Создан заказ №3968112
14 октября 2019
Исследование звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего урр
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть выполнена по теме "Исследование звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития"
Там должно быть исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и сравнение их с нормальным речевым развитием
Дети возраста 6 лет(подго
товительная группа в детском саду)
Нужны в сравнении таблицы и диаграммы, то есть полный анализ данных
Единственное исследование нужно проводить по методике Бабкиной и Сафонкиной.Она состоит из 4 серий заданий, НО нужно только по первой и второй серии!!!Третью и четвертую не нужно затрагивать.
Анализ данных по этой методике двух групп детей ( 1 группа- нормальное речевое развитие, 2 группа- дети с общим недоразвитием 3 уровня речевого развития)
оригинальность 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Одним из наиболее распространенных нарушений у детей на сегодняшний день является общее недоразвитие речи. Речь идет о различных по сложности речевых расстройствах, характеризующихся нарушением формирования всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики) при нормальном слухе и интеллекте. У детей дошкольного возраста отмечается стойкое отставание в формировании всех компонентов языковой системы: фонетики, лексики и грамматики. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
За последние несколько лет отмечается активизация интереса отечественных исследователей к проблеме нарушения речевого развития детей. Особенности развития речи детей с общим недоразвитием речи рассматриваются в трудах О.Е. Грибовой, Л.Ф. Спировой, Т.Б. Филичевой, Е.М. Мастюковой, Н.С. Жуковой, Р.Е. Левиной и многих других. Многие специалисты приходят к выводу о том, что дети с общим недоразвитие речи значительно отстают от нормально развивающихся сверстников. Так, владея навыками произнесения звуков, в определенных условиях дети оказываются не способными к их реализации, в связи с чем овладение звуко-слоговой структурой слова значительно затруднено. Нарушения звуко-слогового оформления речи у детей с речевой патологией проявляются в заменах, пропусках, перестановках, повторениях звуков и слогов. Данные нарушения отличаются стойким характером и затрудняют нормальное развитие устной речи, приводят к трудностям в овладении детьми письменной речью.
Во многом высокая значимость изучения данной проблемы подтверждается еще и тем, что своевременное овладение ребенком правильной речью представляется важным компонентом в становлении полноценной личности. В свою очередь, усвоение слоговой структуры слова выступает одной из предпосылок для овладения грамотой и последующего успешного обучения ребенка в школе.
На основании анализа литературных источников в области коррекционной педагогики и логопедии можно сказать о том, что актуальность и значимость исследования проблем звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи сложно переоценить. Это связано с тем, что только в процессе специальной логопедической работы и воздействия характерные для детей с общим недоразвитием речи нарушения воспроизведения звукового и слогового состава слов могут быть устранены. А правильная речь, в свою очередь, является одной из важнейших предпосылок последующего полноценного развития ребенка, процесса его социальной адаптации, поэтому выявление и устранение нарушений речевого развития ребенка следует проводить в самые ранние сроки их обнаружения.
Объектом настоящего исследования является речевая деятельность дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
В качестве предмета рассматривается звуко-слоговая структура слова у группы старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
Цель работы состоит в том, чтобы выявить особенности звуко-слоговой структуры слова у группы старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и разработать рекомендации для проведения логопедических занятий по устранению выявленных проблем.
Поставленная перед исследованием цель предполагает необходимость решения ряда частных задач, среди которых:
Раскрыть современные научные подходы к теории слога и слогоделения;
Определить особенности формирования звуко-слоговой структуры слова у детей в условиях онтогенеза;
Представить характеристику особенностей овладения звуко-слоговой структурой речи детьми с общим недоразвитием речи;
Провести исследование состояния звуко-слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня;
Выявить особенности слогового оформления слов разной степени сложности детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня;
Исследовать специфику восприятия ритмических и структурных характеристик детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Решение поставленных перед исследованием задач осуществлялось с помощью комплекса общенаучных и частных методов:
теоретические: анализ психолого-педагогической, логопедической и методической литературы по проблеме исследования;
практические: эксперимент, наблюдение, беседа;
статистические: количественный и качественный анализ результатов исследования.
Методологическую основу исследования составили концепции о связи мышления и речи, о месте и роли языка в процессе развития ребенка, теория речевой деятельности, единство звуковой и слоговой структур, взаимосвязь и взаимопроникновение звукового и слогового состава слова. Эмпирическое исследование особенностей звуко-слоговой структуры слова дошкольников было проведено по методике Г.В. Бабиной и Н.Ю. Сафонкиной.
Базой исследования послужило муниципальной дошкольное образовательное учреждение «…» № …
Практическая ценность результатов исследования. Основные положения, выводы исследования, а также разработанные нами рекомендации могут быть использованы логопедами и педагогами с целью формирования звукослоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, приложений. Общий объем работы составляет 63 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего урр.docx
2019-10-20 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за оперативную и качественную работу! сегодня поставили четвёрку!