Создан заказ №3965321
8 мая 2019
Использование приемов методики Воскобовича как способ развития внимания детей старшего дошк.возраста в доо
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Дошкольное образование является первой ступенью всех уровней общего образования в нашей стране. Какой уровень развития получит в детском саду ребенок, с таким он перейдет на следующий уровень образования, начальный. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 [1] важно признавать ребёнка полноценным участником образовательных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому дошкольное образование обязано обеспечить ребенку такой уровень развития, который поможет ему быть успешным при дальнейшем обучении. Немаловажную роль здесь играет развитие у детей таких психических процессов, как произвольное внимание и память, как факторов готовности к школьному обучению.
Внимание - важный компонент деятельности человека, требующей организованности и точности. Вместе с тем внимание считают одним из главных показателей общей оценки уровня развития личности индивида. На человека одновременно воздействует большое число раздражителей, но он реагирует не на все, а только на те, которые для него наиболее значимы. Внимание, в отличие от познавательной деятельности, не имеет своего содержания. Оно проявляется внутри психических процессов, сопровождает их, характеризует динамику их протекания. Внимание организует всю психическую деятельность индивида.
С точки зрения общей психологии внимание есть направленность и сосредоточенность сознания человека на определённых объектах при одновременном отключении от других [27, с.104]. Свойства внимания и его произвольность развиваются у детей на протяжении всего дошкольного периода. В старшем дошкольном возрасте дети учатся управлять вниманием, сознательно направляя его на выбранный объект.
Актуальность исследования вопросов развития внимания у старших дошкольников определяется, с одной стороны, его значением для последующего развития обучающегося, мотивации к учёбе и, с другой стороны, необходимостью новых подходов к, учитывающих требования современных образовательных стандартов.
Обширность содержания данной темы не позволяет говорить о том, что все вопросы, связанные с диагностикой и формированием произвольного внимания раскрыты полностью, несмотря на то, что учёными уделялось достаточно много внимания данным проблемам. Наиболее значимыми исследованиями в области развития внимания старших дошкольников можно считать труды Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, Г.С. Костюка, А.М. Леонтьева, Т.Д. Марцинковской, В.С. Мухиной, Л.Ф. Обхуховой, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинтштейна, Б..В. Эльконина и многих других.
В последние годы всё большее распространение в практике дошкольных образовательных организаций приобретают инновационные формы обучения, к которым можно отнести развивающие игры В.В. Воскобовича.
Объект исследования – воспитанники старшей группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №9 г. Ижевска с различным уровнем развития вниманияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование приемов методики Воскобовича как способ развития внимания детей старшего дошк.возраста в доо .docx
2019-08-27 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, очень вежливая девушка, заказываемая работа выполнена отлично! Всем советую! По всем вопросам обращаюсь только к ней!)