Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация маркетинговой деятельности фирмы ( на примере компании Coca-Cola)
Создан заказ №3973237
9 мая 2019

Организация маркетинговой деятельности фирмы ( на примере компании Coca-Cola)

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: times new roman, 14 шрифт, междустрочный интервал 1,5, ссылки и литературу оформить по ГОСТу. Оригинальность 85% и более ( антиплагиат. ру) Кол-во страниц 25 и более Обязательно использование зарубежной литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рыночная экономика развивается с каждым годом, и предприятия стараются не отставать от наблюдаемых тенденций. Именно поэтому остро встает вопрос о необходимости изучения маркетинговой деятельности предприятий любого рода. Для начала важно понимать, что же такое маркетинг как явление. Маркетинг – это система, позволяющая на основе общего внешнего и внутреннего анализа рынка давать прогнозы относительно реализации товаров и предоставления услуг для удовлетворения намеченных целей фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теория маркетинга своей стартовой точкой считает такой тезис: «Производить то, что покупается, а не навязывать то, что производится». Главная загвоздка данного исследования состоит в том, что не каждое предприятие быстро адаптируется к изменяющемуся рынку и в основном это говорит о неэффективно предпринятых действиях со стороны маркетингового отдела. Исследуемую проблему можно считать актуальной, поскольку маркетинговые службы плотно укоренились на рынке товаров и услуг, и практически ни одна фирма не функционирует, не прибегнув к услугам маркетологов и рыночных аналитиков. Почему? Потому что на заранее исследуемом и проанализированном рынке работать проще, так как начинаешь иметь представление об объеме продукции, которую надо произвести. Также задача маркетологов сделать товар конкурентоспособным, представив его потребителям в нужное время, в нужном месте. Предприятие в любом случае должно ориентироваться на потребителей, ведь от этого напрямую зависит рентабельность и эффективность деятельности компании, а что как ни маркетинг поспособствует этому. Маркетинг не спит, его исследования постоянно находят новые рынки, новую целевую аудиторию, а также новые виды и технологии товаров и услуг, обеспечивающие в перспективе максимальную прибыль для производителя. Говоря другими словами, маркетинг как один из важнейших инструментов влияния, способен отрегулировать процесс производства и сбыта продукции. Цель, которую преследует маркетинг очень проста: сделать так, чтобы значительно повысилось качество товаров и услуг, чтобы у потребителя были все условия для приобретения, и чтобы уровень и качество жизни возросли. Целью же курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере компании Coca - Cola. Для реализации данной цели, определены следующее задачи: рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности; проведение анализа деятельности предприятия; проведение анализа организации маркетинговой деятельности; проведение сравнительного анализа текущей маркетинговой деятельности с предыдущей маркетинговой деятельностью. Предмет исследования: Организация маркетинговой деятельности компании Coca Cola. Объектом исследования является компания Coca Cola. Для решения задач, поставленных в работе, будет использована учебная и методическая литература в области маркетинга, результаты маркетинговых исследований, периодические издания, а также материалы с официального сайта компании «Coca-Cola», внутренние документы компании, ее рекламные материалыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Организация маркетинговой деятельности фирмы ( на примере компании Coca-Cola).docx
2019-05-15 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана вовремя. Выполннена в соотвествии со всеми указаниями и требованиями! Принята была с первого раза, оценка отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Место маркетинга В2В в общей теории маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг транспортного предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Западногерманский производитель садоводческих систем
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Specific features of marketing activities in various branches of business
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
процесс продвижения на рынок (практическая задача)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг торгового предприятия г. Красноярска
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление жизненным циклом продукта средствами маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные направления развития маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
обеспечения товародвижения в магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Контроль маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность (или деятельность в области маркетинга) в широком смысле представляет собой деятельность по решению задач в области маркетинга. В более узком смысле под ней понимают совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на организацию рыночной деятельности хозяйствующего субъекта как процесса выявления и удовлетворения рыночного спроса.
Маркетинговая деятельность и ее реал...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Контроль маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность (или деятельность в области маркетинга) в широком смысле представляет собой деятельность по решению задач в области маркетинга. В более узком смысле под ней понимают совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на организацию рыночной деятельности хозяйствующего субъекта как процесса выявления и удовлетворения рыночного спроса.
Маркетинговая деятельность и ее реал...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы