Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего урр
Создан заказ №3968112
14 октября 2019

Исследование звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего урр

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть выполнена по теме "Исследование звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития" Там должно быть исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и сравнение их с нормальным речевым развитием Дети возраста 6 лет(подго товительная группа в детском саду) Нужны в сравнении таблицы и диаграммы, то есть полный анализ данных Единственное исследование нужно проводить по методике Бабкиной и Сафонкиной.Она состоит из 4 серий заданий, НО нужно только по первой и второй серии!!!Третью и четвертую не нужно затрагивать. Анализ данных по этой методике двух групп детей ( 1 группа- нормальное речевое развитие, 2 группа- дети с общим недоразвитием 3 уровня речевого развития) оригинальность 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Одним из наиболее распространенных нарушений у детей на сегодняшний день является общее недоразвитие речи. Речь идет о различных по сложности речевых расстройствах, характеризующихся нарушением формирования всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики) при нормальном слухе и интеллекте. У детей дошкольного возраста отмечается стойкое отставание в формировании всех компонентов языковой системы: фонетики, лексики и грамматики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За последние несколько лет отмечается активизация интереса отечественных исследователей к проблеме нарушения речевого развития детей. Особенности развития речи детей с общим недоразвитием речи рассматриваются в трудах О.Е. Грибовой, Л.Ф. Спировой, Т.Б. Филичевой, Е.М. Мастюковой, Н.С. Жуковой, Р.Е. Левиной и многих других. Многие специалисты приходят к выводу о том, что дети с общим недоразвитие речи значительно отстают от нормально развивающихся сверстников. Так, владея навыками произнесения звуков, в определенных условиях дети оказываются не способными к их реализации, в связи с чем овладение звуко-слоговой структурой слова значительно затруднено. Нарушения звуко-слогового оформления речи у детей с речевой патологией проявляются в заменах, пропусках, перестановках, повторениях звуков и слогов. Данные нарушения отличаются стойким характером и затрудняют нормальное развитие устной речи, приводят к трудностям в овладении детьми письменной речью. Во многом высокая значимость изучения данной проблемы подтверждается еще и тем, что своевременное овладение ребенком правильной речью представляется важным компонентом в становлении полноценной личности. В свою очередь, усвоение слоговой структуры слова выступает одной из предпосылок для овладения грамотой и последующего успешного обучения ребенка в школе. На основании анализа литературных источников в области коррекционной педагогики и логопедии можно сказать о том, что актуальность и значимость исследования проблем звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи сложно переоценить. Это связано с тем, что только в процессе специальной логопедической работы и воздействия характерные для детей с общим недоразвитием речи нарушения воспроизведения звукового и слогового состава слов могут быть устранены. А правильная речь, в свою очередь, является одной из важнейших предпосылок последующего полноценного развития ребенка, процесса его социальной адаптации, поэтому выявление и устранение нарушений речевого развития ребенка следует проводить в самые ранние сроки их обнаружения. Объектом настоящего исследования является речевая деятельность дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. В качестве предмета рассматривается звуко-слоговая структура слова у группы старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. Цель работы состоит в том, чтобы выявить особенности звуко-слоговой структуры слова у группы старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и разработать рекомендации для проведения логопедических занятий по устранению выявленных проблем. Поставленная перед исследованием цель предполагает необходимость решения ряда частных задач, среди которых: Раскрыть современные научные подходы к теории слога и слогоделения; Определить особенности формирования звуко-слоговой структуры слова у детей в условиях онтогенеза; Представить характеристику особенностей овладения звуко-слоговой структурой речи детьми с общим недоразвитием речи; Провести исследование состояния звуко-слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня; Выявить особенности слогового оформления слов разной степени сложности детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня; Исследовать специфику восприятия ритмических и структурных характеристик детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня. Решение поставленных перед исследованием задач осуществлялось с помощью комплекса общенаучных и частных методов: теоретические: анализ психолого-педагогической, логопедической и методической литературы по проблеме исследования; практические: эксперимент, наблюдение, беседа; статистические: количественный и качественный анализ результатов исследования. Методологическую основу исследования составили концепции о связи мышления и речи, о месте и роли языка в процессе развития ребенка, теория речевой деятельности, единство звуковой и слоговой структур, взаимосвязь и взаимопроникновение звукового и слогового состава слова. Эмпирическое исследование особенностей звуко-слоговой структуры слова дошкольников было проведено по методике Г.В. Бабиной и Н.Ю. Сафонкиной. Базой исследования послужило муниципальной дошкольное образовательное учреждение «…» № … Практическая ценность результатов исследования. Основные положения, выводы исследования, а также разработанные нами рекомендации могут быть использованы логопедами и педагогами с целью формирования звукослоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, приложений. Общий объем работы составляет 63 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Исследование звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего урр.docx
2019-10-20 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за оперативную и качественную работу! сегодня поставили четвёрку!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Физическая культура
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема определения статуса педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии работы социального педагога с семьей школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Соц.педагогике. Тема любая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Технология деятельностного метода обучения
Подача учебного материала осуществляется не в привычном «готовом» виде, а требует от учащихся самостоятельного поиска необходимой информации и ее усвоения. Самостоятельная работа учащихся находится под контролем педагога, который управляет учебным процессом.
Главным результатом применения деятельностного метода обучения, согласно Стандарту образования нового поколения, является развитие личности ре...
подробнее
Экологическое воспитание школьников
Одним из приоритетных направлений воспитания является экологическое воспитание детей. Это обусловлено тем, что экологическое воспитание направлено на формирование уважительного отношения к окружающей природе, ее сохранение, развитие гармоничного взаимоотношения между ребенком и окружающей средой. Все это способствует совершенствованию деятельности современной образовательной системы, предусматрива...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Технология деятельностного метода обучения
Подача учебного материала осуществляется не в привычном «готовом» виде, а требует от учащихся самостоятельного поиска необходимой информации и ее усвоения. Самостоятельная работа учащихся находится под контролем педагога, который управляет учебным процессом.
Главным результатом применения деятельностного метода обучения, согласно Стандарту образования нового поколения, является развитие личности ре...
подробнее
Экологическое воспитание школьников
Одним из приоритетных направлений воспитания является экологическое воспитание детей. Это обусловлено тем, что экологическое воспитание направлено на формирование уважительного отношения к окружающей природе, ее сохранение, развитие гармоничного взаимоотношения между ребенком и окружающей средой. Все это способствует совершенствованию деятельности современной образовательной системы, предусматрива...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы