Создан заказ №3970176
9 мая 2019
Психолого педагогической сопровождение детей с ранним детским аутизмом
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема расстройства аутистического спектра (РАС) как одного из сложных нарушений становится все более актуальной для современной практики образования и сопровождения. Специалисты отмечают рост числа случаев сложных нарушений развития среди детей. Следовательно, вопросы разработки комплекса педагогического сопровождения для детей с РДА являются актуальными и значимыми. Так, в соответствии с МКБ-11 – расстройства аутистического спектра (РАС) – это спектр психологических характеристик, описывающих широкий круг аномального поведения и затруднений в социальном взаимодействии и коммуникациях, а также жестко ограниченных интересов и часто повторяющихся поведенческих актов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
По данным ВОЗ за период с 2014 по 2019 год наметился рост числа людей с аутизмом. В 2018 году было констатировано 31 415 случаев аутизма.С введением Федерального государственного образовательного стандарта, вопрос педагогического сопровождения детей с РАС становится обязательным способом работы с детьми с РДА в том числе и является обязательным аспектом образования таких детей. Так же с выходом проекта концепции Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья тема сопровождения и обучения детей становится в общий образовательный ряд.
Темой психолого-педагогического сопровождения данной категории детей занимаются такие педагоги и психологи, как Л. М. Беткер, В. Эфроимсон, Р. К. Ульянова, Т. И. Морозова, Е.А. Черенёва, С.В. Алехина, Морозов С.А., Лореман Т., Деппеллер Дж., Харви Д., Митчел Д., Тара Делани и т.д. Изучением расстройств аутистического спектра занимались такие известные зарубежные и отечественные ученые как К. С. Лебединская, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, В. В. Лебединский, Э.Блейлер, Л. Каннер, Э. Кречмер, И.И. Мамайчук и др. Несмотря на то, что идея педагогического сопровождения детей активно обсуждается, на практике мы сталкиваемся с огромным дефицитом материалов, направленных на работу с такими детьми, на активную деятельность в решении поставленных общепедагогических и коррекционных задач для активного включения этих детей в социум.
В воспитании и обучении аутичного ребенка главной особенностью должна стать специальная организация всей его жизни. Это потребует координации, согласованности профессиональной деятельности всех специалистов, участвующих в воспитании ребенка и неминуемо участия семьи или тех, кто ее заменяет. В связи с этим повышается значимость, необходимость психолого-педагогического сопровождения, определения его места, роли, функции в школе.
Методологической основой исследования являются: положение о ведущей роли воспитания и обучения в развитии личности ребенка (А. В. Запорожец, А. И. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн); идеи о сложной структуре аномального развития (Л. С. Выготский); модель уровневой организации системы эмоциональной регуляции (В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская, К. С. Лебединская, О.С. НикольскаяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психолого педагогической сопровождение детей с ранним детским аутизмом .docx
2019-05-15 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
крутой автор час не прошел как она взяла работу и сразу отправила ответы на тест(лайк)