Создан заказ №3965959
8 мая 2019
Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор. часть 2
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не ниже 60%. 10-12 страниц основного текста. Список источник и литературы (рекомендованные) в приложенном файле, в том числе обязательно использовать 2-3 источника не старше 2010 года . Требования к оформлению в приложенном файле. Работы оформленные не в соответствии с требованиями (н
еверные название обязательных заголовков и т.д.) преподаватели возвращают на доработку. Просьба не вставлять таблицы в формате рисунка. Список тема (1 тема на выбор):
Методы исследований в PR.
PR и СМИ: взаимодействие и конфликты.
Корпоративный имидж организации в средствах индивидуальной коммуникации (письма, визитки, сувениры).
Ключевые аудитории в PR: методы выявления и процесс коммуникации.
PR в ХХ в.: возникновение, эволюция, тенденции.
Российская школа PR: условия и специфика
PR в системе управления организацией: цели, задачи, функции
Стратегическое планирование в PR.
Каналы внутрикорпоративных коммуникаций.
PR-кампания в современном коммуникативном процессе
Политический PR в современной России.
Брэндинг: теория и российская практика
Презентация в PR.
PR-текст в системе бизнес-коммуникаций
Организационная культура: структура и методы оптимизаци
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор. часть 2.docx
2021-04-26 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Уже получена пятерка за работу от преподавателя! выполнено раньше срока и как всегда качественно