Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать туристско-рекреационный потенциал Тюменской области.
Создан заказ №3966721
8 мая 2019

Цель исследования – проанализировать туристско-рекреационный потенциал Тюменской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность не важна, главное - связный текст со смыслом, оформление в соответствии со всеми требованиями.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В российской экономике туризм является одной из молодых, развивающихся отраслей, соответствующих общим тенденциям структурного развития. Эта специфическая отрасль экономики включает в себя деятельность туристских предприятий по предоставлению комплекса или отдельных услуг туристам и продаже туристских товаров в целях удовлетворения потребностей человека, возникающих в период его путешествия (поездки) [4]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сфера туризма, кроме туристской отрасли, охватывает ряд смежных отраслей, а именно: деятельность санаторно-курортных предприятий, коллективных средств размещения, предприятий питания, экскурсионного обслуживания, досуговой сферы и др. Кроме того, участниками туристского обслуживания становятся транспортные предприятия, предприятия бытовой сферы и жилищно-коммунального хозяйства, предприятия легкой и пищевой промышленности, торговые предприятия, страховые компании и банки, фармацевтические предприятия и др. Таким образом, сферу туризма можно рассматривать как межотраслевой комплекс, позволяющий получить мультипликативный эффект и обеспечить социально-экономическое развитие региона. Наиболее убедительным аргументом в пользу развития туристской отрасли в регионе является ее положительное воздействие на экономику. Оно способствует эффективному использованию природно-ресурсного потенциала регионов страны, решению проблем занятости населения, привлечению инвестиций в экономику. Развитие внутреннего туризма позволяет организовать отдых местного населения, удовлетворить потребности в культурном развитии и воспитании подрастающего поколения и др. В связи с этим выбранная тема исследования является актуальной. Понятие «туристские ресурсы» и их характеристика раскрыты в трудах: В. И. Криворучко, А. С. Кускова, Е. Л. Драчёвой и др. Понятие «рекреационные ресурсы» и их характеристика раскрыты в трудах: В. И. Винокурова, И. В. Зорина, В. А. Квартального, С. А. Боголюбовой, Е. А. Джанджугазовой, А. А. Самойленко, Е. А. Котлярова, Л. А. Ильиной, Д. В. Николаенко, Л. И. Егоренкова, А. С. Кускова и др.. Историко-культурный потенциал Тюменской области представлен в трудах краеведов региона. Цель исследования – проанализировать туристско-рекреационный потенциал Тюменской области. Задачи исследования: - представить характеристику понятия «туристские ресурсы»; - рассмотреть характеристику понятия «рекреационные ресурсы»; - представить историко - культурные достопримечательности Тюменской области; - рассмотреть рекреационные ресурсы тюменской области. Объект исследования – туристско-рекреационные ресурсы. Предмет исследования - анализ туристско-рекреационного потенциала Тюменской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель исследования – проанализировать туристско-рекреационный потенциал Тюменской области..docx
2019-05-14 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо. Работу приняли, преподаватель был не очень придирчив, поэтому обошлось без доработок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контент-анализа отзывов туристов г. Петрозаводск
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие анимационной деятельности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туриское сопровождение во время горнолыжного тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственно-частное партнерство в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
исправить готовую курсовую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и особенность морских и речных круизов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы