Создан заказ №3965372
8 мая 2019
Методика углубленного разучивания двигательного действия
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 35 страниц
План работы в приложенном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная педагогическая наука рассматривает процесс обучения как целенаправленное взаимодействие педагога и ребенка. Образование, воспитание и развитие личности - основные функции обучения, тесно взаимосвязаны. В процессе различных форм физического воспитания дети получают знания, у них формируются двигательные умения и навыки, развиваются физические качества, воспитываются положительные нравственные и волевые черты характера [8, 14].
Современные технологии обучения двигательным действиям реализуются на основе биомеханических, психолого-педагогических параметров и индивидуальных показателей спортивной подготовленности занимающихся.
Анализ литературных источников последних лет свидетельствует о том, что они содержат недостаточное количество результатов исследований обучения двигательным действиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Теоретико-методические рекомендации, изложенные в труде Яна Амоса Коменского «Великая Дидактика» [14], в главе «Основы легкости обучения и учения», – следовать в процессе обучения «от простого к сложному, от легкого к трудному», являются актуальными и в настоящее время, поскольку их несоблюдение неоправданно убыстряет темп подготовки из детей и подростков олимпийских чемпионов [23].
Научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области физиологии, психологии и педагогики, в том числе работы И.С. Се ченова, П.Ф.Лесгафта, И.П.Павлова, Н.А.Бернштейна, А.В. Запорожца, В. Райха, М. Фельденкрайса, Е.П.Ильинаподтверждают, что обучение движениям осуществляется в соответствии с закономерностями формирования двигательных умений и навыков. Они условно представляют собой переход от знаний и представлений о действии к умению его выполнять, а затем– врезультате многократных повторений– к двигательному навыку.
Цель курсовой работы состоит в выявлении закономерностей влияния методов и приемов на формирование двигательных действий.
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
- определить этапы формирования двигательных навыков и средства их реализации;
- раскрыть основные задачи этапов формирования двигательного действия;
- выяснить продолжительность этапов формирования двигательных навыков;
- обосновать структуру углубленного разучивания двигательного действиям и особенностей данного процесса на каждом из выделенных этапов.
Предметом курсовой работы являются двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании.
Объектом исследования является структура процесса углубленного обучения двигательным действиям и особенности его этапов.
Усвоения новых двигательных действий требует определенных физических и психических усилий, преодоления трудностей. В каждом отдельном случае новое двигательное задание является определенной противоречивостью относительно реального уровня развития движений (умений и навыков, которые уже сформированы) [4].
Преодоление этого и составляет движущую силу развития.
Дальнейшее развитие педагогической мысли продолжает укреплять научные положения о том, что процесс обучения должен соотноситься исключительно с возможностями занимающихся: умственными, физическими, психическими, функциональными.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика углубленного разучивания двигательного действия.docx
2019-10-16 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую! Курсовая работа выполнена в сжатые сроки и даже раньше необходимого времени. Работа полностью соответствует требованиям и принята научным руководителем.