Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в интерпретации знаков кинофильма «Матрицы».
Создан заказ №3966027
8 мая 2019

Цель исследования заключается в интерпретации знаков кинофильма «Матрицы».

Как заказчик описал требования к работе:
В прикреплённом файле тот же текст + пример принятого плана от другого студента из группы Методы: Структурализм; Археологический - М. Фуко (Паноптикум, Надзирать и наказывать); Семиотический - Р. Барт (мифологии, воображение знака, экко (Ч. Пирс - типология знаков); Психоаналитический (Ж. Лакан - стадия зеркала, либо другие психоаналитики); Феноменологический (Сартр, Морис-Мерло Понти); Опыт сознания; Распределение точек зрения и восприятие пространства. Курсовая работа - объект исследования и метод. Можно использовать несколько методов 25-30 страниц текста Приложения можно МОЖНО И НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ, их количество даже может преобладать Особенности визуальной культуры Формальные требования: 3 главы с подпунктами Введение Основная часть - теоретическая, объясняются выбранные объект и метод Практическая - собственно исследования, исходя из метода/методов (в среднем 5-10 страниц) Заключение Минимум 10 источников, первоисточники Новый раздел - не с новой страницы Междустрочный - 1,5 интервал Антиплагиат 75 % - минимум Исследовать можно, к примеру, образ Избранного, семиотику кода в фильме, противостояние Избранного и Агента Смитта (герой - антигерой), сходства с реальностью (то, что реальный мир тоже симуляции (это к симулякрам и, возможно, М. Маклюэну) и так далее.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Появление визуальной культуры, в которой преобладает знаково-символьный компонент восприятия, связано с концепцией визуального поворота в культуре. Анализ изменений, происходящих в современной культуре, невозможно интерпретировать без помощи семиотики как науки о знаках. Именно исследования в области семиотики позволяют определить пути и средства воздействия продуктов культуры на человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появление термина «экранная культура» связано с определением и сокращением области исследования. Фильмы становятся новым способом построения культурного пространства, наполненного различными знаками. Уникальный язык знаков основан на знаках-кадрах, знаках-символах и стереотипах, напрямую воздействующих на сознание индивида через бессознательное и чувственное. Восприятие современной культуры, согласно концепции визуального поворота в культуре, является прежде всего визуальным, основанным на знаково-символической системе восприятия индивида. Способы отражения и проявления визуальной культуры приобретают широкий спектр использования: от товаров массовой культуры (в частности, массового распространения фильмов, рекламы, логотипов различных брендов), народной культуры (например, уникальные элементы народного костюма или тип живописи / живописи, присущие определенной этнической группе) до элитарной культуры. Воздействие просмотра фильма на человека является предметом всесторонних и масштабных научных исследований в рамках культурной философии. С гносеологической точки зрения, воздействие фильма на людей с помощью знаков-символов (семиотическое влияние) особенно ценно, потому что, поворачиваясь к скрытым уголкам сознания, заставляет чувствовать то, что происходит на экране, и информация, хранящаяся у индивида, остается в ячейках памяти, корректирует его культурные ценности, стереотипы, перестраивает эмоциональные структуры и структуру личности в целом. Феномен стереотипии в культуре возможен благодаря сильной знаково-символической природе явления. Фактически, стереотип основан на частом повторении знаков и символов и влияет на человека на подсознательном уровне, то есть фактически формирует определенные модели поведения или восприятия. Вот почему существует необходимость изучения семиотической составляющей кинопроизводства в частности и всей визуальной культуры в целом. Так, например, Славой Жижек в своих работах для анализа современного общества и его визуальной культуры применяет материал голливудских фильмов. Следует заметить, что исследовательским объектом визуальная культура непосредственно в его работах не является. Выбранные им философские фильмы - значимый индикатор в развитии самой философии, человеческого сознания и возможностей человеческого восприятия. В этой связи, целесообразным представляется анализ фильма «Матрица», как уникального «калейдоскопа» классических вопросов метафизики, эпистемологии, философии морали, философии религии, социальной и политической философии, а также философии науки. Объект исследования составляет кинофильм «Матрица». Предмет исследования составляют знаки кинофильма «Матрица». Цель исследования заключается в интерпретации знаков кинофильма «Матрицы». Для достижения цели исследования необходимо решение ряда научно-исследовательских задач, а именно: Изложить семиотическую теорию Р.Барта; Рассмотреть применение семиотического метода Р.Барта; Проанализировать замысел сюжета кинофильма «Матрица»; Интерпретировать знаки кинофильма «Матрица» посредством семиотического метода. Степень научной разработанности темы. Условия создания знаков и их содержание были проанализированы в трудах следующих исследователей, таких как Жан-Поль Сартра («Воображаемое»: образ как место отсутствия объекта), Ролан Барт («Мифология»; «The pleasure of the text»; «Camera lucida»: образ-punctum), Жиля Делеза «Кино»: образ-движение, образ-время, образ-переживание, ментальный образ и др., под влиянием пирсовского понимания знака), Славой Жижек ««Матрица», или Две стороны извращения». Методологический основой работы выступает семиотическая теория Ролана Барта. Методической основой работы выступает семиотический метод. Работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы. Объем работы составляет 25 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования заключается в интерпретации знаков кинофильма «Матрицы»..docx
2019-05-14 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена точно в срок. Всё по делу. Рекомендовал бы я этого автора? Да, определённо))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные гипотезы и теории происхождения человека
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Памятники христианской культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Отечественная культура : традиции и современность.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Доклад про станцию метро «Маяковская» в Москве
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Игровые концепции культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Концепция «локальных цивилизаций» Арнольда Тойнби
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
диалог культур в понимании в.с.Библера
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Ветхозаветное жертвоприношение. История. Толкование.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурологическое учение М. Вебера
С приходом к власти нацистов, Вебер отстраняется от преподавательской деятельности и начинает писать свои научные труды. Начав с экономики, Вебер переходит в область социальной культуры, которую истолковывал весьма обширно, что превратилась в социальную философию мировой истории. Значительное влияние на формирование философско-культурологических идей Вебера оказало творчество Шпенглера.
С 1904 г...
подробнее
Структуралистские и постструктуралистские исследования культуры
Изначально структурализм был представлен в качестве конкретного научного направления, наиболее развитого в лингвистике. Своим появлением структурализм обязан идеям швейцарского лингвиста Фердинанда де Соссюра ( 1857 - 1913 ), в которых он исследовал язык с точки зрения знаковой системы. Всё своё внимание Ф.Соссюр направил на рассмотрение внутренних механизмов и соотношений между компонентами язык...
подробнее
Культура немецкого Просвещения
Характеризуя европейскую эпоху Просвещения, занимающую всего век между двумя революциями – английской и французской – ученые говорят об английском, немецком и французском просвещении. Заметим, что из трех, немецкое более ограничено и является не таким самобытным, как в Англии, и не столь влиятельным, как французское. Это обусловлено характерной для Германии политической раздробленностью, ее эконом...
подробнее
Романтизм в культуре XIX века
В процессе эволюции мировоззренческих ориентаций общества, духовной культуры огромную роль играет феномен романтизма.
Романтическое мирочувствие, мироощущение нашло свое выражение в художественной практике, эстетических теориях, которые при универсальности эстетических идеалов, философском обосновании, принципов воплощения в каждой стране имели свою национальную специфику.
Эпоха романтизма характер...
подробнее
Культурологическое учение М. Вебера
С приходом к власти нацистов, Вебер отстраняется от преподавательской деятельности и начинает писать свои научные труды. Начав с экономики, Вебер переходит в область социальной культуры, которую истолковывал весьма обширно, что превратилась в социальную философию мировой истории. Значительное влияние на формирование философско-культурологических идей Вебера оказало творчество Шпенглера.
С 1904 г...
подробнее
Структуралистские и постструктуралистские исследования культуры
Изначально структурализм был представлен в качестве конкретного научного направления, наиболее развитого в лингвистике. Своим появлением структурализм обязан идеям швейцарского лингвиста Фердинанда де Соссюра ( 1857 - 1913 ), в которых он исследовал язык с точки зрения знаковой системы. Всё своё внимание Ф.Соссюр направил на рассмотрение внутренних механизмов и соотношений между компонентами язык...
подробнее
Культура немецкого Просвещения
Характеризуя европейскую эпоху Просвещения, занимающую всего век между двумя революциями – английской и французской – ученые говорят об английском, немецком и французском просвещении. Заметим, что из трех, немецкое более ограничено и является не таким самобытным, как в Англии, и не столь влиятельным, как французское. Это обусловлено характерной для Германии политической раздробленностью, ее эконом...
подробнее
Романтизм в культуре XIX века
В процессе эволюции мировоззренческих ориентаций общества, духовной культуры огромную роль играет феномен романтизма.
Романтическое мирочувствие, мироощущение нашло свое выражение в художественной практике, эстетических теориях, которые при универсальности эстетических идеалов, философском обосновании, принципов воплощения в каждой стране имели свою национальную специфику.
Эпоха романтизма характер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы