Создан заказ №3965902
8 мая 2019
Цель исследования.Основной целью работы является рассмотрение научно-теоретических вопросов словообразования у детей старшего дошкольного возраста с целю определения методики, направленной на исследование особенностей процессов словообразования старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Минимум лит. источников - 30. Должны присутствовать статьи ( минимум 1).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для большинства детей с общим недоразвитием речи характерны наличие комплекса речевых нарушений, сочетание различных дефектов речи, несформированность словарного запаса и грамматического строя речи. У детей с общим недоразвитием речи, как указывается в работах Р.Е. Левиной [33], Р.И. Лалаевой [32], Н.С. Жуковой [21], Т.В. Тумановой [61], Т.Б. Филичевой [67], Г.В. Чиркиной [69], отмечаются в старшем дошкольном затруднения в процессе словообразования всех частей речи.В имеющихся литературных данных отражены общие особенности словообразования у детей с ОНР дошкольного возраста (Р.Е.Левина [33], Р.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лалаева [32], Н.С. Жукова [21], Н.В.Серебрякова [53], Т.В. Туманова [61], Т.Б. Филичева [67], Г.В. Чиркина [69] и др.), однако особенности словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи остаётся актуальной проблемой. Вместе с тем овладение процессом словообразования тесно связано с развитием мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, оказывает влияние на формирование лексики, морфологической системы языка. Сформированность процесса словообразования является очень важным условием усвоения детьми программы по русскому языку, овладения орфографией, что и определяет актуальность проблемы.
Объектом исследования является процесс словообразования у детей старшего дошкольного возраста.Предметом исследования являются особенности словообразования имён существительных, имён прилагательных и глаголов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Цель исследования.Основной целью работы является рассмотрение научно-теоретических вопросов словообразования у детей старшего дошкольного возраста с целю определения методики, направленной на исследование особенностей процессов словообразования старших дошкольников.
В соответствии с целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
1 Определить психолингвистические и лингвистические основы изучения словообразования.
2 Описать процесс словообразования у детей в онтогенезе.
3 Рассмотреть клинико-психолого-педагогическую характеристику детей с общим недоразвитием речи.
4 Определить методику исследования словообразования имен существительных, имён прилагательных и глаголов у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования.Основной целью работы является рассмотрение научно-теоретических вопросов словообразования у детей старшего дошкольного возраста с целю определения методики, направленной на исследование особенностей процессов словообразования старших дошкольников..docx
2019-05-14 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу в установленный срок, добросовестно. Потребовалась корректировка, но и она была сделана своевременно. Большое спасибо автору за проделанную работу. Рекомендую!!!