Создан заказ №3973026
9 мая 2019
По 10 туристическим фирмам были установлены затраты на рекламу (факторный признак) и количество туристов
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по статистике, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
По 10 туристическим фирмам были установлены затраты на рекламу (факторный признак) и количество туристов, воспользовавшихся услугами каждой фирмы (результативный признак), приведенные в таблице.
Таблица 4.2
Затраты на рекламу по группе фирм
Номер фирмы Затраты на рекламу,
тыс. руб. Количество туристов, воспользовавшихся услугами фирмы, чел.
1 8 800
2 8 850
3 8 720
4 9 850
5 9 800
6 9 880
7 9 950
8 9 820
9 10 900
10 10 1000
Определите параметры уравнения регрессии прямой линии, тесноту связи между результативным и факторным признаками и постройте график.
Решение:
Для начала составим интегрированную таблицу, в которой сгруппируем данные по факторному признаку
Группа по Х (затраты на рекламу) Номера фирм, относящихся к данной группе Количетво фирм,относящихся к данной группе, шт
Количество туристов, воспользовавшихся услугами фирмы, чел...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
По 10 туристическим фирмам были установлены затраты на рекламу (факторный признак) и количество туристов.docx
2019-05-13 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано в короткий срок, доработки исправлены, автор не бросил в сложной ситуации