Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование информационных систем ресторанного менеджмента для совершенствования деятельности предприятия
Создан заказ №3966128
8 мая 2019

Использование информационных систем ресторанного менеджмента для совершенствования деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общественное питание является одной из наиболее инвестиционно- привлекательных сфер предпринимательской деятельности. Годовой оборот популярного предприятия питания, которое расположено в хорошо подобранном месте, имеет приличную кухню и сложившийся круг постоянных клиентов, доходит до 1 млн. долларов США. Одним из необходимых для успешного функционирования предприятия условий является автоматизация процессов, происходящих в сфере ресторанного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные информационные компьютерные технологии, разработанные специально для предприятий общественного питания, позволяют значительно упростить, оптимизировать и ускорить целый ряд рутинных, специфических для этого бизнеса операций. В настоящее время для автоматизации предприятий общественного питания используют следующие системы автоматизации: «R-Keeper», «IikoChain», «1С-Рарус», «UNISYSTEM Ресторан», «X-КАФЕ», «Microinvest Склад Pro» и другие. Целью автоматизации ресторанного бизнеса является повышение эффективности управления предприятием питания, ускорение скорости и качества обслуживания гостей, минимизация злоупотреблений персонала. Удобство автоматизации и информатизации процессов на предприятии общественного питания очевидно не только с точки зрения «ведения дел», но и с позиций клиентов, так как информационные системы позволяют более оперативно осуществлять расчеты с посетителями, очередностью обслуживания, обеспеченностью предлагаемого меню всеми необходимыми ингредиентами. Современное состояние ресторанного бизнеса Ресторан (от фр. restaurer, восстановить, крепить) заведение, которое продает готовую еду, и напитки по заказу для употребления в пищу на месте. Ресторанный бизнес представляет собой сферу предпринимательской деятельности, которая связана с организацией и управлением рестораном, а также иным предприятием общественного питания, направленную на удовлетворение существующих потребностей людей в пище, а также ради получения прибыли. В качестве сферы предпринимательской деятельности ресторанный бизнес имеет свои функции: экономические; социальные. Первый вид функций ресторанного бизнеса представляют собой сферу предпринимательской деятельности, представляемую как единство производства и обращения. Ресторанный бизнес является привлекательной сферой для инвестирования, поскольку происходит быстрая оборачиваемость вложенных средств. При грамотном управлении ресторанный бизнес обеспечивает процент рентабельности до 32%, что в совокупности с высокой оборачиваемостью является достаточно привлекательным фактором для инвестирования в эту область предпринимательства. Бизнес данного направления требует непрерывного изучения и систематизации потребностей потребителей, поскольку именно клиент является ключевой фигурой в функциональном процессе ресторана. В это же время конкуренция диктует ресторанному бизнесу необходимость в постоянных нововведениях и формировании новых потребностей, привычек и предпочтений у потенциальных клиентов. Функции социальной направленности в ресторанном бизнесе заключаются в том, что эта сфера предпринимательства базируется на интересах общественности, а также в зависимости от нее. Данная функция ресторанного бизнеса отражается в культуре, форме, а также методах обслуживания. Потребности посетителей диктуют качество обслуживания, которое определяется объёмом, видом, а также характером услуг. Качество обслуживания зависит от следующих факторов: подходящий для клиентов режим работы; удобное расположение ресторана; качественная кулинарная продукция; атмосфера гостеприимства, которая создается благодаря внимательным, и любезным обслуживающим персоналом; посуда, мебель, помещение, отвечающие требованиям гигиены. Обязательной составляющей ресторанного бизнеса является ресторанный рынок. Рыночная экономика позволяет развиваться и двигаться ресторанному рынку, так как в широком понимании под ресторанным рынком подразумеваются экономическая среда, в которой формируется ресторанный бизнес [7]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Использование информационных систем ресторанного менеджмента для совершенствования деятельности предприятия.docx
2019-05-14 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была сделана очень качественно и очень быстро. Работой я доволен, как и общением в целом. Очень хороши

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Cовременные подходы к типизации потребителей гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ Усачевского рынка по следующим критериям
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проект организации предоставления СПА услуг в отеле категории 5 звезд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема: Инновации в деятельности мини –отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практика в гостинице "Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по гостиничному делу
Маркетинговое исследование
Гостиничное дело
Влияние внешней среды на организацию (гостиница)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Колледж ТЕМА: Анализ пакетных предложений в гостинице 4 звезды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения гостя в номер
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии и организация креативного обслуживания клиентов отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы