Создан заказ №3966352
8 мая 2019
Цель исследования на основе изучения сущности профориентации и организации профессиональной ориентации старших подростков, разработать модель организации процесса профориентации старшеклассников, склонных к табакокурению, в общеобразовательной организации, способствующую повышению качества данного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать первую главу, первые два параграфа и вывод по первой главе ( названия главы и параграфоф в файле! обязательно писать по ним)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, когда система профессиональной ориентации в масштабах страны терпит изменения, будущие выпускники школ оказываются дезориентированными в вопросе грамотного выбора профессии. Более того, через средства массовой информации идет систематическая опосредованная пропаганда псевдоценностей, препятствующих правильной ориентации молодежи в поставленном вопросе.
Значимость профессиональной ориентации подрастающего поколении определяется в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, где отмечается, что «школьники должен ориентироваться в мире профессий, понимать значение профессионально деятельности в интересах устойчивого развития общества и природы».
Личностные результаты освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования должны отражать формирование готовности и способности, обучающихся к осознанному выбору и дальнейшем построению индивидуальной траектории образования на базе ориентировки мире профессий и профессиональных предпочтений, на основе формировании уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде.
Для того чтобы учащиеся общеобразовательных организаций смогли сделать правильный профессиональный выбор, необходимо предоставить им возможность и создать необходимые условия для осознания значимости продуктивного профессионального и личностного самоопределения; познакомить с правилами выбора будущей профессиональной деятельности; научить соотносить индивидуальные особенности с требованиями желаемой профессии; развивать умение активного поиска и эффективной обработки информации о путях и способах получения профессионального образования и профессиональной подготовки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особого внимания при рассмотрении данного вопроса заслуживают обучающиеся, имеющие склонность к табакокурению. Курение среди подростков, в последнее время приобрело массовый характер. Ежегодно отмечается рост никотиновой зависимости у старших подростков, причины которой могут быть самыми различными. Этот вопрос поставил в центр внимания работу педагогов, задачей которых является правильное объяснение последствий табакокурения не только на здоровье обучающихся, но и возможных трудностях при устройстве молодых людей на работу.
Актуальность исследования заключается в необходимости организации профориентационной работы со старшими подростками, так как это важнейшее средство формирования профессиональной направленности, которая включает в себя отношение к профессии и мотивы её выбора, к которым относятся: интерес, ценности, потребности, склонности, способности, которые находятся в динамическом единстве друг с другом и выражают готовность к осознанному выбору будущей профессиональной деятельности.
Цель исследования на основе изучения сущности профориентации и организации профессиональной ориентации старших подростков, разработать модель организации процесса профориентации старшеклассников, склонных к табакокурению, в общеобразовательной организации, способствующую повышению качества данного процесса.
Объект исследования - профориентация старшеклассников в общеобразовательной организации.
Предмет исследования - профессиональная ориентация подростков, склонных к табакокурению.
Задачи исследования:
1. Изучить сущность профессиональной ориентации старших подростков, имеющих склонность к табакокурению.
2. Охарактеризовать принципы организации профессиональной ориентации старших подростков, имеющих склонность к табакокурению.
3. Исследовать условия организации профессиональной ориентации подростков, склонных к табакокурению в общеобразовательной организации.
4. Исследовать особенности организации профессиональной ориентации подростков, склонных к табакокурению.
Проблема исследования: каковы педагогические формы и методы профориентации старших подростков в общеобразовательном учреждении.
Теоретическая значимость состоит в обобщении различных методик реализуемых практик к исследуемой проблеме.
Практическая значимость состоит: в подборе диагностик, определяющих интересы, склонности, мотивы и готовность к профессиональному самоопределению подростков.
Методы исследования: теоретический анализ, тематической, психологической, исторической, педагогической литературы в аспекте изучаемой проблемы; изучение исторического и современного опыта; теоретические методы: методы моделирования и причинно следственного анализа, сравнительно-исторический анализ; практические методы: беседа, анкетирование, наблюдение, обобщение, систематизация; эмпирические: тестирование, наблюдение, эксперимент.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования на основе изучения сущности профориентации и организации профессиональной ориентации старших подростков, разработать модель организации процесса профориентации старшеклассников, склонных к табакокурению, в общеобразовательной организации, способствующую повышению качества данного процесса..docx
2019-05-14 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень качественно и быстро, хоть и был отведен один полный день. Все отлично и в срок!