Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание 2 по вебинару Онишиной В.В. Проанализируйте содержание вебинара по следующей логике через ответы на в
Создан заказ №3966574
8 мая 2019

Задание 2 по вебинару Онишиной В.В. Проанализируйте содержание вебинара по следующей логике через ответы на в

Как заказчик описал требования к работе:
https://www.youtube.com/watch?v=3CevPbH-khI Задание 2 по вебинару Онишиной В.В. Проанализируйте содержание вебинара по следующей логике через ответы на вопросы: 1. Почему именно дошкольный возраст является по мнению автора базовой ступенью в формировании здоровья человека? 2. Что автор понимает под ЗСТ? 3. Сформулируйте авторскую позицию в тезисе (вид тезиса выберите сами, см. ниже). Метод.подсказка: Тезис — это основное положение, которое оратор собирается доказать или защитить. В тезис не включаются доказательства, факты, иллюстрирующие основные положения. По сути, тезис — это не вопрос, а сжатый ответ на основной вопрос. Если мы сами работаем над созданием речи, то процедура изобретения тезиса должна быть следующей: Ø Определение цели речи (например, убеждающая речь). Ø Определение задачи речи (в чем оратор хочет убедить аудиторию?) Ø Определение тезиса речи (основной мысли речи) + деление тезиса на основные части. Если мы пытаемся определить тезис в чужом тексте, то процедура будет обратной. Ø внимательное чтение и выделение основных смысловых частей; Ø формулирование основной мысли в каждой части; и наконец, Ø формулирование основной мысли всего текста, объединяющей все смысловые части в целое высказывание. В формулировке тезиса всегда должна быть видна проблема, которую должен разрешить оратор. При этом тезис — это мысль небанальная, в разрешении которой заинтересована вся аудитория. Предлагая ответ на вопрос задачи, оратор может пойти двумя путями: Ø консервативный путь: подтверждается то, что ожидает услышать аудитория (кризис в стране усугубляется), — это порождает ортодоксальный тезис; Ø творческий путь: переосмысливаются известные факты, и предлагается новый путь решения проблемы — порождает парадоксальный тезис. Лучше всего, когда в качестве тезиса предъявляется не абсолютно новая, не связанная с предыдущим опытом мысль, а новый взгляд, новый ракурс, новый подход к разрешению наболевшей проблемы. Тезис — это законченное по смыслу суждение, полное предложение с субъектом и предикатом. Важно помнить, что в речи тезис должен быть один, то есть в каждом тексте должна быть только одна главная мысль, а все факты, все рассуждения, которые вводит оратор, должны работать на ее доказательство, в противном случае от них стоит отказаться. Наиболее частотны следующие примеры уклонения от тезиса: Ø Потеря тезиса: тема оказалась слишком сложной и в процессе говорения оратор освещает знакомый, но частный или далекий от центральной проблемы вопрос. Существуют случаи намеренного отклонения от тезиса, когда говорящий (например, отвечающий на «неудобный вопрос») пытается отвлеченными рассуждениями скрыть свое отношение к той или иной проблеме. Ø Лоскутное одеяло: когда в одном выступлении оратор пытается решить несколько мало связанных друг с другом вопросов. Чаще всего при этом каждая проблема более или менее четко фиксируется, но не аргументируется. Ø Утопленный тезис: у оратора есть единая основная мысль, но он не может донести ее до аудитории. Часто это вызвано не пониманием слушателями предмета речи. Аудитория должна ясно видеть основную мысль выступления. Ø Ассоциативный тип построения речи: у выступающего нет тезиса. Одна мысль порождает другую, и оратор в начале высказывания не знает, куда выведет его поток рассуждений. Поэтому при необходимости спонтанного выступления оратор должен постоянно отслеживать развитие мысли, возвращаться к тем или иным ключевым положениям, чтобы иметь возможность обобщить в конце. Здесь главное требование: не заводить себя в тупик и вовремя остановиться в сиюминутном подборе аргументов. При незнании предмета речи лучше вообще избежать высказывания. 4. Ваши "открытия" в содержании вебинара. 5. Спорные мысли, прозвучавшие в вебинаре. 6. Что взяли себе на заметку для практики
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Задание 2 по вебинару Онишиной В.В. Проанализируйте содержание вебинара по следующей логике через ответы на в.docx
2020-09-10 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор просто молодец! работу выполнил .очень грамотно,раньше срока!всем рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дневник по вн еучебной педагогической практике
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Тенденции свободного воспитания в мире
Вопросы эффективного воспитания детей всегда занимали умы ученых педагогов. С течением времени изменялись требования к личности человека его знаниями, умениями и навыкам, соответственно процесс воспитания детей претерпевал изменения, разрабатывались новые теории и идеи. Интерес к воспитанию свободной и самостоятельной личности был актуален во все времена. Одним из основных направлений, ориентирова...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Тенденции свободного воспитания в мире
Вопросы эффективного воспитания детей всегда занимали умы ученых педагогов. С течением времени изменялись требования к личности человека его знаниями, умениями и навыкам, соответственно процесс воспитания детей претерпевал изменения, разрабатывались новые теории и идеи. Интерес к воспитанию свободной и самостоятельной личности был актуален во все времена. Одним из основных направлений, ориентирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы