Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть особенности поздравления как вида внутренних коммуникаций компании.
Создан заказ №3966765
8 мая 2019

Цель исследования: рассмотреть особенности поздравления как вида внутренних коммуникаций компании.

Как заказчик описал требования к работе:
-От 15 источников (5 электронных) 1. Введение 2. 3 главы (в третьей главе эксперимент, каждая глава имеет собственное название) 3. Заключение 4. Список литературы 5. Приложение 6. Библиография 20 позиций 7. Объём работы не включает библиографии и приложения 8. Список литературы начиная с 2000 года 9 . В качестве примера нужно из одной любой компании написать 10 их различных поздравлений. Подчеркнуть индивидуальность поздравления компании (оформление, Цветы, шарики и т.д.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждая компания в рамках своей деятельности постоянно осуществляет внешние и внутренние коммуникации. Без процесса взаимодействия и общения невозможно представить эффективную и успешную деятельность. В настоящее время появляются всё более инновационные технологии, позволяющие стоить процесс коммуникации с сотрудниками на разных уровнях, находящихся в разных локациях. В рамках внутренних коммуникаций осуществляется обмен информацией как от руководства к сотрудникам, так и в обратном направлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе этого обмена формируется накапливание информации, служащей дополнительной базой для разработки и принятия управленческих решений. В обратном же направлении коммуникации помогают понять работникам свою причастность к общему процессу. Внутренние коммуникации имеют большую значимость для любой компании, а проблемы, связанные с ними всегда остаются актуальными. Актуальность работы вызвана необходимостью знать и пониматься особенности внутренних коммуникаций для построения эффективного бизнеса. Существуют разные виды и способы внутренней коммуникации, которые имеют прямое и опосредованное воздействие на общение сотрудников компании. Каждый специалист отдела маркетинга или кадровой службы должен знать, как использовать внутренние коммуникации для развития и поддержания корпоративной культуры. Цель исследования: рассмотреть особенности поздравления как вида внутренних коммуникаций компании. Гипотеза эксперимента: на восприятие и оценку текста поздравления влияет профессиональная принадлежность адресата Объект исследования: поздравления компании. Предмет исследования: система внутренних коммуникаций компании. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: 1. рассмотреть теоретические аспекты внутренних коммуникаций компании; 2. определить виды внутренних коммуникаций компании; 3. выявить особенности поздравления в системе внутренних коммуникаций компании; 4. провести анализ поздравлений на примере компании ООО «Ключи»; 5. провести психолингвистический эксперимент на выявление особенностей восприятия текста поздравления в зависимости от профессиональной принадлежности адресата; 6. составить рекомендации по улучшению внутренних коммуникаций компании через поздравление. Для решения поставленных задач были использованы методы анализа, классификации, обобщения. Для проведения эксперимента использовался метод беседы и опроса. Данное исследование состоит из введения, основной части, состоящей их двух теоретических глав и одной главы анализа, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть особенности поздравления как вида внутренних коммуникаций компании..docx
2019-05-14 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю уже не в первый раз с этим автором, и каждый раз работа выполняется с учётом всех требований, с хорошей уникальностью и в короткие сроки! Спасибо )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
бренд менеджмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR образование: содержание, структура, междисциплинарный характер.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
принципы выбора радиостанций и передач для размещения рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ситуационный анализ компании "Выбрать компанию"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление рекламных текстов. Копирайтинг.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка творческой концепции рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование и поддержание имиджа организации (на примере .... )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История спортивной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы