Создан заказ №3965460
8 мая 2019
Современная реклама с точки зрения культуры речи
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность не важна , главное , что б текста побольше и выполнены все условия оформления.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Что же такое реклама? Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей. О том, что такое явление рекламы можно рассуждать вечно, существует множество мнений на этот счет. Каждый рассматривает ее по – своему: кто-то оценивает с точки зрения качественного продукта, кто-то как передачу информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой работе она рассматривается в свете искусства, искусства слова. Выбор темы обусловлен тем, что реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы видим ее всюду: в метро, по телевизору, на рекламных щитах, в подъездах, слышим по радио. Все обращают внимание на качественную, сделанную со вкусом, с юмором рекламу, но в то же время обращает на себя внимание реклама грубая, неэтичная, порой безграмотная. Никого уже не удивляет ненормативный характер рекламы. В наше время совершенно не существует такое понятие, как этика рекламных обращений. Редакции газет предусмотрительно указывают внизу рекламных статей: «редакция ответственности за содержание рекламных обращений не несет». А это значит - газета может опубликовать все. Недобросовестная и недостоверная реклама, многократно усиленная на телевизионных экранах, не раз приводила к нежелательным итогам - теряли веру потенциальные покупатели, а вместе с ней утрачивалось и доверие к каналу распространения рекламных сообщений. Почему так происходит? Почему мы все чаще и чаще читаем на полосах газет несуразные объявления, день за днем мы смотрим по телевизору глупые рекламные ролики? У российской общественности уже вошло в привычку ругать отечественную рекламу, и надо признать, она это действительно заслужила. Ругают и за форму, и за содержание, и за то, что рекламируют не то, не для тех и не так, и за плохой язык. При составлении рекламного текста необходимо учитывать многие моменты, в том числе неисчерпаемость возможностей нашего языка, оптимальную композиционную структуру, психологию воздействия на потребителя. Ведь рекламный текст читается по - особому! В наше время на это не всегда обращают внимание составители текстов рекламы. «Реклама – важнейшая проблема нашего времени. Реклама – это бог современной торговли и промышленности. Вне рекламы нет спасения.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей и закономерностей использования лингвистических приемов в рекламных текстах и изучение стилистических особенностей рекламы.
Задачи:
— уточнить определение понятий «реклама» и «рекламный слоган»;
— обозначить специфические признаки рекламного слогана/заголовка;
— проанализировать выразительные средства рекламного текста.
— охарактеризовать рекламу по внешнему признаку;
— описать особенности рекламных заголовков/слоганов;
— выявить наиболее эффективные рекламные тексты;
Данная тема реферата является актуальной в наше время и именно по этой причине я выбрал такую тему как «Особенности языка рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современная реклама с точки зрения культуры речи.docx
2020-04-29 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Прекрасный Автор!!! Работу сделала в срок. раскрыла все нужные вопросы в работе. Отвечала очень быстро. Соблюла все просьбы и рекомендации! Спасибо!