Создан заказ №3965699
8 мая 2019
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи
Как заказчик описал требования к работе:
Тема №27. Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи (на примере твердых звуков [б], [в]) Структура работы Введение: актуальность, цель, предмет, объект, задачи, методы, практическая значимость, структура исследования. 1глава Проблема развития фон
етико-фонематической стороны речи в современной психолого-педагогической литературе 1.1 Развитие фонетико-фонематической стороны речи в норме 1.2 Характеристика речи детей с ФФНР 1.3 Анализ программы обучения и воспитания детей с ФФНР 2 глава Особенности речи детей с ФФНР 2.1 Методика обследования речи детей с ФФНР ( не менее 5 человек) 2.2Описание результатов обследования 3 глава Методические рекомендации по развитию речи детей с ФФНР ( описание направлений работы, принципов работы, традиционных и инновационных методов, приемов, технологий работы, конспект логопедического занятия по теме курсовой работы ) Список литературы ( не менее 20 источников, из них 70 % источников за последние 5 лет) Приложение – заполненные речевые карты обследования детей, презентация к конспекту логопедического занятия ( для студентов очного и заочного отделения). Диск с видеоматериалом проведенного занятия ( для студентов очного отделения) Общий объем курсовой работы – не менее 15 страниц и не более 30 страниц печатного текст
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи.docx
2019-05-14 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. За исключением некоторых нюансов,все было на высшем уровне