Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и развития коммерческой и некоммерческой рекламы в современных условиях, а также исследовать особенности восприятия рекламы обществом.
Создан заказ №3970624
9 мая 2019

Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и развития коммерческой и некоммерческой рекламы в современных условиях, а также исследовать особенности восприятия рекламы обществом.

Как заказчик описал требования к работе:
Жесткий препод, срочно нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 5 дней, тема "коммерческая и некоммерческая реклама" во второй главе обязательно надо сделать пример коммерческой и некоммерческой рекламы(примерно в фотошопе), подробно расписать как делалась реклама(скриншотами) в третьей главе протестировать данную рекламу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определена тем, что на сегодняшний день реклама – это неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Реклама является и двигателем торговли и услуг, также реклама оказывает воздействие на сознание людей в случае демонстрации каких то социальных явлений ( например, реклама противодействия алкоголю, реклама добропорядочной семьи и др. Все социально-экономические преобразования, происходящие в России в последние десятилетия, привели к резкому увеличению и обострению социальных проблем, происходящих в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существенным потенциалом для решения проблемы оздоровления общества обладает такой общественный институт как некоммерческая реклама, одним из видов которой можно назвать социальную рекламу. При этом, в последние годы этот вид рекламы начинает занимать серьезное место в рекламном дискурсе, так как социальная реклама сегодня выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе, популяризацию здорового образа жизни, а также некоммерческая реклама направлена на поддержку незащищенных слоев населения, на борьбу с бедностью, преступностью, загрязнением окружающей среды и многие другие не менее важные цели. Социальная реклама все чаще стала выступать в качестве одного из наиболее эффективных просветительских инструментов, целью которого является не только привлечение социума к проблеме, но и раскрытие причин, по которым эта проблема возникает, а также пропаганда одобряемых обществом способов ее преодоления. Вместе с тем ложность указанной задачи приводит к тому, что несмотря на достаточно долгий срок существования социальной рекламы рецепты ее эффективности до сих пор не выработаны. Дополнительная сложность здесь состоит в том, что для разных тематических блоков приемы повышения степени воздействия рекламного послания могут быть разными. Ввиду вышеизложенного, значение социальной рекламы, безусловно, актуально, чем и объясняется изучение ее отдельных направлений, к которым в данной работы относятся выразительные средства социальной рекламы. Одним из наиболее существенных направлений деятельности предприятия, влияющих на его конкурентоспособность и результаты предпринимательства, является маркетинг и разработка грамотной рекламной подачи своих услуг (товара). Успех развития всегда зависит от востребованности продуктов и услуг среди потребителей, конкурентоспособности, четкой организации сбытовой, ценовой и ассортиментной политики. Поэтому, в современном мире продуктивная и информативная реклама обеспечивает эффективное прохождение всех стадий жизненного цикла развития компании. Поэтому, сейчас инвестирование в рекламу - по большому счету, это инвестирование в уже имеющиеся ресурсы с целью приумножения прибыли и сохранения жизнеспособности организации противостоять конкурентным условиям, что и объясняет необходимость исследования данных аспектов. Перечисленные выше аргументы предопределили выбор объекта и предмета исследования. Объект исследования – коммерческая и некоммерческая реклама. Предмет исследования – оценка восприятия коммерческой и некоммерческой рекламы жителями города Минска на примере рекламных баннеров ресторана «Чайхана баклажан». Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и развития коммерческой и некоммерческой рекламы в современных условиях, а также исследовать особенности восприятия рекламы обществом. Для достижения поставленной цели, решены взаимосвязанные задачи: – изучить понятие и значение коммерческой и некоммерческой рекламы в современном обществе; – рассмотреть основные виды и тематические направления рекламы ; – выявить специфику текстов и подачу материалов коммерческой и некоммерческой рекламы; – определить цель и методы исследования восприятия коммерческой и некоммерческой рекламы ресторана «Чайхана»; – провести обработку результатов проведенного исследования. Степень научной разработанности темы. В настоящее время реклама является объектом анализа ряда научных дисциплин. Помимо непосредственно социологической литературы, проблематика рекламы рассматривается, прежде всего, в экономической, а также психологической, философской и культурологической литературе. Собственно проблематика рекламы стала самостоятельным объектом научного интереса лишь в последние полтора десятилетия. Так, изучалась сущность феномена рекламы, её субъектов, функций и целей (И.Г.Синьковская, Е.В.Степанов, Е.Л.Щекова и др.); осуществлялся анализ эволюции и современного состояние социальной рекламы в России (Г.Г.Николайшвили, В.В.Учёнова, Н.В.Старых и др.); раскрывался потенциал социальной рекламы с точки зрения управления (А.Б.Белянин, И.Б.Давыдкина, Р.Н.Ибатуллин, Р.В.Крупнов); рассматривались особенности рекламы как коммуникационного процесса (М.А.Доронина, У.Ю.Потапова и др.). Однако, несмотря на то, что интерес исследователей к социальной рекламе и ее истории растет, общая ее теория все еще не создана. Методологическая база исследования: описательный метод, анализ и синтез имеющейся исследовательской базы, статистическая обработка информации, творческое осмысление, оценка полученных результатов. Теоретическая база исследования: работы по теории маркетинга, истории и теории рекламы в целом и социальной рекламы в частности, публикации периодических изданий, тематических Интернет-порталов. Эмпирическая база исследования: с целью выявления отношения к рекламе в информировании общества о современных проблемах в городе было проведено социологическое исследование. В своем исследовании я решила узнать: «Как к социальной рекламе относятся жители города Минска?». Методом сбора информации послужил анкетный опрос, проведенный на улицах города. Количество респондентов составило 50 человека в возрасте от 18 лет. 1 Теоретические аспекты формирования выразительных средств коммерческой и некоммерческой рекламПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и развития коммерческой и некоммерческой рекламы в современных условиях, а также исследовать особенности восприятия рекламы обществом..docx
2019-05-15 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
89%Вашей теоретической части списано с сайта. В практической части выполнено только первое задание.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая маркетинговое исследование (Чупрова)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ стимулирования лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникативной политики компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый aнaлиз компании Дoдo-пицца
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система маркетинга в управлении издательской фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Целевые рынки: проблемы и технологии выбора
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Комплексный интернет-маркетинг
В современных условиях развития бизнеса интернет-маркетинг самый актуальный метод продвижения товаров и услуг. Это объясняется постоянным ростом пользователей Интернета.
Компании, которые стремятся к единому стилю в онлайн-бизнесе, заказывают услуги комплексного интернет-маркетинга. Его внедрение гарантирует, что на какой бы площадке не оказался пользователь, с ним будут общаться одинаково. Кроме ...
подробнее
PR в международном маркетинге
PR или паблик рилейшнз выступает в качестве самостоятельной функции маркетинга, позволяющей устанавливать и поддерживать коммуникации между компанией и ее внешними стейкхолдерами, преимущественно – общественностью.
В условиях международного маркетинга связи с общественностью представляют собой особую технологию создания и внедрения определенного образа компании. В общем смысле под ними следует пони...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Комплексный интернет-маркетинг
В современных условиях развития бизнеса интернет-маркетинг самый актуальный метод продвижения товаров и услуг. Это объясняется постоянным ростом пользователей Интернета.
Компании, которые стремятся к единому стилю в онлайн-бизнесе, заказывают услуги комплексного интернет-маркетинга. Его внедрение гарантирует, что на какой бы площадке не оказался пользователь, с ним будут общаться одинаково. Кроме ...
подробнее
PR в международном маркетинге
PR или паблик рилейшнз выступает в качестве самостоятельной функции маркетинга, позволяющей устанавливать и поддерживать коммуникации между компанией и ее внешними стейкхолдерами, преимущественно – общественностью.
В условиях международного маркетинга связи с общественностью представляют собой особую технологию создания и внедрения определенного образа компании. В общем смысле под ними следует пони...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы