Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и внедрение организационных нововведений на предприятии
Создан заказ №3964871
8 мая 2019

Разработка и внедрение организационных нововведений на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу необходимо выполнить на 15-20 страниц. Курсовая работа должна содержать: введение, в котором обосновывается актуальность темы, формулируются цели и задачи; основную часть, которая обычно состоит из 2 глав: в первой главе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, включая х арактеристику объекта и или (предмета) исследования, описание методики исследования, включая инструментальные средства для сбора и обработки данных в соответствии с поставленными задачами; во второй главе содержится анализ результатов исследования с использованием современных математических методов, информационных (компьютерных) технологий (графики, диаграмм и т.п.); заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно практического применения материалов работы; список используемых источников и интернет-ресурсов; приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы на тему: «Разработка и внедрение организационных нововведений на предприятии», заключается в объективном представлении современного видения функционала и инструментария оценки работы сотрудников HR в векторе на включение в работу такой информационной технологии как робот – поисковик и коммуникатор с потенциальными кандидатами. Смысл разработки и внедрения организационных нововведений на предприятии в том, что за счёт внедрения в работу функционала робота, можно существенно изменить организационную структуру компании. Уточняем функции менеджера по подбору (которого заменит предлагаемая информационная технология): в должностные обязанности менеджера по подбору персонала, как правило, входит следующее: - Работа с внутренними заказчиками – руководителями подразделений: помощь руководителям в составлении заявок на подбор, согласование требований к соискателям и срока закрытия вакансий; ведение переговоров и деловой переписки по поводу соискателей, информирование об этапах подбора; представление подходящих соискателей, организация интервью. - Работа с рынком труда: поиск соискателей с использованием работных сайтов, социальных сетей, печатных СМИ по поиску работы и других источников; выбор методов поиска, подходящих для тех или иных категорий сотрудников; анализ заработных плат; оценка ситуации на рынке труда (избыток или нехватка нужных специалистов); корректировка заявок на подбор, если требования сильно завышены или занижены. - Работа с соискателями: оценка резюме, первичный отсев по формальным признакам; ведение письменных и устных переговоров (переписка, телефонное интервью, очные собеседования), правильная интерпретация получаемой информации; профессиональная и личностная оценка соискателей (например, через тестирование); создание благоприятного впечатления о компании у соискателей, особенно при отказе в приеме на работу; отказ в приеме на работу (устный и письменный), умение работать с конфликтными соискателями. Устанавливаем ключевые показатели эффективности: Один из таких показателей – процент текучести кадров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но использовать этот показатель не всегда корректно. Ведь трудно определить, по какой именно причине процент текучести в период испытательного срока сотрудников высокий, какие факторы повлияли на него. Возможно, менеджер по подбору сделал свою работу так, как нужно, а сотрудники ушли не по его вине. Поэтому будет правильнее, если использовать другой ключевой показатель – подбор сотрудников на открытые вакансии по заявкам руководства. Иначе говоря, даже если определенное количество новичков покинуло компанию, но менеджер по персоналу вовремя отреагировал и в разумный срок укомплектовал штат в соответствии с потребностью бизнеса, то это и есть его ключевой показатель эффективности. Критерии для оценки эффективности: например, критерием времени устанавливаем, укладывался ли менеджер в установленные сроки подбора. Проверить это достаточно легко, если в компании прописано, каких специалистов и за какое время нужно находить. Предположим, специалиста нужно подбирать за 10–14 дней. Если менеджер уложился в такой отрезок времени, значит показатель времени соблюден. За это проставляют в листке оценки соответствующие балы. Сколько именно баллов, зависит от принятой шкалы оценки. Вовремя ли менеджер по персоналу закрыл вакансию, при наличии таких сроков установить несложно. Цель исследования курсовой работы: представить современные (2019 год) особенности применения метода прямого поиска кандидатов в представлении разработки и внедрения организационных нововведений на предприятии. Объект исследования: кадровая служба современной организации. Предмет исследования: экономическое обоснование совершенствования бизнес-процесса найма рабочей силы с использованием робота вместо менеджера. Метод исследования: контент анализ по работе отделов кадров современных организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Разработка и внедрение организационных нововведений на предприятии.docx
2019-05-14 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тема раскрыта полностью. Однако не хватает конкретных примеров. В целом я остался работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Переделать работу под другую организацию... Все описано в описании
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование методов управления персоналом в организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
прогнозирование и планирование
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Межличностные коммуникации: пути повышения их эффективности.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка функциональной стратегии компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет и дневник стажировки профессиональной переподготовки «Менеджер образования»
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование благоприятного микроклимата в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ среды функционирования предприятия ООО Связной
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовой проект экономика предприятия в строительстве
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление предприятием
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблемы повышения эффективности и качества управления в торговой организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Развитие самоорганизации социальных систем
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в розничной торговле и их эффективность
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана ресторана
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление изменениями в организации на примере компании оао ржд
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Совершенствование системы управления муниципальными служащими на примере АЧМР"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Инструкции специалиста по бережливому производству
Традиционно, к основным принципам бережливого производства относят:
Главными задачами бережливого производства являются:
Инструкция специалиста по бережливому производству включает в себя следующие основные положения:
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Инструкции специалиста по бережливому производству
Традиционно, к основным принципам бережливого производства относят:
Главными задачами бережливого производства являются:
Инструкция специалиста по бережливому производству включает в себя следующие основные положения:
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы