Создан заказ №3966765
8 мая 2019
Цель исследования: рассмотреть особенности поздравления как вида внутренних коммуникаций компании.
Как заказчик описал требования к работе:
-От 15 источников (5 электронных) 1. Введение 2. 3 главы (в третьей главе эксперимент, каждая глава имеет собственное название) 3. Заключение 4. Список литературы 5. Приложение 6. Библиография 20 позиций 7. Объём работы не включает библиографии и приложения 8. Список литературы начиная с 2000 года 9
. В качестве примера нужно из одной любой компании написать 10 их различных поздравлений. Подчеркнуть индивидуальность поздравления компании (оформление, Цветы, шарики и т.д.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждая компания в рамках своей деятельности постоянно осуществляет внешние и внутренние коммуникации. Без процесса взаимодействия и общения невозможно представить эффективную и успешную деятельность. В настоящее время появляются всё более инновационные технологии, позволяющие стоить процесс коммуникации с сотрудниками на разных уровнях, находящихся в разных локациях.
В рамках внутренних коммуникаций осуществляется обмен информацией как от руководства к сотрудникам, так и в обратном направлении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе этого обмена формируется накапливание информации, служащей дополнительной базой для разработки и принятия управленческих решений. В обратном же направлении коммуникации помогают понять работникам свою причастность к общему процессу. Внутренние коммуникации имеют большую значимость для любой компании, а проблемы, связанные с ними всегда остаются актуальными.
Актуальность работы вызвана необходимостью знать и пониматься особенности внутренних коммуникаций для построения эффективного бизнеса. Существуют разные виды и способы внутренней коммуникации, которые имеют прямое и опосредованное воздействие на общение сотрудников компании. Каждый специалист отдела маркетинга или кадровой службы должен знать, как использовать внутренние коммуникации для развития и поддержания корпоративной культуры.
Цель исследования: рассмотреть особенности поздравления как вида внутренних коммуникаций компании.
Гипотеза эксперимента: на восприятие и оценку текста поздравления влияет профессиональная принадлежность адресата
Объект исследования: поздравления компании.
Предмет исследования: система внутренних коммуникаций компании.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты внутренних коммуникаций компании;
2. определить виды внутренних коммуникаций компании;
3. выявить особенности поздравления в системе внутренних коммуникаций компании;
4. провести анализ поздравлений на примере компании ООО «Ключи»;
5. провести психолингвистический эксперимент на выявление особенностей восприятия текста поздравления в зависимости от профессиональной принадлежности адресата;
6. составить рекомендации по улучшению внутренних коммуникаций компании через поздравление.
Для решения поставленных задач были использованы методы анализа, классификации, обобщения.
Для проведения эксперимента использовался метод беседы и опроса.
Данное исследование состоит из введения, основной части, состоящей их двух теоретических глав и одной главы анализа, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть особенности поздравления как вида внутренних коммуникаций компании..docx
2019-05-14 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю уже не в первый раз с этим автором, и каждый раз работа выполняется с учётом всех требований, с хорошей уникальностью и в короткие сроки! Спасибо )