Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи
Создан заказ №3965699
8 мая 2019

Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи

Как заказчик описал требования к работе:
Тема №27. Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи (на примере твердых звуков [б], [в]) Структура работы Введение: актуальность, цель, предмет, объект, задачи, методы, практическая значимость, структура исследования. 1глава Проблема развития фон етико-фонематической стороны речи в современной психолого-педагогической литературе 1.1 Развитие фонетико-фонематической стороны речи в норме 1.2 Характеристика речи детей с ФФНР 1.3 Анализ программы обучения и воспитания детей с ФФНР 2 глава Особенности речи детей с ФФНР 2.1 Методика обследования речи детей с ФФНР ( не менее 5 человек) 2.2Описание результатов обследования 3 глава Методические рекомендации по развитию речи детей с ФФНР ( описание направлений работы, принципов работы, традиционных и инновационных методов, приемов, технологий работы, конспект логопедического занятия по теме курсовой работы ) Список литературы ( не менее 20 источников, из них 70 % источников за последние 5 лет) Приложение – заполненные речевые карты обследования детей, презентация к конспекту логопедического занятия ( для студентов очного и заочного отделения). Диск с видеоматериалом проведенного занятия ( для студентов очного отделения) Общий объем курсовой работы – не менее 15 страниц и не более 30 страниц печатного текст
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи.docx
2019-05-14 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. За исключением некоторых нюансов,все было на высшем уровне

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
редактирование диплома ,поднятие оригинальностьи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Система обучения Станислава Шацкого
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический процесс как целостное явление
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедия. тема любая
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
групповые формы организации обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование учебной мотивации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самодеятельные группы и неформальные объединения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Социальная педагогика Макаренко
Опыт педагогической деятельности А.С. Макаренко, по воспитанию и перевоспитанию трудных детей, признан во всем мире.
Свою педагогическую деятельность А.С. Макаренко начал в 1920 году, когда ему было предложено возглавить детскую колонию. В первые годы работы он разрабатывает принципы взаимоотношений между педагогами и воспитанниками:
В рамках своей теории А.С. Макаренко резко отрицательно высказыва...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Социальная педагогика Макаренко
Опыт педагогической деятельности А.С. Макаренко, по воспитанию и перевоспитанию трудных детей, признан во всем мире.
Свою педагогическую деятельность А.С. Макаренко начал в 1920 году, когда ему было предложено возглавить детскую колонию. В первые годы работы он разрабатывает принципы взаимоотношений между педагогами и воспитанниками:
В рамках своей теории А.С. Макаренко резко отрицательно высказыва...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы