Создан заказ №3969229
8 мая 2019
Изучение фонематических нарушений у старших дошкольников с дислалией
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой нужно сделать теоретический обзор литературы. (Практическая часть, исследования не нужны). Также нужно проанализировать методики.
Антиплагиат должен быть не менее 45%. И не более 10% заимствования с одного источника.
Прилагаю файл с темой и содержанием чужой курсовой работы, по которому
нужно будет сделать курсовую работу по моей теме. Пример оформления списка литературы также как в данном файле. В курсовой работе также нужно освятить темы про фонематический слух, фонематическое восприятие, формирование их в онтогенезе, в каком возрасте они формируются , к какому возрасту дети начинают различать звуки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Период перехода ребенка из детского сада в школу – важный жизненный этап, который меняет социальную ситуацию его развития. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» напрямую указывают на важность обеспечения преемственности всех ступеней образования, в частности – дошкольного и начального общего образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо готовить к обучению в школе. Ребенку будет легко учиться, если он готов интеллектуально (умеет рассуждать, мыслить, делать выводы, обладает широким кругозором), имеет физическую, эмоциональную, психологическую подготовленность. Кроме того, важно, чтобы дети были готовы к обучению грамоте и достигли определенного уровня развития речи. Ученые (Р. Е. Левина, Г. А. Каше, Г. В. Чиркина, А. В. Ястребова и др.) своими исследованиями подтвердили наличие прямой зависимости между уровнем развития речи ребенка и его способностями к овладению грамотой. Доказано, что на обучение детей письму и чтению будет эффективным лишь тогда, если у них сформировано познавательное, то есть активно - деятельностное, осмысленное отношение к речи, и в том числе, понимание звуковой структуры языка и владение его словарным составом.
В настоящее время процент детей с нарушения звукопроизношения неуклонно растет. Все больше детей перед школой не имеют нормированного звукопроизношения, что создает определенные проблемы при обучении и общении со сверстниками. К моменту выпуска из детского сада дети должны достигнуть определенного уровня речевой активности, словаря, грамматического строя речи, готовности к переходу от диалогической речи к связному высказыванию.
Как показали исследования Выготского Л. С., Лурия А. Р., возможности построения связности высказывания, объединенного одной мыслью, обусловлены возникновением регулирующей, планирующей функции речи в старшем дошкольном возрасте. Для того, чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. Это – основное условие успешного обучения.
Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 5-6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних этапах.
У детей с нарушением звукопроизношения отмечается недостаточная сформированность речевой функциональной системы, бедность активного словаря, что обусловлено боязнью ребенка употребить слово, в котором для него есть трудных звукПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение фонематических нарушений у старших дошкольников с дислалией.docx
2019-05-14 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор!!!!! учела все мои пожелания все сделано в срок, даже раньше. РЕКОМЕНДУЮ