Создан заказ №3965381
8 мая 2019
Целью курсовой работы статьи является анализ особенностей и специфики проведения маркетинговых исследований оценки эффективности рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
20 страниц, 10 из них теория и 10 Практика. Обязательны ссылки в конце страниц. 50% оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях существенного ограничения объема информации, который может быть воспринят и осознан потребителями, с одновременной необходимостью экономного расходования ресурсов управленческие решения в рекламной деятельности предприятия должны быть детально обоснованными.
В контексте эволюционных изменений подходов к управлению рекламной деятельностью обобщенной целью рекламы в сегодняшних рыночных условиях становится формирование долговременных, доброжелательных отношений с потребителями, а также их социальным окружением. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Таким образом, принятие решений в рекламной деятельности в рыночных условиях превращается в итерационный динамический процесс, который зависит от достигнутого предыдущего результата. Прогнозирование будущего результата на основе оценки эффективности рекламной деятельности в прошлом становится особенно актуальным в условиях ограниченности ресурсов предприятия. Основой такого подхода, являются маркетинговые исследования по оценке эффективности рекламы.
Весомый вклад в проблематику оценки эффективности рекламной сделал целый ряд специалистов, что отразилось в резком повышении за последние 10 лет количества зарубежных и отечественных работ по проблематике. Такие зарубежные авторы, как П. Дойль, Дж. Ф. Джоунс, Ж. Ж. Ламбен, Дж. Д. Литтл, Д. Аакер, Р. Батра, Дж. Майерс, А. Ахенбаум, Д. Э. Шульц, Б. Барнс, Р. Хит, отечесвтенные О. Матанцев, М. Н. Дымшиц, А. Кутлалиев, О. Попов, С. Веселов, Ю. Миртов, Д. Качалов, О. М. Лебедев-Любимов.
Но детальному анализу новейших методов исследования эффективности рекламы в работах этих авторов не уделено внимание. Целью курсовой работы статьи является анализ особенностей и специфики проведения маркетинговых исследований оценки эффективности рекламы.
Также предусмотрено выявление преимуществ, недостатков и ограничений таких методов и определения целесообразности их применения в исследованиях эффективности рекламы.
Методология. Методологической базой для данного исследования послужили методы сравнения и абстрагирования как способ обработки полученной информации. Кроме того, применялся системный подход, терминологический подход, анализ и синтез, метод индукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы статьи является анализ особенностей и специфики проведения маркетинговых исследований оценки эффективности рекламы..docx
2019-05-14 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, быстро, рекомендую. Автор ответственно подошел к написанию курсовой, подобрал интересный материал.