Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: Формирование модели социального партнерства семьи и ДОУ.
Создан заказ №397180
22 декабря 2014

Цель: Формирование модели социального партнерства семьи и ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина:Управление образованием Оригинальность 65% План прикреплен ,возможно корректировать Работу отправлять по главам
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность Сейчас, как никогда, следует помнить о воздействии дошкольной организации на воспитание ребенка, о ее возможностях организовать качественное образование, развитие детей, не нанося вреда для их здоровья. Не уменьшая значимости общественных институтов воспитания, надо признать, что человечество не создало иного звена в воспитательной системе, которое, в свою очередь, по силе эмоционально-нравственного влияния на растущего человека, соответствовало бы семейному воспитанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети в неполных, неблагополучных семьях и сироты страдают от недостатка тепла и внимания; семья, как социальная микрогруппа, передает разносторонний социальный опыт подрастающему поколению, является самой важной ступенью социализации личности[11, c. 89]. Разные научные исследования подтверждают наличие тесной связи между типом формирующейся личности и воспитательным потенциалом семьи. Семья характеризуется длительностью и непрерывностью воспитательных отношений между людьми различного возраста, жизненного опыта, разных личностных качеств, с различным социальным статусом в обществе. ДОУ, как общественный институт, не способен заменить семью, решить многие материальные и социально-экономические ее проблемы, она призвана поднимать воспитательный потенциал, авторитет семьи, посредством организации продуктивных взаимоотношений с родителями своих воспитанников. Повышение воспитательного потенциала семьи, по формированию здорового образа жизни, возможно при положительно нацеленном взаимодействии семьи и дошкольного учреждения. Подобное взаимодействие подразумевает равноправные позиции педагогов и родителей в воспитании, развитии личности ребёнка. Однако надо признать, что в вопросе взаимодействия семьи и ДОУ встречается следующее мнение: родители - это "помощники", "подсобная сила" при ДОУ. Сослаться на нормативные документы (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ; федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; профессиональный стандарт педагога) Таким образом, семье отводится роль объекта педагогического влияния, а ДОУ - роль доминанта. Реально же взаимодействие подразумевает, что ДОУ и семья - равноправные субъекты социального воспитания детей. При уменьшении значимости лишь одного из них, неизбежно возрастает роль иного, и равноправие сторон нарушается. Более эффективным будет взаимодействие, в котором, в свою очередь, каждая из сторон является и объектом, и субъектом в одно и то же время. Полноценное взаимодействие основывается на критериях таких как:такт, доброжелательность, вера, уважение, оптимизм, откровенность [7, c. 59]. Определённую роль играют взаимопонимание и взаимозависимость, так как успехи одного из субъектов взаимодействия обусловлены действиями, усилиями иного. Естественно, и ДОУ, и семья стремятся к достижению полноценного взаимодействия. Но нередки ещё случаи проявления со стороны педагогов нетерпимости, бестактности, преобладания, непонимания в общении с детьми и их родителями. В свою очередь многие родители не совсем чётко осознают свою личную и гражданскую ответственность за воспитание, развитиеи обучение своих детей. Есть подобные родители, которые, в свою очередь, считают своей обязанностью содержать детей материально, а воспитание возлагают на педагогов. И только лишь совместными усилиями, поддерживая и дополняя друг друга, семья и ДОУ могут достигнуть желаемых результатов. Объект: Процесс управления социальным партнерством ДОУ и семьи. Предметом исследования является разработка модели социального партнерства ДОУ с семьей, которая обеспечивает развитие личности дошкольника. Цель: Формирование модели социального партнерства семьи и ДОУ. Задачи: Рассмотреть подходы к формированию социального партнерства ДОУ; Изучить и провести анализ условий эффективности социального партнерства ДОУ; Провести исследование системы социального партнерства ГБДОУ №7; Разработать модель социального партнерства семьи и ДОУ. Гипотеза исследования: развития личности ребенка в условиях взаимодействия ДОУ и семьи будет совершаться эффективно, если применить модель социального партнерства ДОУ и семьи, основанную на идее единства воспитательного влияния. Теоретико-методологические основания: теория личностно-ориентированного педагогического образования (A.C. Белкин, A.B. Запорожец, Н.Я. Михайленко, A.B. Петровский и др.); теория формирования здорового образа жизни (И.А. Аршавский, Н.М. Амосов, Н.Г. Веселов, М.Я. Виленский, Н.П. Дубинин, Ю.П. Лисицин, В.П. Петленко); исследования в области педагогической технологии, конструирования взаимодействия субъектов педагогического процесса (Т.И. Бабаева, Н.Я. Михайленко, В.А. Петровский и др.). Методы исследования: анализ управленческой литературы, концепций, законодательных документов, программ по дошкольному образованию; моделирование, построение гипотезы. Экспериментальная база исследования: ДОУ № 7 Положения выносимые на защиту: Семейное воспитание имеет ряд преимуществ. Оно основано на авторитете родителей; оно индивидуально, влияет непосредственно на данную личность; любовь к родителям обеспечивает всю полноту чувств ребенка, но вся полнота воспитания личности ребенка возможна только лишь при социальном партнерстве семьи и ДОУ. Основа социального партнерства «семья – дошкольное учреждение» определяется следующими направлениями: повышение педагогического уровня знаний родителей в период всего обучения и воспитания детей в детском учреждении, консультирование родителей по вопросам воспитания психологами, согласование воспитательных педагогических действий педагогов и родителей, организация социально-педагогической помощи семье, совместная выработка адекватных направлений совершенствования воспитания подрастающего поколения. Теоретическая значимость исследования: определены дефиниции педагогического партнерства в системе «Семья - ДОУ», как действенного механизма обеспечения комплексности и системности характера формирования физической культуры детей старшего дошкольного возраста;теоретически обоснована и экспериментально доказана необходимость организации процесса формирования физической культуры дошкольников с учётом современных гуманистических и здоровьесберегающих субъектных концептуальных положений; Практическая значимость исследования: возможностью применения его результатов для совершенствования процесса формирования личностного потенциала у дошкольников в условиях взаимодействия ДОУ и семьи. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель: Формирование модели социального партнерства семьи и ДОУ..docx
2019-12-21 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор произвёл прекрасное впечатление! Когда появились проблемы по ходу выполнения заказа, автор не отказался продолжать работу, а довёл её до завершения. Причем, в кратчайшие сроки, как просил заказчик. Рекомендуем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Валеология - наука о здоровье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исследование представлений детей 3–4 лет о себе и своей семье.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема в комментариях.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование бытовых навыков у дошкольников с уо
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы