Создан заказ №3967079
8 мая 2019
Влияние масс медиа (соц. сетей) на формирование образа субъективного багополучия
Как заказчик описал требования к работе:
В работе на данный момент готовы содержание, введение и большая часть обработки практики.
Необходимо написать теорию, и в практической части сделать обработку SPSS (значения можно взять из головы и подогнать под написанное, могу скинуть проведенные методики - это не проблема, все зависит от вашего у
добства).
Также нужно отредактировать список литературы: правильно оформить и дополнить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Изучение влияния соцсетей на современного человека связано, в первую очередь, с явлением массовой культуры. Интерес к данному феномену возник достаточно давно; однако с технологическим прогрессом массовая культура начала оказывать совершенно особое влияние на мировосприятие современного человека. Особый интерес вызывает выраженность воздействия соцсетей на личность и ее восприятие окружающей действительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Интернет – явление глобальное, крупномасштабное. И как всякое социальное явление подобных масштабов, оно несет в себе не только потенциальную пользу, но и возможную угрозу. Возникновение глобальных телекоммуникационных сетей породило новые области изучения поведения людей в такой социальной среде, которая никогда ранее не была для человека привычной или удобной. В этом заключается научная новизна нашего исследования. Вопросы влияния соцсетей рассматриваются в настоящее время исследователями с разных позиций; однако основательных исследований, направленных на изучение влияния социальных сетей на образ субъективного благополучия, формирующийся у пользователей, пока не проводилось.
Взаимодействие людей в Сети и интерпретация тех данных, которые пользователи каждый раз воспринимают в интернете – это чрезвычайно комплексный, сложный социокультурный феномен. В его фундаменте лежат процессы интеллектуализации, базирующиеся на принципиально новой, отличной от предыдущих поколений, основе. Соцсети являются частью массовой культуры, которая в целом базируется на развитии и повсеместном распространении индустриального производства. Изучение массовой культуры и неразрывно связанным с ней с феноменом «массового человека» обусловлено теми глобальными переменами, которые со стремительной скоростью происходят внутри самой современной массовой культуры.
Соцсети как частный аспект данной культуры также не перестают развиваться, а вместе с тем и оказывать влияние на мировосприятие и самосознание людей. В настоящее время исследование воздействия явлений массовой культуры на человека – и особенно на молодежь – стало одним из наиболее популярных направлений исследовательской работы. На всех уголках земного шара регулярно проводятся различные конференции и семинары, главной тематикой которых является массовая культура и ее феномены частного порядка.
Под влиянием технологических, социальных и социокультурных изменений, что происходят в современном мире, трансформируются и способы самореализации человека, находящегося в новых условиях. В связи с этим возникает и потребность в их дополнительном исследовании. Соцсети являются одним из способов такой самореализации. Они помогают нам транслировать в массы тот или иной образ самого себя. В большинстве своем люди не задумываются о том, что они в сети и они же в реальности – это два разных человека. Как правило, человек транслирует либо свои актуальные проблемы, либо свою «идеальную» жизнь на зависть другимПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние масс медиа (соц. сетей) на формирование образа субъективного багополучия.docx
2019-05-14 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор добросовестно выполгил работу и досрочно, за что ему большое спасибо, буду обращаться только к нему)