроки! Огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Цели, целеполагание и целереализация в государственном управлении
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике на основе исследования Ленинского суда г. Челябинска
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития развлекательных центров в крупнейшем городе (г. Екатеринбург)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственные закупки в развитии малого предпринимательства (на примере города Москвы)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Статус депутата представительного органа местного самоуправления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Развитие сферы благоустройства территорий в Москве. (на примере)
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Дайте критическую оценку взаимосвязи документов стратегического планирования РФ, разрабатываемых в рамках целе
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике. Государственное и муниципальное управление. Т-02900 -
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственные и муниципальные финансы/Бюджетная система и бюджетный процесс в РФ
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственная власть в субъекте российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Право международных договоров с участием международных организаций
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление гражданской авиацией Российской Федерации в 1991-2004 гг.: институциональный аспект
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление гос. и мун. собственностью (тема на выбор)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Соверш. управления муниц. образованием в гор. федер. значения в условиях гос. регулирования и контроля
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствования деятельности органов исполнительной власти на муниципальном уровне
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование корпоративной деятельности
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление закупками для нужд субъектов РФ (на примере Санкт-Петербурга)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Модернизация общего образования в г.Москва.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Бюджетное планирование.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по основы государственного и муниципального управления. С-03237
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Переделать курсовую по гражданскому праву. Тема «Государственная регистрация юридических лиц»
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Исследование систем управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление и теория разделения властей
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международное государственное управление
Институт государственного управления, в силу своей исключительной важности и стратегического значения для каждого государства-члена мирового сообщества регулируется и функционирует на внутригосударственном уровне, обладая в этой связи отличительными особенностями.
Несмотря на это, анализ государственного управления на международном уровне, позволяет выявить несколько общих тенденций, характерных д...
подробнее
Объект муниципального управления
Муниципальное управление ограничено определенной территорией, в современных условиях ограничения носят порядок современного деления страны на территориальные единицы, например: городской округ, сельское поселение и иные муниципальные образования. Муниципальное управление владеет определенной собственностью, имеет бюджет, а так же органы местного самоуправления.
В современном законодательстве содерж...
подробнее
Управление государственным имуществом
В состав государственного имущества по традиции входят такие объекты, которые имеют важное значение для общества и его развития, ноне являются привлекательными с коммерческой точки зрения, то есть не интересны частному сектору.
Примерами таких объектов являются:
Основой государственного управления имуществом является детальный учет всей совокупность объектов посредством формирования единого реестра ...
подробнее
Комитет по муниципальному управлению Государственной Думы Российской Федерации
Официально данный Комитет именуется Комитетом Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.
Данный Комитет Государственной Думы Российской Федерации призван осуществлять следующие полномочия:
В основе формирования Комитета находится принцип пропорционального представительства фракций. Численный состав данного Комитета составляет 12 депутатов, что соответствует...
подробнее
Международное государственное управление
Институт государственного управления, в силу своей исключительной важности и стратегического значения для каждого государства-члена мирового сообщества регулируется и функционирует на внутригосударственном уровне, обладая в этой связи отличительными особенностями.
Несмотря на это, анализ государственного управления на международном уровне, позволяет выявить несколько общих тенденций, характерных д...
подробнее
Объект муниципального управления
Муниципальное управление ограничено определенной территорией, в современных условиях ограничения носят порядок современного деления страны на территориальные единицы, например: городской округ, сельское поселение и иные муниципальные образования. Муниципальное управление владеет определенной собственностью, имеет бюджет, а так же органы местного самоуправления.
В современном законодательстве содерж...
подробнее
Управление государственным имуществом
В состав государственного имущества по традиции входят такие объекты, которые имеют важное значение для общества и его развития, ноне являются привлекательными с коммерческой точки зрения, то есть не интересны частному сектору.
Примерами таких объектов являются:
Основой государственного управления имуществом является детальный учет всей совокупность объектов посредством формирования единого реестра ...
подробнее
Комитет по муниципальному управлению Государственной Думы Российской Федерации
Официально данный Комитет именуется Комитетом Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.
Данный Комитет Государственной Думы Российской Федерации призван осуществлять следующие полномочия:
В основе формирования Комитета находится принцип пропорционального представительства фракций. Численный состав данного Комитета составляет 12 депутатов, что соответствует...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы