Создан заказ №3965685
8 мая 2019
Социальные прагматики интегрированных коммуникаций (Основы связей с общественностью)
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: основы интегрированных коммуникаций.
Примечания:
Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора.
Колонка «Виды рекламного продукта» – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например,
для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе может быть: спонсорство, product placement (PP), тематический выпуск программы, заказные журналистские материалы (то, что относят к связям с общественностью или PR материалам) и т.п.
Количественные показатели связаны с метрическими показателями канала.
Качественные критерии – определяют требования, предъявляемые к форме и содержанию самого рекламного (коммуникационного продукта), например, печатного модуля или ролика.
В данном контексте продукт – результат профессиональной деятельности, с помощью которого достигается связь (коммуникация) с потребителем или решаются другие коммуникационные задачи. Поэтому такой «коммуникационный продукт» может иметь любые формы – от листовки до промо-акции или «маркетингового события» (event).
Эффективность может определяться по степени достигаемых задач и поставленных KPI (ключевых индикаторов), а может, по соотношению затрат на какие-то результаты, например, таким образом вычисляется «стоимость контактов» (расшифруйте в таблице CPT, CPM, CPR). Описывайте в таблице все варианты.
Тенденции – смотреть сайт АКАР (ис
Используемые материалы:
Антипов К.В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. - 2-е изд.. - Москва : Дашков, 2012. – 324 с.
Голова А.Г. Управление продажами. М.: Дашков и К, 2015. 280 с.
Евстафьев В.А. Молин А.А. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник. М.: Дашков и К, 2016. 512 с.
Ромат Е.В. Реклама: теория и практика : [для бакалавров и специалистов] / Е. Ромат, Д. Сендеров. - 8-е изд.. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 505 с.
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование : учебник / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Ин-т мировых цивилизаций. - Москва : Дашков, 2013. - 485 с.
http://www.akarussia.ru/
http://outdoor.ru/analytics/
www.sostav.ru/
https://roem.ru/
http://www.cossa.ru/следования) и аналитику
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальные прагматики интегрированных коммуникаций (Основы связей с общественностью).docx
2019-05-12 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор за очень короткий срок приготовил замечательную работу! Оригинальность составила 95%!!!!!! Огромное спасибо за Ваш профессионализм!