Создан заказ №3970499
9 мая 2019
Цель исследования – выявление особенностей сегмента гостиничного рынка Европы и возможности внедрения перспективных концепций на рынке гостиничных услуг РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования заключается в усилении конкурентной борьбы на рынке индустрии гостеприимства по всему миру. По различным оценкам, в 2018 года, в РФ функционировало около 2330 средств размещения (включая хостелы). Это вызывает необходимость анализа развития рынка, выявления лучших мировых практики и поиска новых направлений развития гостиничного бизнеса.
Исторически европейский гостиничный рынок является более развитым в отношении разнообразия гостиничного предложения и подходов к развитию и управлению отельным бизнесом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этой причине анализ и сопоставления европейского и русского гостиничных рынков приобретает особую актуальность.
Теоретической базой исследования послужили аналитические доклады о развитии индустрии гостеприимства в Европе и РФ международных консалтинговых компаний и государственных органов, данные международных гостиничных сетей, работы ведущих международных специалистов в области гостиничного бизнеса, а также российских авторов.
Цель исследования – выявление особенностей сегмента гостиничного рынка Европы и возможности внедрения перспективных концепций на рынке гостиничных услуг РФ.
Задачи исследования:
- дать характеристику сегментации на рынке гостиничных услуг Европы;
- обосновать направления специализации и индивидуализации на европейском гостиничном рынке;
- проанализировать развитие гостиничного рынка РФ;
- предложить направления дальнейшего развития индустрии гостеприимства РФ.
Объект исследования – гостиничный рынок Европы и РФ.
Предмет исследования – особенности сегментирования гостиничного рынка Европы и РФ.
В ходе исследования были использованы общенаучные методы:
- анализ;
- синтез;
- сравнение.
Практическая значимость исследования заключается в следующем:
- выявлены ключевые тенденции и направления развития европейского рынка гостиничных услуг, которые могут быть использованы для разработки стратегии развития;
- определены проблемы развития гостиничного рынка РФ, на основе которых были сформированы перспективные направления для гостиничной индустрии страны. Они могут быть использованы инвесторами и владельцами гостиничных предприятий при принятии решения о перспективах развития и строительства новых объектовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявление особенностей сегмента гостиничного рынка Европы и возможности внедрения перспективных концепций на рынке гостиничных услуг РФ..docx
2019-05-15 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за выполнению курсовую работу, отличную отзвычивость, понимание и оперативное исправление недочетов.