Создан заказ №3968999
8 мая 2019
Этапы деловой беседы и их особенности
Как заказчик описал требования к работе:
Количество страниц – приблизительно 15-20 (без титульного листа и источников).
1) Шрифт для набора текста в Microsoft Word:
• все поля по 2 см;
• шрифт Times New Roman, размер – 14;
• межстрочный интервал – 1,5;
• выравнивание по ширине;
• абзацный отступ 1,25 см;
• ориентация листа – книжная.
2) Вс
е рисунки и таблицы, должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями.
3) Весь текст должен быть отформатирован! В конце реферата указан % оригинальности текста.
4) Обязательно в содержании ссылки на источники!!! (это самая распространенная ошибка).
5) ВАЖНО! Из одного источника можно использовать 30% иформации (остальное-плагиат).
6) В реферате необходимо использовать не менее 4 источников. Источники - научные! - книги, журналы, научные статьи.
7) Автор реферата читает информацию, анализирует ее и описывает своими словами.
8) Для достоверности данных автор реферата проверяет его на плагиат (без списка литературы и содержания). Ссылка на ресурс: https://www.antiplagiat.ru/
Реферат может быть зачтен при 50% оригинальности текста.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. На современном этапе развития общества тема делового общения приобретает особую актуальность, так как от грамотно выстроенного процесса коммуникации зачастую зависит успешность деятельности, осуществляемая индивидом. Умение вести деловые, умение понимать собеседника и правильно подбирать слова, принимать правильные и стандартные решения, пожалуй, является приоритетной задачей в деловом общении.
Умение вести диалог с собеседником правильным образом, является одним из важнейших фактором, который определяет шансы добиться успеха в бизнесе служебной или предпринимательской деятельности[9]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Доил Карнеги еще в 30-е годы 20 века отмечал, что успех того или иного человека в его финансовых делах, даже в технической сфере или в инженерном деле, процентов на 15 от его профессиональных знаний и процентов на 85 от его умения общаться с людьми [1].
Таким образом, многообразие проявлений современной действительности, потребность в постоянной адаптации к новым условиям
жизни, к новым технологиям современного производства, разностороннее взаимодействие с различного рода партнерами, понимание новых форм отношений, складывающихся между людьми во всем мире, поиск консенсусов для решения глобальных проблем – все это требует от индивида мудрого и гибкого поведения, высокой функциональной, профессиональной, информационной и, прежде всего, коммуникативной грамотности[7].
Неоспоримо, что каждый, кто стремиться добиться успехов в жизни, успешно продвигаться по карьерной лестнице, эффективно и грамотно общаться с людьми должен овладеть определенными знаниями и навыками в области межличностного и делового общения [12].
Проблема исследования: Исследованием различных сторон общения занимаются многие научные области: философия и психиатрия, психология и этология, социология и информатика. Каждая из них вкладывает в понятие «общение» свое содержание. В связи с чем, полагаем, что существуют трудности достижения единства в понимании данного феномена. С одной стороны общение связано с его повсеместностью, а с другой - попытки охватить всевозможные составляющие термина «общение» приводят к тому, что сам он расплывается, теряя свою уникальность. Важно отметить, что существует огромное множество трудов, монографий и эмпирических исследований по проблеме общения, но проблема делового общения в отечественной литературе остается практически неизученной.
Цель: описание этапов деловой беседы.
Задачи:
1.Осуществить теоритический обзор научной литературы по изучаемой проблематике;
2.Изучить понятие деловое общение как вид коммуникативного взаимодействия;
3.Описать этапы ведения деловой беседы и их особенности.
Структура работы: реферат состоит из введения, основной части и заключения. Во введении описывается актуальность темы, освещается проблема, формулируются цели и задачи. Основная часть направлена на описание и рассмотрение основных вопросов темы, в заключении сформулированы основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этапы деловой беседы и их особенности.docx
2020-10-18 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, но очень качественно! Отдельное спасибо автору за трепетное отношение к деталям еще на стадии обсуждения работы и вежливость, с удовольствием обращусь повторно с заказом