Создан заказ №396759
22 декабря 2014
Позиционирование города. Опыт различных городов в формировании маркетинговой стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа, преподаватель не принял, потому что она не оригинальна. Нужно исправить и добавить не меньше 40% оригинальности. Если есть возможность сделать сегодня, можно к ночи
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкуренция, охватившая все стороны нашей жизни, коснулась и наших городов. Конкурируют теперь все - от маленькой деревушки до большого города. И предметом конкуренции служат самые различные области жизнедеятельности. Конкурируют за передовые технологии, информационные потоки и даже просто за то, чтобы хоть чем-нибудь выделяться из общей массы. Пару десятков лет назад было достаточно того, чтобы быть обеспеченным природными и трудовыми ресурсами и успешно развивать экономику. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас выгодное и удобное в географическом или ресурсном отношении положение города ничего не решает. Можно жить на золоте и быть нищим. Можно иметь водные, газовые и другие источники и никак не реализовывать своё богатство.
Так что же является стимулом для сохранения населения и возможности конкурировать с другими городами? С одной стороны, это - имидж города. Необходимость формировать положительный конкурентоспособный имидж города и намечать способы его оптимизации призваны прогнозно-аналитические исследования и проектирование сценариев при разработке концепций социально-экономического развития городов. Примерами такого правильного подхода служат города: Благовещенск, Великий Новгород, Самара, Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург. Те города, в которых руководство отдаёт приоритетное значение имиджу и принципам его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что имидж несет объективную, положительную динамику. Всякий даже на первый взгляд незначительный атрибут жизни города от чистоты улиц до работы предприятий– имеет самое непосредственное влияние на имидж города. Для любого города положительный имидж намного важнее, чем его инфраструктура.
Определяя актуальность этой курсовой работы можно сказать следующее:
Для того чтобы город мог быть конкурентоспособным и сформировать привлекательный имидж, он должен заботиться о своих интеллектуальных трудовых ресурсах, то есть о людях, которые там живут.
Проблематичность состоит в том, что инвестиционная привлекательность города Тольятти для инвесторов, а также его востребованность, как площадки для проведения всероссийских или международных событий находится на низком уровне.
А также город Тольятти не имеет должного стимула для того чтобы удержать своих жителей и поэтому многие уезжают жить и работать в другие города.
Степень изученности проблемы.
В источниках информации представлены наиболее значимые, дискуссионные и сложные с точки зрения теории и практики вопросы и проблемы, рассмотрение которых необходимо для дальнейшего изучения специальных дисциплин.
Цель проекта: Разработать план маркетинговой стратегии города Тольятти
Объект исследования: основные характеристики маркетинговых стратегий города.
Предмет: города России, применяющие маркетинговое стратегическое планирование
Задачи
•Рассмотреть рекомендации по планированию маркетинговой стратегии
•Рассмотреть примеры маркетинговых направлений других городов и проанализировать данную информациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Позиционирование города. Опыт различных городов в формировании маркетинговой стратегии.docx
2016-05-24 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень хорошая, сделал автор очень быстро... требования все учтены. Очень довольна, всем советую!)))