Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в разработке стратегии выхода на международные рынки, как основы эффективного развития ООО «Таганрогская кондитерская фабрика».
Создан заказ №3968601
8 мая 2019

Цель работы состоит в разработке стратегии выхода на международные рынки, как основы эффективного развития ООО «Таганрогская кондитерская фабрика».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Каждое п предприятие, которое активно развивается, требует открытия новых возможностей из-за ограничений национальной экономики. Выход на внешний рынок оказывается следующим шагом к повышению и улучшению результатов деятельности предприятия. Но выйти новый рынок, тем более иностранный, для новых, мало известных на данном рынке предприятий, не так просто. Одним из вариантов решения данной проблемы является использование и внедрение маркетинговых стратегий выход предприятий на внешний рынок. Причиной выхода на внешний рынок может служить ряд причин. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие как, падение спроса внутри страны, желание расширить продажи сезонного спроса, наличие избыточных производственных мощностей и ресурсов. Помимо этого, есть еще одна причина, которая встречается редко, но тоже присутствует- это предложение со стороны правительства, национальных торговых палат. Решение фирмы о выходе на международный рынок всегда сопровождается большим спектром возможностей для компании. Например, это будет сопровождаться более высокой прибылью за счет большего объема продаж товаров или услуг на внешнем рынке. Также, производительность труда у экспортирующих фирм на порядок выше, чем у фирм, ориентированных только на внутренний рынок. Но также, присутствует большой риск, которые могут поставить под сомнение необходимость выхода фирмы на внешний рынок. Прибыль может оказаться не столь высокой, как предполагается. Из-за нестабильности национальной валюты импортера или политической и общей экономической ситуации для инвесторов за рубежом. Приспособления товара к требованиям зарубежного рынка может занять долгий период времени, и большие капиталовложения. В настоящее время ООО «Таганрогская кондитерская фабрика» планирует выходить на международные рынки Китая и Германии, что невозможно без эффективной стратегии, которой у компании пока нет. Теоретической и методологической основой (обзор литературы) исследования по определению внешнеэкономической деятельности предприятия послужили законы и нормативно-правовые акты РФ, книги и статьи следующих авторов: Азрилиян А.Н.. Шагалов Г.В., Бурмистров В.Н., Покровская В.В., Кочергина Т.Е., Ростовский Ю.М., и др., а также информация с сайтов и интернет-порталов. Информационная база: документы организации, статистическая отчетность и результаты наблюдений. Цель работы состоит в разработке стратегии выхода на международные рынки, как основы эффективного развития ООО «Таганрогская кондитерская фабрика». Для достижения поставленной цели в работе было поставлены и решены следующие задачи: —рассмотреть существующие понятия и значение внешнеэкономической деятельности предприятия; —изучить этапы разработки стратегии международной деятельности; —проанализировать риски выхода на зарубежные рынки ООО «Таганрогская кондитерская фабрика». Предмет исследования - экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе формирования стратегии выхода российского предприятия на международный рынок. Объект исследования - предпринимательская деятельность промышленного предприятия, ориентированная на международный рынокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель работы состоит в разработке стратегии выхода на международные рынки, как основы эффективного развития ООО «Таганрогская кондитерская фабрика»..docx
2020-07-01 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана очень качественно, быстрее чем к сроку, исправления тоже сразу делал автор, все советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый анализ организации (на примере ПАО «М.Видео»)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды.
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Импортозамещение как фактор стимулирования роста отечественного производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
сущность прибыли и ее анализ
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления ВЭД предприятия в современных условиях
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Аренда и лизинг; их значение для деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Особенности состояния расчёта в ресурсоснабжающей организации АО ЭнергосбыТ Плюс
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана развития предприятия на III квартал
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему "Оценка финансового состояния предприятия"
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Онлайн-помощь 22.03 пн в 18.30 мск экономика предприятия
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Отчёт по производственно-профессиональной практике
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Политика ценообразования на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Производственная структура основного производства предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
оценка эффективности деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Виды производства и производственный цикл предприятия.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Проблемы инвестирования капитала и пути повышения инвестиционной активности.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перспективы развития коммерческой деятельности
Для существования и наличия перспектив для развития коммерческой деятельности требуются особые условия и конкретизация влияющих факторов. От того, насколько объективно изучены исходные факторы, напрямую зависит целевой подход при решении коммерческих задач.
Субъекты – это те лица, которые выполняют предпринимательские функции и принимают коммерческие решения. Свою деятельность они реализуют посредс...
подробнее
Нормативное регулирование малого предпринимательства
Малое предпринимательство играет в экономике любого государства важную роль. Оно выполняет следующие функции в экономике:
Основными направлениями малого бизнеса выступает деятельность в следующих сферах:
Государство осуществляет поддержку и оказывает помощь малому бизнесу, а именно:
Гражданский кодекс РФ:
Налоговый кодекс закрепляет виды, размеры и сроки уплаты обязательных платежей и сборов участник...
подробнее
Показатели рентабельности предприятия
В современном производстве очень важным обстоятельством является вопрос выгодности выпускаемой продукции или выполняемой операции. Если термин «эффективность» характеризует больше качественный эффект (приносимую пользу), то количественный показатель характеризуется термином «рентабельность». Это категория, характеризующая уровень дохода (прибыли), которую приносят предпринимателю торгово-производс...
подробнее
Управление оборотными активами
Пионером, установившим каноны определения экономической сущности основных средств, считается А. Смит, который впервые ввел разделение на основной и оборотный капитал. Главными критериями деления капитала на основной и оборотный этот экономист считал его принадлежность к имуществу предприятия, а также метод, с помощью которого капитал приносит доход.
Большинство оборотных активов используются единов...
подробнее
Перспективы развития коммерческой деятельности
Для существования и наличия перспектив для развития коммерческой деятельности требуются особые условия и конкретизация влияющих факторов. От того, насколько объективно изучены исходные факторы, напрямую зависит целевой подход при решении коммерческих задач.
Субъекты – это те лица, которые выполняют предпринимательские функции и принимают коммерческие решения. Свою деятельность они реализуют посредс...
подробнее
Нормативное регулирование малого предпринимательства
Малое предпринимательство играет в экономике любого государства важную роль. Оно выполняет следующие функции в экономике:
Основными направлениями малого бизнеса выступает деятельность в следующих сферах:
Государство осуществляет поддержку и оказывает помощь малому бизнесу, а именно:
Гражданский кодекс РФ:
Налоговый кодекс закрепляет виды, размеры и сроки уплаты обязательных платежей и сборов участник...
подробнее
Показатели рентабельности предприятия
В современном производстве очень важным обстоятельством является вопрос выгодности выпускаемой продукции или выполняемой операции. Если термин «эффективность» характеризует больше качественный эффект (приносимую пользу), то количественный показатель характеризуется термином «рентабельность». Это категория, характеризующая уровень дохода (прибыли), которую приносят предпринимателю торгово-производс...
подробнее
Управление оборотными активами
Пионером, установившим каноны определения экономической сущности основных средств, считается А. Смит, который впервые ввел разделение на основной и оборотный капитал. Главными критериями деления капитала на основной и оборотный этот экономист считал его принадлежность к имуществу предприятия, а также метод, с помощью которого капитал приносит доход.
Большинство оборотных активов используются единов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы