Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть и выявить особенности интегрированных коммуникаций как одного из средств продвижения деятельности компании.
Создан заказ №3970110
9 мая 2019

Цель работы – рассмотреть и выявить особенности интегрированных коммуникаций как одного из средств продвижения деятельности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы интегрированных коммуникаций и методы их анализа 1.1 Основные элементы и принципы интегрированных коммуникаций компании 1.2 Тенденции развития интегрированных коммуникаций компании Объем 9 страниц, оформление по ГОСТу, сноски. оригинальность 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На сегодняшний день во многих сферах, касающихся предпринимательской деятельности возросла роль сегмента коммуникаций. Следовательно, можно говорить о том, что реализация эффективной коммуникационной стратегии является одним из ключевых факторов успеха. Также в этом процессе необходимо уделить внимание вопросам выбора инструментов, которые помогут получить максимальный эффект от реализации стратегии. Как правило, предприниматели ставят перед собой цель: удовлетворить запросы потребители или клиентов, при этом они пытаются максимально проинформировать их про свойства продукта, услуги и убедить покупателя сделать выбор в пользу конкретной торговой марки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но предприниматели не только пользуются приемами убеждения, но и «принуждают» покупателя действовать – покупку нужно сделать «здесь и сейчас», а не откладывать на будущее. Подобные цели достигаются путем продвижения товаров/услуг через комплекс коммуникационных каналов, которые и представляют собой интегрированные коммуникации. Таким образом, рассмотрение особенностей интегрированных коммуникаций и применение этих инструментов на практике является актуальным для настоящего исследования. Степень научной разработанности темы. Свой вклад в изучение вопроса внесли С.Белоусова, О.Гнатюк, О. Сагинова, Ф. Шарков и другие исследователи из сферы коммуникаций. Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач. Объект исследования – интегрированные коммуникации. Предмет исследования – использование интегрированных коммуникаций в коммерческом сегменте. Цель работы – рассмотреть и выявить особенности интегрированных коммуникаций как одного из средств продвижения деятельности компании. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: рассмотреть понятие интегрированных коммуникаций и выявить основные принципы их использования; рассмотреть тенденции развития интегрированных коммуникаций в коммерческом сегменте; проанализировать особенности применения интегрированных коммуникаций в коммерческом сегменте на примере компании «ВкусВилл». Теоретико-методологическая база исследования. Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам использования инструментов интегрированных коммуникаций в коммерческом сегменте, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет. Практическая значимость работы определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и рекламной деятельности. Результаты исследования могут быть использованы в учебных курсах как методический материал для организации эффективной научно-исследовательской работы будущих педагогов. Также в рамках исследования были разработаны практические рекомендации для журналистов, которые помогут устранить выявленные проблемы по вопросам этнической толерантности. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель работы – рассмотреть и выявить особенности интегрированных коммуникаций как одного из средств продвижения деятельности компании..docx
2019-05-15 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Немного не укладывался в сроки, так что ставьте задачу "с запасом". Но в целом работать было комфортно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сувенирная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование Интернет-рекламы по продвижению товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету Основы связей с общественностью.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем оценки и измерения эффективности PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной стратегии рекламного агентства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы