Создан заказ №3970624
9 мая 2019
Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и развития коммерческой и некоммерческой рекламы в современных условиях, а также исследовать особенности восприятия рекламы обществом.
Как заказчик описал требования к работе:
Жесткий препод, срочно нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 5 дней, тема "коммерческая и некоммерческая реклама" во второй главе обязательно надо сделать пример коммерческой и некоммерческой рекламы(примерно в фотошопе), подробно расписать как делалась реклама(скриншотами)
в третьей главе
протестировать данную рекламу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определена тем, что на сегодняшний день реклама – это неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Реклама является и двигателем торговли и услуг, также реклама оказывает воздействие на сознание людей в случае демонстрации каких то социальных явлений ( например, реклама противодействия алкоголю, реклама добропорядочной семьи и др. Все социально-экономические преобразования, происходящие в России в последние десятилетия, привели к резкому увеличению и обострению социальных проблем, происходящих в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существенным потенциалом для решения проблемы оздоровления общества обладает такой общественный институт как некоммерческая реклама, одним из видов которой можно назвать социальную рекламу. При этом, в последние годы этот вид рекламы начинает занимать серьезное место в рекламном дискурсе, так как социальная реклама сегодня выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе, популяризацию здорового образа жизни, а также некоммерческая реклама направлена на поддержку незащищенных слоев населения, на борьбу с бедностью, преступностью, загрязнением окружающей среды и многие другие не менее важные цели. Социальная реклама все чаще стала выступать в качестве одного из наиболее эффективных просветительских инструментов, целью которого является не только привлечение социума к проблеме, но и раскрытие причин, по которым эта проблема возникает, а также пропаганда одобряемых обществом способов ее преодоления. Вместе с тем ложность указанной задачи приводит к тому, что несмотря на достаточно долгий срок существования социальной рекламы рецепты ее эффективности до сих пор не выработаны. Дополнительная сложность здесь состоит в том, что для разных тематических блоков приемы повышения степени воздействия рекламного послания могут быть разными. Ввиду вышеизложенного, значение социальной рекламы, безусловно, актуально, чем и объясняется изучение ее отдельных направлений, к которым в данной работы относятся выразительные средства социальной рекламы.
Одним из наиболее существенных направлений деятельности предприятия, влияющих на его конкурентоспособность и результаты предпринимательства, является маркетинг и разработка грамотной рекламной подачи своих услуг (товара). Успех развития всегда зависит от востребованности продуктов и услуг среди потребителей, конкурентоспособности, четкой организации сбытовой, ценовой и ассортиментной политики. Поэтому, в современном мире продуктивная и информативная реклама обеспечивает эффективное прохождение всех стадий жизненного цикла развития компании. Поэтому, сейчас инвестирование в рекламу - по большому счету, это инвестирование в уже имеющиеся ресурсы с целью приумножения прибыли и сохранения жизнеспособности организации противостоять конкурентным условиям, что и объясняет необходимость исследования данных аспектов.
Перечисленные выше аргументы предопределили выбор объекта и предмета исследования.
Объект исследования – коммерческая и некоммерческая реклама.
Предмет исследования – оценка восприятия коммерческой и некоммерческой рекламы жителями города Минска на примере рекламных баннеров ресторана «Чайхана баклажан».
Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и развития коммерческой и некоммерческой рекламы в современных условиях, а также исследовать особенности восприятия рекламы обществом.
Для достижения поставленной цели, решены взаимосвязанные задачи:
– изучить понятие и значение коммерческой и некоммерческой рекламы в современном обществе;
– рассмотреть основные виды и тематические направления рекламы ;
– выявить специфику текстов и подачу материалов коммерческой и некоммерческой рекламы;
– определить цель и методы исследования восприятия коммерческой и некоммерческой рекламы ресторана «Чайхана»;
– провести обработку результатов проведенного исследования.
Степень научной разработанности темы. В настоящее время реклама является объектом анализа ряда научных дисциплин. Помимо непосредственно социологической литературы, проблематика рекламы рассматривается, прежде всего, в экономической, а также психологической, философской и культурологической литературе. Собственно проблематика рекламы стала самостоятельным объектом научного интереса лишь в последние полтора десятилетия. Так, изучалась сущность феномена рекламы, её субъектов, функций и целей (И.Г.Синьковская, Е.В.Степанов, Е.Л.Щекова и др.); осуществлялся анализ эволюции и современного состояние социальной рекламы в России (Г.Г.Николайшвили, В.В.Учёнова, Н.В.Старых и др.); раскрывался потенциал социальной рекламы с точки зрения управления (А.Б.Белянин, И.Б.Давыдкина, Р.Н.Ибатуллин, Р.В.Крупнов); рассматривались особенности рекламы как коммуникационного процесса (М.А.Доронина, У.Ю.Потапова и др.). Однако, несмотря на то, что интерес исследователей к социальной рекламе и ее истории растет, общая ее теория все еще не создана.
Методологическая база исследования: описательный метод, анализ и синтез имеющейся исследовательской базы, статистическая обработка информации, творческое осмысление, оценка полученных результатов.
Теоретическая база исследования: работы по теории маркетинга, истории и теории рекламы в целом и социальной рекламы в частности, публикации периодических изданий, тематических Интернет-порталов.
Эмпирическая база исследования: с целью выявления отношения к рекламе в информировании общества о современных проблемах в городе было проведено социологическое исследование. В своем исследовании я решила узнать: «Как к социальной рекламе относятся жители города Минска?». Методом сбора информации послужил анкетный опрос, проведенный на улицах города. Количество респондентов составило 50 человека в возрасте от 18 лет.
1 Теоретические аспекты формирования выразительных средств коммерческой и некоммерческой рекламПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/48/281648.jpg?1675766926)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и развития коммерческой и некоммерческой рекламы в современных условиях, а также исследовать особенности восприятия рекламы обществом..docx
2019-05-15 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
89%Вашей теоретической части списано с сайта. В практической части выполнено только первое задание.