Создан заказ №3973230
10 мая 2019
Цель курсовой работы – проведение маркетингового исследования предпочтения клиентов туристической компании «Романофф тревел».
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по госту. Обязательное выполнение всех пунктов в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.В условиях интенсификации международной торговли и отношений растёт спрос на организацию экскурсионных поездок, которые в наиболее концентрированной и оперативной форме предлагают возможность познакомиться с историей города, его основными достопримечательностями и объектами культуры.
Теоретической основой для данной работы послужили в основном переведенные работы зарубежных авторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с тем что рассматриваемым вопросом в России занимаются сравнительно недавно и пока нет достаточно наработанной базы для рассмотрения данной темы. Маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.
Объект исследования – туристская фирма ООО "Романофф тревел"
Предмет исследования – маркетинговые исследования на рынке туристических услуг г. Москва на примере ООО "Романофф тревел".
Цель курсовой работы – проведение маркетингового исследования предпочтения клиентов туристической компании «Романофф тревел».
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие маркетинговых исследований рынка туристических услуг;
- выполнить маркетинговое исследование потребительских предпочтений туристических продуктов фирмы ООО"Романофф тревел";
- разработать программу лояльности для клиентов туристической компании «Романофф тревел».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проведение маркетингового исследования предпочтения клиентов туристической компании «Романофф тревел»..docx
2019-05-16 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не очень быстро, но справился. А проверяют у нас очень строго. Довольна))) Спасибо