Создан заказ №3969244
9 мая 2019
Реферат по предмету "Студент в среде электронного обучения"
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования к реферату размещены в прикрепленном файле. Обязательно использовать литературу и написать список использованной литературы, согласно ГОСТу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Постановка проблемы. В связи с быстрым ростом возможностей современных технических средств, телекоммуникационных и информационных технологий происходят существенные изменения форм и смысла образования в РФ и во всем мире. Тенденции роста роли профессионального и непрерывного образования, рост доли обучения без отрыва от профессиональной деятельности обуславливает спрос на дистанционные образовательные услуги, а дистанционное обучение (далее – ДО) становится интегральной формой ее получения.
Внедрение новых форм и новейших ИТ обучения, к которым относится и дистанционная форма обучения, является актуальным процессом современности.
Дистанционная форма обучения базируется на использовании традиционных и инновационных методов и средств обучения, основанных на информационно-телекоммуникационных технологиях и обеспечивают интерактивное взаимодействие участников учебного процесса, а также получение, изучение и контроль усвоения содержания обучения.
Внедрение дистанционного обучения в процесс подготовки и переподготовки специалистов в образовательной системе РФ обусловлено рядом причин [1, 2]:
- интеграция РФ в глобальную мировую систему и внедрение норм и стандартов в образовании и науке с учетом принципов Болонского процесса;
- интенсивность развития науки требует постоянного совершенствования профессиональных знаний и навыков служащих разных специальностей;
- только технологии ДО способны обеспечить своевременное корректирование содержания обучения специалистов за счет высокой скорости обновления знаний в информационно-образовательной среде (ИОС);
- высокая экономическая эффективность ДО.
Необходимость реформирования системы образования РФ, ее усовершенствование и повышение уровня качества является важнейшей проблемой, которая в значительной мере определяется процессами глобализации и потребностями формирования позитивных условий для индивидуального развития человека и его самореализации.
Переход к новому качеству образования является возможным, прежде всего, при проведении оптимизации процесса обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С этой точки зрения большой интерес проявляет внедрение систем ДО (далее СДО), которые предусматривают гибкое сочетание самостоятельной познавательной деятельности обучающихся и оперативное, систематическое взаимодействие средствами коммуникационных каналов с ведущими преподавателями учебных заведений.
СДО обеспечивают адаптацию процесса обучения к индивидуальным характеристикам студентов, упрощают процесс представления учебной информации и контролю знаний, способствуют разработке и внедрению новых методов контроля знаний [3, 4].
Эффективность процесса значительно зависит от периодичности, оперативности и качества мер по контролю знаний.
На сегодняшний день существует достаточно большое количество путей повышения эффективности процесса обучения в СДО благодаря использованию различных способов и технологий контроля знаний [5-8].
Выбор же конкретного варианта комплекса средств для осуществления контроля знаний на соответствующем уровне качества требует проведения соответствующих исследований.
Для решения поставленной проблемы в рамках данной работы проанализированы существующие пути создания эффективных СДО и предложен новый способ контроля знаний, что позволяет адекватно оценить знания тех, кто учится и сократить время контроля за счет возможности дистанционного анализа результатов контроля знаний в СДО для осуществления ДО в высших учебных заведениях РФ.
Анализ литературы. Суть и содержание положений Болонского процесса и проблемы их внедрения в учебных заведениях представлено работами [1, 2].
Вопросы, связанные с теоретическими и практическими аспектами воплощения дистанционных технологий обучения (ДО) в современное образование развернуто дано в [3, 4]. Современные технологии и способы осуществления контроля знаний в СДО всесторонне рассматриваются в [5-8].
Целью данной работы является проведение всестороннего анализа возможных путей повышения эффективности процесса обучения в СДО и внесения предложения, насчет способа контроля знаний, который позволил бы адекватно оценить знания студентов дистанционной формы обучения и сократить время контроляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат по предмету "Студент в среде электронного обучения".docx
2019-05-13 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Евгения меня очень выручила, работа нужна была срочно и автор быстро ее сделал, причем оригинальность работы большая. Есть таблицы и графики, а это огромный плюс. Касаемо экономики и менеджмента , всем советую данного автора!!!!!!!!