Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования на основе изучения сущности профориентации и организации профессиональной ориентации старших подростков, разработать модель организации процесса профориентации старшеклассников, склонных к табакокурению, в общеобразовательной организации, способствующую повышению качества данного процесса.
Создан заказ №3966352
8 мая 2019

Цель исследования на основе изучения сущности профориентации и организации профессиональной ориентации старших подростков, разработать модель организации процесса профориентации старшеклассников, склонных к табакокурению, в общеобразовательной организации, способствующую повышению качества данного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать первую главу, первые два параграфа и вывод по первой главе ( названия главы и параграфоф в файле! обязательно писать по ним)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, когда система профессиональной ориентации в масштабах страны терпит изменения, будущие выпускники школ оказываются дезориентированными в вопросе грамотного выбора профессии. Более того, через средства массовой информации идет систематическая опосредованная пропаганда псевдоценностей, препятствующих правильной ориентации молодежи в поставленном вопросе. Значимость профессиональной ориентации подрастающего поколении определяется в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, где отмечается, что «школьники должен ориентироваться в мире профессий, понимать значение профессионально деятельности в интересах устойчивого развития общества и природы». Личностные результаты освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования должны отражать формирование готовности и способности, обучающихся к осознанному выбору и дальнейшем построению индивидуальной траектории образования на базе ориентировки мире профессий и профессиональных предпочтений, на основе формировании уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде. Для того чтобы учащиеся общеобразовательных организаций смогли сделать правильный профессиональный выбор, необходимо предоставить им возможность и создать необходимые условия для осознания значимости продуктивного профессионального и личностного самоопределения; познакомить с правилами выбора будущей профессиональной деятельности; научить соотносить индивидуальные особенности с требованиями желаемой профессии; развивать умение активного поиска и эффективной обработки информации о путях и способах получения профессионального образования и профессиональной подготовки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особого внимания при рассмотрении данного вопроса заслуживают обучающиеся, имеющие склонность к табакокурению. Курение среди подростков, в последнее время приобрело массовый характер. Ежегодно отмечается рост никотиновой зависимости у старших подростков, причины которой могут быть самыми различными. Этот вопрос поставил в центр внимания работу педагогов, задачей которых является правильное объяснение последствий табакокурения не только на здоровье обучающихся, но и возможных трудностях при устройстве молодых людей на работу. Актуальность исследования заключается в необходимости организации профориентационной работы со старшими подростками, так как это важнейшее средство формирования профессиональной направленности, которая включает в себя отношение к профессии и мотивы её выбора, к которым относятся: интерес, ценности, потребности, склонности, способности, которые находятся в динамическом единстве друг с другом и выражают готовность к осознанному выбору будущей профессиональной деятельности. Цель исследования на основе изучения сущности профориентации и организации профессиональной ориентации старших подростков, разработать модель организации процесса профориентации старшеклассников, склонных к табакокурению, в общеобразовательной организации, способствующую повышению качества данного процесса. Объект исследования - профориентация старшеклассников в общеобразовательной организации. Предмет исследования - профессиональная ориентация подростков, склонных к табакокурению. Задачи исследования: 1. Изучить сущность профессиональной ориентации старших подростков, имеющих склонность к табакокурению. 2. Охарактеризовать принципы организации профессиональной ориентации старших подростков, имеющих склонность к табакокурению. 3. Исследовать условия организации профессиональной ориентации подростков, склонных к табакокурению в общеобразовательной организации. 4. Исследовать особенности организации профессиональной ориентации подростков, склонных к табакокурению. Проблема исследования: каковы педагогические формы и методы профориентации старших подростков в общеобразовательном учреждении. Теоретическая значимость состоит в обобщении различных методик реализуемых практик к исследуемой проблеме. Практическая значимость состоит: в подборе диагностик, определяющих интересы, склонности, мотивы и готовность к профессиональному самоопределению подростков. Методы исследования: теоретический анализ, тематической, психологической, исторической, педагогической литературы в аспекте изучаемой проблемы; изучение исторического и современного опыта; теоретические методы: методы моделирования и причинно следственного анализа, сравнительно-исторический анализ; практические методы: беседа, анкетирование, наблюдение, обобщение, систематизация; эмпирические: тестирование, наблюдение, эксперимент. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования на основе изучения сущности профориентации и организации профессиональной ориентации старших подростков, разработать модель организации процесса профориентации старшеклассников, склонных к табакокурению, в общеобразовательной организации, способствующую повышению качества данного процесса..docx
2019-05-14 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень качественно и быстро, хоть и был отведен один полный день. Все отлично и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
v7414 Игровая технология обучения буквам (методическое пособие)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инфографическая карта на уроках технологии в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
трудовое воспитание в специальной (коррекционной) школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Планирование обучения детей с нарушением интелекта
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии в обучении иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дети индиго. Педагогический аспект феномена.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новые информационные технологии в обучении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Педагогические течения: авторитарное воспитание, гуманистическая педагогика
Сущность авторитарного воспитания заключается в том, что взрослые, которые занимаются воспитанием (воспитатель, педагог, родитель и т.д.) очень требовательны и строги по отношению к детям, держат их под постоянным и жестким контролем. Просьбы и жалобы, не отвечающие запросам со стороны взрослого – игнорируются, так как считаются баловством. Мнение взрослого ставится выше мнения ребенка. От ребенка...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Педагогические течения: авторитарное воспитание, гуманистическая педагогика
Сущность авторитарного воспитания заключается в том, что взрослые, которые занимаются воспитанием (воспитатель, педагог, родитель и т.д.) очень требовательны и строги по отношению к детям, держат их под постоянным и жестким контролем. Просьбы и жалобы, не отвечающие запросам со стороны взрослого – игнорируются, так как считаются баловством. Мнение взрослого ставится выше мнения ребенка. От ребенка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы