Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор. часть 2
Создан заказ №3965959
8 мая 2019

Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор. часть 2

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не ниже 60%. 10-12 страниц основного текста. Список источник и литературы (рекомендованные) в приложенном файле, в том числе обязательно использовать 2-3 источника не старше 2010 года . Требования к оформлению в приложенном файле. Работы оформленные не в соответствии с требованиями (н еверные название обязательных заголовков и т.д.) преподаватели возвращают на доработку. Просьба не вставлять таблицы в формате рисунка. Список тема (1 тема на выбор): Методы исследований в PR. PR и СМИ: взаимодействие и конфликты. Корпоративный имидж организации в средствах индивидуальной коммуникации (письма, визитки, сувениры). Ключевые аудитории в PR: методы выявления и процесс коммуникации. PR в ХХ в.: возникновение, эволюция, тенденции. Российская школа PR: условия и специфика PR в системе управления организацией: цели, задачи, функции Стратегическое планирование в PR. Каналы внутрикорпоративных коммуникаций. PR-кампания в современном коммуникативном процессе Политический PR в современной России. Брэндинг: теория и российская практика Презентация в PR. PR-текст в системе бизнес-коммуникаций Организационная культура: структура и методы оптимизаци
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор. часть 2.docx
2021-04-26 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Уже получена пятерка за работу от преподавателя! выполнено раньше срока и как всегда качественно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности создания электронных пресс-релизов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в интернете: достоинства и недостатки.
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникации в организациях: невербальный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образы Арабского Востока в российской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение фольклора и постфольклора в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коучинг: специфика, особенности в сфере PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пространство рекламы как родина поп – арта.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление брендинговым агентством. Тема любая на выбор из списка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникационной программы культурного учреждения
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 практических задания по “Основам брендинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ речи, анализ выступления оратора, анализ теледебатов
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Консалтинг в связях с общественностью. Тема: Кадровый консалтинг
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
24.Рекламные методы, применяемые для повышения узнаваемости бренда.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы