Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование приемов методики Воскобовича как способ развития внимания детей старшего дошк.возраста в доо
Создан заказ №3965321
8 мая 2019

Использование приемов методики Воскобовича как способ развития внимания детей старшего дошк.возраста в доо

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Дошкольное образование является первой ступенью всех уровней общего образования в нашей стране. Какой уровень развития получит в детском саду ребенок, с таким он перейдет на следующий уровень образования, начальный. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 [1] важно признавать ребёнка полноценным участником образовательных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому дошкольное образование обязано обеспечить ребенку такой уровень развития, который поможет ему быть успешным при дальнейшем обучении. Немаловажную роль здесь играет развитие у детей таких психических процессов, как произвольное внимание и память, как факторов готовности к школьному обучению. Внимание - важный компонент деятельности человека, требующей организованности и точности. Вместе с тем внимание считают одним из главных показателей общей оценки уровня развития личности индивида. На человека одновременно воздействует большое число раздражителей, но он реагирует не на все, а только на те, которые для него наиболее значимы. Внимание, в отличие от познавательной деятельности, не имеет своего содержания. Оно проявляется внутри психических процессов, сопровождает их, характеризует динамику их протекания. Внимание организует всю психическую деятельность индивида. С точки зрения общей психологии внимание есть направленность и сосредоточенность сознания человека на определённых объектах при одновременном отключении от других [27, с.104]. Свойства внимания и его произвольность развиваются у детей на протяжении всего дошкольного периода. В старшем дошкольном возрасте дети учатся управлять вниманием, сознательно направляя его на выбранный объект. Актуальность исследования вопросов развития внимания у старших дошкольников определяется, с одной стороны, его значением для последующего развития обучающегося, мотивации к учёбе и, с другой стороны, необходимостью новых подходов к, учитывающих требования современных образовательных стандартов. Обширность содержания данной темы не позволяет говорить о том, что все вопросы, связанные с диагностикой и формированием произвольного внимания раскрыты полностью, несмотря на то, что учёными уделялось достаточно много внимания данным проблемам. Наиболее значимыми исследованиями в области развития внимания старших дошкольников можно считать труды Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, Г.С. Костюка, А.М. Леонтьева, Т.Д. Марцинковской, В.С. Мухиной, Л.Ф. Обхуховой, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинтштейна, Б..В. Эльконина и многих других. В последние годы всё большее распространение в практике дошкольных образовательных организаций приобретают инновационные формы обучения, к которым можно отнести развивающие игры В.В. Воскобовича. Объект исследования – воспитанники старшей группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №9 г. Ижевска с различным уровнем развития вниманияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Использование приемов методики Воскобовича как способ развития внимания детей старшего дошк.возраста в доо .docx
2019-08-27 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, очень вежливая девушка, заказываемая работа выполнена отлично! Всем советую! По всем вопросам обращаюсь только к ней!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка курсовой работы по педагоги
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система образования школьников с нарушением зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
структура образовательной траектории инструктора по фитнесу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в социальной защите детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие воображения у учащихся 5-7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выявление уровня лидерских качеств младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование понятия предложение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тему смотрите в пояснениях, а то она не влезла:(
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Международные образовательные системы
Мировые образовательные системы представлены совокупностью национальных образовательных систем разного уровня и типа. Каждая из образовательных систем имеет свои характерные отличительные черты, обусловленные культурными традициями, историей народа, поставленными целями и задачами и т.д. Именно поэтому следует рассматривать международные образовательные системы как единое пространство, направленно...
подробнее
Образовательные технологии в ДОУ
В настоящее время основной задачей педагогов ДОУ является подбор наиболее эффективных методов, средств и форм организации воспитательно-образовательной работы с детьми. Актуальным, в этой связи, является внедрение современных образовательных технологий в педагогический процесс ДОУ. Педагогами используются те образовательные технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развитии ли...
подробнее
Активные методы обучения
Использование активных методов обучения способствует тому, что меняется роль учащихся, из послушных механически «запоминающих устройств» они превращаются в активных участников учебного процесса. Данная роль положительно сказывается не только на усвоении знаний, но и оказывает влияние на формирование активной личности, обладающей рядом актуальных навыков и качеств успешного человека.
Успешность обра...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Международные образовательные системы
Мировые образовательные системы представлены совокупностью национальных образовательных систем разного уровня и типа. Каждая из образовательных систем имеет свои характерные отличительные черты, обусловленные культурными традициями, историей народа, поставленными целями и задачами и т.д. Именно поэтому следует рассматривать международные образовательные системы как единое пространство, направленно...
подробнее
Образовательные технологии в ДОУ
В настоящее время основной задачей педагогов ДОУ является подбор наиболее эффективных методов, средств и форм организации воспитательно-образовательной работы с детьми. Актуальным, в этой связи, является внедрение современных образовательных технологий в педагогический процесс ДОУ. Педагогами используются те образовательные технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развитии ли...
подробнее
Активные методы обучения
Использование активных методов обучения способствует тому, что меняется роль учащихся, из послушных механически «запоминающих устройств» они превращаются в активных участников учебного процесса. Данная роль положительно сказывается не только на усвоении знаний, но и оказывает влияние на формирование активной личности, обладающей рядом актуальных навыков и качеств успешного человека.
Успешность обра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы