Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура и уровни типовой площадки немедийных коммуникаций (на примере крупной международной выставки)
Создан заказ №3969234
8 мая 2019

Структура и уровни типовой площадки немедийных коммуникаций (на примере крупной международной выставки)

Как заказчик описал требования к работе:
Один межстрочный интервал, шрифт - Times New Roman 12, 4-6 печатных страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение  Современный рынок испытывает на себе перенасыщение медийной информации. В условиях избытка посылаемых сообщений при помощи традиционных рекламных средств, актуализируется необходимость задействовать в программе продвижения товаров и услуг комплекс немедийных коммуникаций. Таким образом, на коммуникационном рынке постепенно происходит перераспределение затрат в сторону персонализированных коммуникаций, обладающими высокой степенью эффективности обратной связи, то есть и интерактивностью. Особенность данного вида коммуникаций в том, что основной ее формой является межличностная коммуникация с интерактивом, необратимостью и многоканальностью воздействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же стоит учитывать, что термин «немедийность» предполагает отсутствие средств массовой информации. Понятие «немедийные коммуникации» в современной теории и практике трактуется поверхностно и до сих пор не имеет конкретного общепринятого определения. Как правило, это такое определение как, немедийные коммуникации это – совокупность иных средств коммуникаций, чем те, которые используются в шести крупных рекламных СМИ. Основными типами немедийной коммуникации являются продвижение продаж, директ-маркетинг, связи с общественностью, спонсорство и меценатство, информационный повод, ярмарки и салоны [4]. Но это далеко не полный перечень немединых коммуникаций, более того, на мой взгляд, неструктурированный. Сегодня немедийные коммуникации можно разделить на персонализированные и массовые. К массовым немедийныи коммуникациям относят выставочно-ярмарочную деятельность, events-маркетинг (событийный маркетинг), мерчандайзинг (маркетинг внутри магазина) и эмбиент продвижение (нестандартные носители, задействующие окружающую среду). Такое разнообразие направлений, средств немедийных коммуникаций говорит о том, что использовать в системе продвижения товаров и услуг только медийные средства продвижения современными компаниями, не является достаточным в сложных условиях конкуренции. Следовательно, коммуникационный охват целевых рынков должен основываться не только за счет средств массовой информации и традиционных рекламных приемов, но при помощи дополнительного охвата в виде средств не задействованных в медиаканалах. Вместе с изменениями внешних условий общества меняется и сам потребитель, меняются его требования к товарам и услугам современных брендов. Потребитель сегодня более избирателен в процессе покупки, более искушен предложениями, изменилась его психология, вместе с интерактивными технологиями, вырос уровень его возможностей. В таких условиях все сложнее привлечь его внимание, удержать интерес, вызвать лояльность. Немедийные коммуникации часто называют BTL-продвижением, что означает «под чертой», предполагая, что над чертой располагаются все способы прямого медийного рекламного воздействия, которое обладает безличным, однонаправленным и массовым характером. Большая часть немедийных коммуникаций предполагает активность со стороны и коммуникатора и получателя информации. Интерактивность, личностность, непренужденность, открытость – непременные коммуникационные характеристики немедийных коммуникаций. Как отмечалось выше, сложные условия конкуренции направили современную коммуникационную парадигму в русло концепции интегрирования и комплексного подхода в коммуникационной политике.  Многие специалисты в области коммуникаций считают, что за немедийными коммуникациями будущее. Время покажет правдивость таких заявлений. Сегодня же немедийные коммуникации действительно заняли прочную позицию в политике продвижения современных брендов, имеют свою структуру, свою специфику, особенности и условия примененияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Структура и уровни типовой площадки немедийных коммуникаций (на примере крупной международной выставки).docx
2019-05-12 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана во время! Автор поддерживал коммуникацию! В целом, я осталась довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплекс маркетинга сети Седьмой континент, анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать речь и сделать презентацию для дипломной работы
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ коммуникативной активности бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
телеканал Пятница
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
реферат по рекламе и современным коммуникациям
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы