Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы статьи является анализ особенностей и специфики проведения маркетинговых исследований оценки эффективности рекламы.
Создан заказ №3965381
8 мая 2019

Целью курсовой работы статьи является анализ особенностей и специфики проведения маркетинговых исследований оценки эффективности рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
20 страниц, 10 из них теория и 10 Практика. Обязательны ссылки в конце страниц. 50% оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях существенного ограничения объема информации, который может быть воспринят и осознан потребителями, с одновременной необходимостью экономного расходования ресурсов управленческие решения в рекламной деятельности предприятия должны быть детально обоснованными. В контексте эволюционных изменений подходов к управлению рекламной деятельностью обобщенной целью рекламы в сегодняшних рыночных условиях становится формирование долговременных, доброжелательных отношений с потребителями, а также их социальным окружением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, принятие решений в рекламной деятельности в рыночных условиях превращается в итерационный динамический процесс, который зависит от достигнутого предыдущего результата. Прогнозирование будущего результата на основе оценки эффективности рекламной деятельности в прошлом становится особенно актуальным в условиях ограниченности ресурсов предприятия. Основой такого подхода, являются маркетинговые исследования по оценке эффективности рекламы. Весомый вклад в проблематику оценки эффективности рекламной сделал целый ряд специалистов, что отразилось в резком повышении за последние 10 лет количества зарубежных и отечественных работ по проблематике. Такие зарубежные авторы, как П. Дойль, Дж. Ф. Джоунс, Ж. Ж. Ламбен, Дж. Д. Литтл, Д. Аакер, Р. Батра, Дж. Майерс, А. Ахенбаум, Д. Э. Шульц, Б. Барнс, Р. Хит, отечесвтенные О. Матанцев, М. Н. Дымшиц, А. Кутлалиев, О. Попов, С. Веселов, Ю. Миртов, Д. Качалов, О. М. Лебедев-Любимов. Но детальному анализу новейших методов исследования эффективности рекламы в работах этих авторов не уделено внимание. Целью курсовой работы статьи является анализ особенностей и специфики проведения маркетинговых исследований оценки эффективности рекламы. Также предусмотрено выявление преимуществ, недостатков и ограничений таких методов и определения целесообразности их применения в исследованиях эффективности рекламы. Методология. Методологической базой для данного исследования послужили методы сравнения и абстрагирования как способ обработки полученной информации. Кроме того, применялся системный подход, терминологический подход, анализ и синтез, метод индукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью курсовой работы статьи является анализ особенностей и специфики проведения маркетинговых исследований оценки эффективности рекламы..docx
2019-05-14 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, быстро, рекомендую. Автор ответственно подошел к написанию курсовой, подобрал интересный материал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование на примере компании “Ebay”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности в ИТ-компании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Применение маркетинга на региональным рынке услуг связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии рекламы в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание маркетингового плана для сети хостелов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегии работы с имиджем территории (на примере г. Тюмени)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы