Создан заказ №396971
23 февраля 2015
Психологические особенности межличностных отношений в детской группе
Как заказчик описал требования к работе:
С исследованием, стат. обработка, с проверкой на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе мы рассмотрим очень актуальную и интересную проблему для всего народонаселения Земли. Это – проблема общения и межличностного взаимодействия. Да, именно общение. Ведь человек живёт в окружении других членов общества, с которыми он сталкивается ежедневно, а следовательно и общается с ними. Мы рассмотрим эту проблематику на примере детской группы – учащихся 1 – го класса, так как общение и межличностные отношения в детской группе является очень значимым видом деятельности, который способствует познанию ребёнком окружающей действительности.
"...Отношение к другим людям составляет основную ткань человеческой жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По словам С. Л. Рубинштейна, сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Именно эти отношения рождают наиболее сильные переживания и поступки. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека. Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к миру, его поведение и самочувствие среди людей. Тема зарождения и становления межличностных отношений чрезвычайно актуальна, поскольку множество негативных и деструктивных явлений среди молодежи, наблюдаемых в последнее время (жестокость, повышенная агрессивность, отчужденность и пр.), имеют свои и..." [10]
Изучением тех или иных сторон общения занимаются разные науки: Философия, психиатрия, психология, этиология, социология, информатика. Каждая из них вкладывает в понятие «общение» свое содержание. Сложность достижения единства в понимании того, что же такое общение, с одной стороны связана с его вездесущностью, а с другой - попытки охватить всевозможные составляющие понятия «общение» приводят к тому, что оно само исчезает, растворяется, теряя свою живую ткань и переставая быть похожим на то, что мы связываем с этим понятием.
Проблема общение была актуальна всегда, с начала зарождения общества, актуальна сейчас и будет актуальна в будущем. Ведь стиль общения, его основы меняются вместе с людьми, обществом, их интересами и потребностями. Поэтому, я считаю, общение никогда не может быть изучено до конца. С новыми временами будут приходить и новые люди, и новое общение между ними. Всё это будет учитываться в будущем психологами, которые будут изучать общение, и будут создавать всё новые и новые теории общения.
Актуальность проблемы исследования. Психология и поведение человека зависят не только от личных качеств конкретного человека, но и от социальной среды, которая представляет собой сложно организованное общество. В обществе люди объединены друг с другом в разнообразные группы, в большие и малые. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические особенности межличностных отношений в детской группе.docx
2015-12-28 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Работу автор выполнила в срок, доработала по первой просьбе даже по окончании гарантийного срока. Твёрдая "пятёрка" работе с автором!