Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика и оценка качества плодоовощных консервов
Создан заказ №3971126
9 мая 2019

Товароведная характеристика и оценка качества плодоовощных консервов

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение 1. Теоретические основы формирования ассортимента и потребительских свойств плодоовощных консервов 1.1. Пищевая ценность плодоовощных консервов 1.2. Классификация и ассортимент плодоовощных консервов 1.3. Формирование потребительских свойств плодоовощных консервов в процессе производ ства 1.4. Упаковка, маркировка и хранение плодоовощных консервов 2. Характеристика рынка плодоовощных консервов и особенности их классификации в ТН ВЭД 2.1. Характеристика рынка плодоовощных консервов в г. Москве (или состояние импорта и/или экспорта плодоовощных консервов в Российской Федерации) 2.2. Особенности классификации плодоовощных консервов в ТН ВЭД 3. Экспертиза качества плодоовощных консервов 3.1. Объекты и методы исследования 3.2. Результаты исследования Заключение Библиографический списо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Консервы – ценный пищевой продукт. В них почти полностью сохраняются вкусовые и ароматические вещества, при правильном приготовлении хорошо сохраняется витамин С. Консервы не содержат несъедобных частей, а добавление масла, сахара или томатного соуса повышает их питательность. Поэтому многие консервы обладают высокой энергетической ценностью. Так, энергетическая ценность 100 г зеленого горошка 41 ккал, борща из свежей капусты 95 ккал или 397 кДж, икры баклажанной 154 ккал. Консервная промышленность перерабатывает разнообразное растительное сырье - овощи, плоды и ягоды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По химическому составу они являются ценными продуктами питания, так как содержат различные элементы, необходимые для жизнедеятельности организма человека. Плодоовощное сырье в среднем содержит сухих веществ примерно: 93-94%, в том числе 18-30% белка, 31-59% жира, 5-20% сахара Плодоовощная отрасль России -это одна из самых необходимых пищевых отраслей. Консервная плодоовощная продукция обеспечивает потребителей овощными товарами не только в период массового сбора но и создает запасы и резервы на протяжении года. В России выпуском плодоовощных консервов занимается около 40 крупных и средних заводов. В 2018 году в России отмечается рост производства плодовоовощных консервов и производство составляет 1550 млн. условных банок. Полноценное питание людей в течение целого года возможно при хорошо отлаженной системы хранения в свежем виде, замораживания и консервирования овощей и плодов. Значительная часть,20-50%, выращенного урожая плодоовощной продукции теряется на пути от поля до потребителя. Поэтому своевременное переработки овощей и плодов на конкурентоспособные консервированные продукты имеет актуальное в наше время. Объектом курсовой работы являются плодовоовощные консервы. Предметом исследования являются показатели качества плодовоовощных консервов. Целью работы является исследование ассортимента и товароведная оценка качества натуральных плодовоовощных консервов Для достижения цели были поставлены задачи: Охарактеризовать пищевую ценность плодоовощных консервов; Привести классификацию и ассортимент овощных консервов; Изучить факторы, формирующие качество овощных консервов; Ознакомиться с требованиями упаковки, маркировки и хранением плодоовощных консервов; Исследовать состояние и перспектива развития плодоовощной отрасли России; Изучить особенности классификации плодоовощных консервов в ТН ВЭД Отобрать образцы и провести экспертизу качества образцов зеленого консервированного горошкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Товароведная характеристика и оценка качества плодоовощных консервов.docx
2019-05-15 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
надо исправить ошибки но гарантийный срок истек . Препод сказала что поставит 4 если исправлю ошибки спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Декларирование древесины
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
курсовая на тему сметана
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Номенклатура потребительских свойств шоколада
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товарная экспертиза полотенец хлопчатобумажных
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
2. Управление продажами в розничной торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Минеральные воды (экспертиза)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика кожевенной козлины
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческий анализ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации товаров в группе 22 ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы