Создан заказ №3970110
9 мая 2019
Цель работы – рассмотреть и выявить особенности интегрированных коммуникаций как одного из средств продвижения деятельности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы интегрированных коммуникаций и методы их анализа
1.1 Основные элементы и принципы интегрированных коммуникаций компании
1.2 Тенденции развития интегрированных коммуникаций компании
Объем 9 страниц, оформление по ГОСТу, сноски. оригинальность 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день во многих сферах, касающихся предпринимательской деятельности возросла роль сегмента коммуникаций. Следовательно, можно говорить о том, что реализация эффективной коммуникационной стратегии является одним из ключевых факторов успеха. Также в этом процессе необходимо уделить внимание вопросам выбора инструментов, которые помогут получить максимальный эффект от реализации стратегии.
Как правило, предприниматели ставят перед собой цель: удовлетворить запросы потребители или клиентов, при этом они пытаются максимально проинформировать их про свойства продукта, услуги и убедить покупателя сделать выбор в пользу конкретной торговой марки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но предприниматели не только пользуются приемами убеждения, но и «принуждают» покупателя действовать – покупку нужно сделать «здесь и сейчас», а не откладывать на будущее.
Подобные цели достигаются путем продвижения товаров/услуг через комплекс коммуникационных каналов, которые и представляют собой интегрированные коммуникации.
Таким образом, рассмотрение особенностей интегрированных коммуникаций и применение этих инструментов на практике является актуальным для настоящего исследования.
Степень научной разработанности темы. Свой вклад в изучение вопроса внесли С.Белоусова, О.Гнатюк, О. Сагинова, Ф. Шарков и другие исследователи из сферы коммуникаций.
Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач.
Объект исследования – интегрированные коммуникации.
Предмет исследования – использование интегрированных коммуникаций в коммерческом сегменте.
Цель работы – рассмотреть и выявить особенности интегрированных коммуникаций как одного из средств продвижения деятельности компании.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
рассмотреть понятие интегрированных коммуникаций и выявить основные принципы их использования;
рассмотреть тенденции развития интегрированных коммуникаций в коммерческом сегменте;
проанализировать особенности применения интегрированных коммуникаций в коммерческом сегменте на примере компании «ВкусВилл».
Теоретико-методологическая база исследования.
Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам использования инструментов интегрированных коммуникаций в коммерческом сегменте, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет.
Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и рекламной деятельности. Результаты исследования могут быть использованы в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов.
Также в рамках исследования были разработаны практические рекомендации для журналистов, которые помогут устранить выявленные проблемы по вопросам этнической толерантности.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть и выявить особенности интегрированных коммуникаций как одного из средств продвижения деятельности компании..docx
2019-05-15 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Немного не укладывался в сроки, так что ставьте задачу "с запасом". Но в целом работать было комфортно.