Создан заказ №3965135
13 мая 2019
Тарифы и себестоимость услуг троллейбусного общественного транспорта. современное состояние в России.
Как заказчик описал требования к работе:
в работе должно быть отражено: 1. актуальность темы. 2 отечественный и зарубежный опыт решения данного вопроса . 3 . свой вариант решения или предложение. 4. преимущества и недостатки предложенного варианта решения. 5. наличие схем и графиков
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Баланс интересов всех участников рынка транспортных услуг и, в первую очередь, перевозчиков и операторов рынка является обязательным условием согласования общесистемных и локальных целей. Это необходимо для обеспечения управляемости системы городских перевозок и комплексного проведения мероприятий по повышению эффективности и качества работы пассажирского автотранспорта в интересах общества и государства.
С экономической точки зрения эффективность любой системы обслуживания определяется двумя показателями: доходами и затратами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Доходы отражают объем удовлетворенного спроса, а затраты – степень использования материально-технических, финансовых и трудовых ресурсов.
Основная цель, которая должна быть достигнута в результате разработки – обеспечение прибыльной деятельности организаций транспорта общего пользования, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским электрическим транспортом.
Для достижения данной цели необходимо разработать механизм формирования доходов, которые транспортные организации должны получать за выполненную работу – выпуск необходимого количества и типажа транспортных средств на маршруты.
Доходы должны полностью покрывать экономически обоснованные расходы на перевозки и обеспечивать возможность получения прибыли, достаточной для экономически устойчивой деятельности перевозчика и своевременного обновления транспортных средств.
В основу настоящих методических рекомендаций положен алгоритм расчёта экономически обоснованной величины тарифа на 1 км пробега пассажирского транспортного средства определённого типа (марки) на маршруте (далее – экономически обоснованный тариф). Эта величина должна находиться в основе финансовых взаимоотношений между перевозчиком и государственным (муниципальным) заказчиком услуг по перевозкам пассажиров. Финансовые расчёты между ними должны производиться на основании данных о пробеге транспортных средств за расчётный период, с учётом типажа транспортных средств и экономически обоснованного тарифа.
Экономически обоснованный тариф на 1 км пробега пассажирского транспортного средства является базовой величиной, на основе которой рассчитывается тариф на перевозку одного пассажира.
На основе экономически обоснованной величины тарифа на 1 км пробега пассажирского транспортного средства, в методических рекомендациях разработаны:
- алгоритмы расчёта экономически обоснованной стоимости плановой работы (выпуска на маршрут транспортных средств определенного количества и типа) одного или нескольких перевозчиков на выбранных конкретных маршрутах в любой заданный период времени, в соответствии с действующим или планируемым расписанием;
- механизм оценки, с учётом прогнозируемой величины сбора платы за проезд, требуемых объёмов бюджетного финансирования пассажирских перевозок, обеспечивающих устойчивую работу пассажирского транспорта.
Величина экономически обоснованного тарифа также может быть применена в целях определения начальной цены контракта при проведении конкурса на право заключения государственного (муниципального) контракта на перевозки пассажиров по государственному (муниципальному) заказу на конкретной маршрутной сети по установленному расписанию заданным типажом транспортных средств.
Нормативный метод основан на действующих нормативные документы, определяющие нормативы расхода тех или иных материальных ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тарифы и себестоимость услуг троллейбусного общественного транспорта. современное состояние в России. .docx
2019-05-17 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за отзывчивость, соблюдение требований, грамотность и сроки исполнения! 5/5