Создан заказ №396917
22 декабря 2014
целью исследования - разработать план управления коммуникациями проекта "Ремонт квартиры".
Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте, месяц назад я у вас заказывал курсовую работу, не могли бы вы мне её доработать.
1) заголовки ВВЕДЕНИЕ, ОГЛАВЛЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ располагают по центру страницы, а не с абзацного отступа.
2) с абзацного отступа располагают заголовки глав и параграфов.
3) между заголовками, а также между заголовками и текстом - одна пустая строка
4) формат абзаца в тексте должен быть одинаков
5) в первой главе нет модели плана управления коммуникациями проекта (С.257 Руководства РМВОК4), нет модели процесса разработки этого плана
6. во второй главе нет описания процесса конкретных действий по разработке плана управления коммуникациями проекта "Ремонт квартиры" и нет самого плана.
7. Оглавление не соответствует содержанию работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Согласно PMBoK 4-й редакции, управление коммуникациями включает в себя следующие процессы: определение заинтересованных сторон проекта, планирование коммуникаций, распространение информации, управление ожиданиями заинтересованных сторон проекта и отчеты об исполнении.
Если кто не знаком с дисциплиной управления проектами или ни разу не руководил работами по проекту, то область управления коммуникаций на проекте может показаться простой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вроде, что в нее можно включить, определил, кто заинтересован в проекте и рассылаешь им информацию, ходишь на совещания и отчитываешься по проекту перед руководством. Все просто. Однако реализация хотя бы только перечисленных действий не так проста, как выглядит.
Начнем с того, что все процессы в управлении коммуникациями итеративны. Это означает, что вы не можете составить список заинтересованных сторон проекта и поставить галочку, что работа выполнена. Составив подобный список (реестр заинтересованных сторон проекта) вы обязаны следить за его актуальностью, т.е. вовремя изменять данные в списке, чтобы он содержал свежую информацию по заинтересованным сторонам проекта, иначе можно его и не составлять. Это сильно добавляет работы, если учесть, что подобные действия вам необходимо выполнять не только с реестром заинтересованных лиц, а также, что заинтересованных лиц на проекте может быть множество. Кроме того, большинство коммуникаций на проекте необходимо продумывать, т.е. вам нужно спланировать их наиболее оптимальным образом и выполнить в соответствии с планом. Даже такое простое действие как проведение встреч и совещаний требуем тщательной подготовки. Помимо итеративности процессов управления коммуникациями и тщательности подготовки действий, стоит обратить внимание на разнообразие форм коммуникаций. Например, формы коммуникаций могут включать в себя внутренние коммуникации, формальные, письменные, официальные и прочие коммуникации. Также для грамотных коммуникаций, менеджер проекта должен иметь навыки коммуникаций, например, умение слушать, проводить переговоры и умение убеждать, и это лишь примеры множества подобных навоков.
Много времени тратится на управление конфликтами. Менеджеру проектов, который по статистике до 70% времени уделяет коммуникациям в ходе проекта, приходится много общаться с разными людьми. У каждого из них есть какая-либо заинтересованность в проекте либо в работах по проекту, причем зачастую интересы разных людей противоположны друг другу. И менеджер проектов должен сбалансировать эти интересы в проекте. Также стоит учитывать, что менеджеру проекта необходимо железное терпение, т.к. именно ему приходится подстраиваться под других. Именно менеджер проекта выбирает способы коммуникаций наиболее удобные для других, а не для себя.
Что же произойдет, если не выполнять все эти действия, которые необходимы для эффективного управления коммуникациями? Например, если вы не планируете коммуникации на проекте, вы рискуете не отослать важную информацию тем, для кого она необходима. Например, вы не предоставите государственному регулятору спецификацию оборудования, которая обязательно должна утверждаться им, что обязательно приведет, в лучшем случае к штрафам, в худшем к краху проекта. Можно не управлять ожиданиями заинтересованных сторон проекта, но это в лучшем случае приведет к удивлению со стороны заказчика при демонстрировании ему результатов. В худшем же – полное не соответствие ожиданий, реальным результатам проекта и соответственно к объявлению проекта неудачным. Ну и наконец, если на проекте не используется отчетность о ходе проекта, то ни вы, ни прочие заинтересованные лица не смогут восстановить ход проекта и извлечь из него усвоенные уроки. Также, повышаются риски недопонимания заинтересованными сторонами менеджера проекта.
Как видно из приведенных примеров, область знаний по управлению коммуникациями очень важна для успеха проекта, хотя и сложна. Помнить о ней и адекватно оценивать влияние коммуникаций на проекте – обязательное, хотя и недостаточное условие успеха проекта.
Поэтому основной целью исследования - разработать план управления коммуникациями проекта "Ремонт квартиры".
Задачи, которые ставятся в курсовой :
1) изучить теоретические модели процесса разработки плана управления коммуникациями проекта и выбрать наиболее оптимальную модель
2) разработать на ее основе план управления коммуникациями проекта "Ремонт квартиры".
Объект исследования является процесс планирования коммуникаций проекта. Предмет исследования является процесс планирования коммуникаций проекта "Ремонт квартирыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования - разработать план управления коммуникациями проекта "Ремонт квартиры"..docx
2021-04-29 07:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, без поправок. С указанным %оригинальности.