Создан заказ №3968413
8 мая 2019
цель настоящей работы — отметить идейно-концептуальные влияние искусства каллиграфии на абстракционизм ХХ — начала ХХI в.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретико-методологическое изучение стилистического направления, включающего сравнительно-исторический и системно-типологический анализ группы памятников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каллиграфия, как специфическое направление абстрактного искусства в культурном дискурсе современного мира, является в значительной степени актуальной и привлекательной идеей для художников, которые, в свою очередь, находят прикладное применение такому средству творческого восприятия мира. Понимание того, какие именно аспекты остаются значимыми и применяются в качестве синтетической основы для идейно-художественного отображения действительности в чувственно-экспрессивных образах, делает заметным тот факт, что первоначальное прагматическое значение искусства каллиграфии видоизменяется по прошествии тысячелетней истории его существования, как способа фиксации и передачи информации, после многочисленных ретрансляций и трансформаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поскольку культурное движение цивилизационных процессов исторично, в исследовании взаимодействий ценностных аспектов каллиграфии с современным искусством, важное значение приобретает исторический подход, позволяющий связать ценностые значения смысловых и творческих характеристик со спецификой их интерпретации в современном творчестве художников.
Влияние каллиграфического искусства на абстракционизм, создавшее ретрансляционное поле взаимодействия на уровне межцивилизационного метаязыка символов обеспечивается, прежде всего, цельностью исторических процессов и спецификой образности в современной культуре. Современная каллиграфическая абстракция является связующим звеном между разными культурными эпохами; они переводят достижения прошлого на более понятный современному человеку язык и на новые носители, а также стимулирует развитие новых направлений, вдохновляя современных художников.
В связи с этим цель настоящей работы — отметить идейно-концептуальные влияние искусства каллиграфии на абстракционизм ХХ — начала ХХI в.в.
С учетом цели настоящей работы, важно определить такие задачи, как:
Выявление влияний и тенденций в становлении и развитии абстракционизма первой половине ХХ века.
Изучение истории возникновения и взаимодействия интерпретаций творческих аспектов каллиграфии в художественной практике художников-абстракционистов на протяжении ХХ — начала ХХI в.в.
Поставленную проблему помогает решить анализ становления и развития абстракционизма, рассмотрение основных тенденций, а также сравнительный анализ влияний, оказываемых творческими аспектами каллиграфии на абстракционизм на протяжении ХХ — начала ХХI в.в.
Предметом изучения настоящей работы являются творческие аспекты искусства каллиграфии в контексте особенностей развития современного искусства на протяжении ХХ — начала ХХI в.в..
Объектом исследования являются творческие аспекты сходства и различия в процессах формирования и художественной практики каллиграфии и абстракционизма, а также основные этапы становления и развития взаимодействия между ними на всем протяжении их взаимоотношений.
Теоретической и методологической основой настоящей работы служат труды отечественных и зарубежных историков искусства ХХ — начала ХХI в.в., о вопросах культурно-творческих взаимодействий в искусстве, о персоналиях этого периода, а также теоретические труды по европейскому и восточному искусству каллиграфии.
Исследования развития стилевых направлений изобразительного искусства и творческого наследия художников-абстракционистов в работах таких авторов, как С. Дейхер [20], М. Сефора [28], Д. Бертолина [18], А. Ефимова [16], И. Лебедевой [8-9], предоставляет материал не только для понимания периодизации абстракционистских течений в искусстве, но и для определения понятий абстракционизма, абстрактного каллиграфизма и иероглифического абстракционизма. Теоретические работы Василия Кандинского [7], объемно и полно представляющие период абстракционизма начала ХХ века, предоставляют значительное количество исследовательского материала, который помогает динамику формирования абстракционизма в контексте современного ему искусства.
Материалы теоретических работ С. Ана [1], Т. Григорьевой [3], М. Гришина [4], А. Маслова [13], С. Соколова-Ремизова [16-17] дают представление об истории, культурно-цивилизационном значении и ценностных аспектах каллиграфического искусства.
Сопоставление данных работ Ю. Лотмана [11], Л. Лиманской [10], О. Осетровой [14], А. Греймаса [19], И. Елинера [5] помогает продемонстрировать формы и тенденции взаимодействия, а также определить способы цитирования и интерпретации средств визуальной выразительности абстракционизма и каллиграфии.
Данное исследование, посвященное сравнению творческих средств выразительности каллиграфии и абстракционизма, основано преимущественно на аналитическом подходе. При решении основных задач данной работы были использованы приемы и принципы компаративного, культурно-исторического, контекстуального методов исследования. В данной работе присутствуют культурно-исторические экскурсы, реконструкция и эмпирические иллюстрации, введенные для наглядности изложения и убедительности аргументации.
Актуальность данной работы заключается в изучении и наглядном представлении взаимодействия абстракционизма и творческих аспектов искусства каллиграфии, а также определении способов и форм интерпретации средств визуальной выразительности каллиграфии в контексте актуальных тенденций современного искусства.
Весь исследовательский материал в данной работе собран в двух основных главах, рассматривающих ХХ в контексте формирования стилевых направлений изобразительного искусства начала ХХ века и интерпретацию творческих и смысловых аспектов каллиграфического искусства ХХ — начала ХХI в.в. В каждой главе имеются внутренние подразделы, где более подробно изложен материал, проанализирована информация из источников и предоставлены данные, на основании которых сделаны выводы о ценностных аспектах каллиграфического искусства и современной творческой практике ХХ — начала ХХI в.в. Заключительный вывод, подтверждающий тезисы, выдвинутые в обосновании актуальности данной работы, сделаны в главе «Заключение». К работе приложен обширный иллюстративный материал, фиксирующий динамику развития, а также явления ХХ — начала ХХI в.в., оцениваемые как следствия интерпретации и цитирования эстетических принципов каллиграфического искусстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель настоящей работы — отметить идейно-концептуальные влияние искусства каллиграфии на абстракционизм ХХ — начала ХХI в..docx
2020-01-15 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
отличная и очень оперативная работа ! Елена прекрасно знает толк в написании курсовых, все выполнено по заявленным требованиям; кроме того, автор всегда на связи, готова редактировать и объяснять все детали. очень рекомендую !