Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития эмоционального развития у дошкольников (у младших школьников)
Создан заказ №3972430
13 мая 2019

Особенности развития эмоционального развития у дошкольников (у младших школьников)

Как заказчик описал требования к работе:
Объем КР – 30 страниц (без учета Приложений) Шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, цвет черный Насыщенность букв и знаков должна быть ровной в пределах строки, страницы и всей работы Междустрочный интервал – полуторный. В наглядно-иллюстративном материале и Приложениях допускается размер шрифта 12 и одинарный междустрочный интервал) Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм Абзацный отступ – 1,25 мм Текст выравнивается по ширине
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Особенности развития эмоционального развития у дошкольников (у младших школьников).docx
2020-06-27 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу у автора заказываю второй раз, были небольшие отклонения в сроках,но автор предупреждала, всегда на связи, выполняет все рекомендации по выполнению работы. В общем работа качественная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности страхов в различном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема социальной ситуации развития в школьном образовании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
явление сознания как предмет исследования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа с переживанием горя в гештальт–подходе
Выпускная квалификационная работа
Психология
Особенности познавательного интереса у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
2 реферата и доработка курсовой Психология и Педагогика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль зврослого в развитии ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подростковый кризис и его психологическая сущность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы