Создан заказ №3969234
8 мая 2019
Структура и уровни типовой площадки немедийных коммуникаций (на примере крупной международной выставки)
Как заказчик описал требования к работе:
Один межстрочный интервал, шрифт - Times New Roman 12, 4-6 печатных страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный рынок испытывает на себе перенасыщение медийной информации. В условиях избытка посылаемых сообщений при помощи традиционных рекламных средств, актуализируется необходимость задействовать в программе продвижения товаров и услуг комплекс немедийных коммуникаций. Таким образом, на коммуникационном рынке постепенно происходит перераспределение затрат в сторону персонализированных коммуникаций, обладающими высокой степенью эффективности обратной связи, то есть и интерактивностью.
Особенность данного вида коммуникаций в том, что основной ее формой является межличностная коммуникация с интерактивом, необратимостью и многоканальностью воздействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же стоит учитывать, что термин «немедийность» предполагает отсутствие средств массовой информации. Понятие «немедийные коммуникации» в современной теории и практике трактуется поверхностно и до сих пор не имеет конкретного общепринятого определения. Как правило, это такое определение как, немедийные коммуникации это – совокупность иных средств коммуникаций, чем те, которые используются в шести крупных рекламных СМИ. Основными типами немедийной коммуникации являются продвижение продаж, директ-маркетинг, связи с общественностью, спонсорство и меценатство, информационный повод, ярмарки и салоны [4]. Но это далеко не полный перечень немединых коммуникаций, более того, на мой взгляд, неструктурированный.
Сегодня немедийные коммуникации можно разделить на персонализированные и массовые. К массовым немедийныи коммуникациям относят выставочно-ярмарочную деятельность, events-маркетинг (событийный маркетинг), мерчандайзинг (маркетинг внутри магазина) и эмбиент продвижение (нестандартные носители, задействующие окружающую среду). Такое разнообразие направлений, средств немедийных коммуникаций говорит о том, что использовать в системе продвижения товаров и услуг только медийные средства продвижения современными компаниями, не является достаточным в сложных условиях конкуренции. Следовательно, коммуникационный охват целевых рынков должен основываться не только за счет средств массовой информации и традиционных рекламных приемов, но при помощи дополнительного охвата в виде средств не задействованных в медиаканалах.
Вместе с изменениями внешних условий общества меняется и сам потребитель, меняются его требования к товарам и услугам современных брендов. Потребитель сегодня более избирателен в процессе покупки, более искушен предложениями, изменилась его психология, вместе с интерактивными технологиями, вырос уровень его возможностей. В таких условиях все сложнее привлечь его внимание, удержать интерес, вызвать лояльность.
Немедийные коммуникации часто называют BTL-продвижением, что означает «под чертой», предполагая, что над чертой располагаются все способы прямого медийного рекламного воздействия, которое обладает безличным, однонаправленным и массовым характером. Большая часть немедийных коммуникаций предполагает активность со стороны и коммуникатора и получателя информации. Интерактивность, личностность, непренужденность, открытость – непременные коммуникационные характеристики немедийных коммуникаций. Как отмечалось выше, сложные условия конкуренции направили современную коммуникационную парадигму в русло концепции интегрирования и комплексного подхода в коммуникационной политике.
Многие специалисты в области коммуникаций считают, что за немедийными коммуникациями будущее. Время покажет правдивость таких заявлений. Сегодня же немедийные коммуникации действительно заняли прочную позицию в политике продвижения современных брендов, имеют свою структуру, свою специфику, особенности и условия примененияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Структура и уровни типовой площадки немедийных коммуникаций (на примере крупной международной выставки).docx
2019-05-12 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана во время! Автор поддерживал коммуникацию! В целом, я осталась довольна!