Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Механизм выбора концепции маркетинговой политики в зависимости от позиции фирмы на рынке
Создан заказ №3969833
9 мая 2019

Механизм выбора концепции маркетинговой политики в зависимости от позиции фирмы на рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем работы должен составлять 15-20 страниц формата А4, напечатанных на одной стороне листа шрифтом Times New Roman размер14. Шрифт на протяжении всего документа должен быть одинаковый, за исключением оформления иллюстраций и таблиц, в которых допускается использовать шрифт размером 12 или 13 . Межстрочный интервал должен быть равен 1. Поля: слева – 25-30мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Работа должна содержать не менее трех разделов, не считая Введения и Заключения. Каждый раздел начинается с новой страницы. Заголовки разделов центрируются и оформляются шрифтом 16 жирным с заглавной буквы. Заголовки подразделов центрируются и оформляются шрифтом 14 жирным с заглавной буквы. Цитирование в работе используется в тех случаях, когда необходимо обосновать авторскую позицию, привести чужую точку зрения и т.п. Сплошное цитирование теста первоисточников недопустимо. При написании работы недопустимо использование устаревших статистических данных и нормативных документов. При оформлении текста документа следует использовать абзацный отступ, который должен составлять 15-17 мм от поля документа. Порядковый номер страниц начинается проставляться с первой страницы введения. Список использованных источников должен включать не менее десяти наименований, опубликованных в течение последних 5 лет. Исключение составляют основополагающие теоретические труды по избранной теме.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования реферата на тему: «Механизм выбора концепции маркетинговой политики в зависимости от позиции фирмы на рынке», заключается в необходимости объективного понимания внутренних и внешних факторов, оказывающих прямое влияние на развитие организаций, потому что российские компании всё более активно выходят на глобальный рынок сбыта и этот вектор будет развиваться. Все больше российских компаний видят в качестве эффективной стратегии развития выход на зарубежные рынки сбыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Россия — это два-три процента от мирового рынка. Если правильно поставить цель и реализовать выбранную стратегию, на глобальный рынок можно вывести почти любой продукт. Если основной продукт — технология, то оставаться локальным игроком невозможно. Прежде всего продукты на глобальный рынок ориентируют высокотехнологичные компании. Этот подход ставит перед российским бизнесом новые организационные задачи, например, локализация продукта под другие рынки, упор на диджитал-маркетинг, открытие офиса в другой стране (а, если компания работает на b2c-рынке, то открывать офис в другой стране необязательно, — достаточно использовать интернет как основной канал продаж, но, надо понимать, что на b2b-рынке до сих пор важны личные встречи, поэтому без собственного офиса обойтись сложно. При глобальном развитии невозможно также обойтись без удаленной работы и офисов в ключевых локациях. Представим, какой именно тип маркетинговой политики подходит конкурентному бизнесу, как подобрать метод разработки маркетинговой стратегии, как учитывать особенности рынка и конкурентные преимущества организации: всё что определит понимание «наступательных и оборонительных стратегий»: Для понимания подходов к реализации стратегии, её систем и структур, надо изначально ответить на простой вопрос: как часто руководителю нужно заниматься маркетинговой стратегией компании или менять ее? В нынешние времена — постоянно. Смена маркетинговой политики - не показатель слабости, а наоборот, индикатор живучести компании в векторе развития её конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Механизм выбора концепции маркетинговой политики в зависимости от позиции фирмы на рынке.docx
2020-11-27 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в срок, соблюдены все пожелания. Оценку пока не получила, но думаю, что все будет хорошо. Отличный автор, мне очень понравилось сотрудничать! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг. Жалоба как подарок Клиента
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сервисе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет-презентация по частотному распределению
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование поведения потребителей на примере медиа-компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка идентификации бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетинговыми активами
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ организации маркетинга и сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг проекта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка и демографический анализ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Таргетинг объявления
Для групп объявлений, в которых используется только таргетинг на места размещения (например, YouTube или на контекстно-медийную сеть), объявления будут показываться во всех указанных местах.
Далее идет выбор целевой аудитории с учетом следующих факторов:
При настройке таргетинга в контекстно-медийной сети следует соблюдать следующие условия:
Для составления хорошего рекламного объявления для таргетин...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Таргетинг объявления
Для групп объявлений, в которых используется только таргетинг на места размещения (например, YouTube или на контекстно-медийную сеть), объявления будут показываться во всех указанных местах.
Далее идет выбор целевой аудитории с учетом следующих факторов:
При настройке таргетинга в контекстно-медийной сети следует соблюдать следующие условия:
Для составления хорошего рекламного объявления для таргетин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы