Создан заказ №3973237
9 мая 2019
Организация маркетинговой деятельности фирмы ( на примере компании Coca-Cola)
Как заказчик описал требования к работе:
Требования: times new roman, 14 шрифт, междустрочный интервал 1,5, ссылки и литературу оформить по ГОСТу.
Оригинальность 85% и более ( антиплагиат. ру)
Кол-во страниц 25 и более
Обязательно использование зарубежной литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рыночная экономика развивается с каждым годом, и предприятия стараются не отставать от наблюдаемых тенденций. Именно поэтому остро встает вопрос о необходимости изучения маркетинговой деятельности предприятий любого рода. Для начала важно понимать, что же такое маркетинг как явление. Маркетинг – это система, позволяющая на основе общего внешнего и внутреннего анализа рынка давать прогнозы относительно реализации товаров и предоставления услуг для удовлетворения намеченных целей фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теория маркетинга своей стартовой точкой считает такой тезис: «Производить то, что покупается, а не навязывать то, что производится».
Главная загвоздка данного исследования состоит в том, что не каждое предприятие быстро адаптируется к изменяющемуся рынку и в основном это говорит о неэффективно предпринятых действиях со стороны маркетингового отдела. Исследуемую проблему можно считать актуальной, поскольку маркетинговые службы плотно укоренились на рынке товаров и услуг, и практически ни одна фирма не функционирует, не прибегнув к услугам маркетологов и рыночных аналитиков. Почему? Потому что на заранее исследуемом и проанализированном рынке работать проще, так как начинаешь иметь представление об объеме продукции, которую надо произвести. Также задача маркетологов сделать товар конкурентоспособным, представив его потребителям в нужное время, в нужном месте. Предприятие в любом случае должно ориентироваться на потребителей, ведь от этого напрямую зависит рентабельность и эффективность деятельности компании, а что как ни маркетинг поспособствует этому. Маркетинг не спит, его исследования постоянно находят новые рынки, новую целевую аудиторию, а также новые виды и технологии товаров и услуг, обеспечивающие в перспективе максимальную прибыль для производителя. Говоря другими словами, маркетинг как один из важнейших инструментов влияния, способен отрегулировать процесс производства и сбыта продукции.
Цель, которую преследует маркетинг очень проста: сделать так, чтобы значительно повысилось качество товаров и услуг, чтобы у потребителя были все условия для приобретения, и чтобы уровень и качество жизни возросли.
Целью же курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере компании Coca - Cola.
Для реализации данной цели, определены следующее задачи:
рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности;
проведение анализа деятельности предприятия;
проведение анализа организации маркетинговой деятельности;
проведение сравнительного анализа текущей маркетинговой деятельности с предыдущей маркетинговой деятельностью.
Предмет исследования: Организация маркетинговой деятельности компании Coca Cola. Объектом исследования является компания Coca Cola.
Для решения задач, поставленных в работе, будет использована учебная и методическая литература в области маркетинга, результаты маркетинговых исследований, периодические издания, а также материалы с официального сайта компании «Coca-Cola», внутренние документы компании, ее рекламные материалыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация маркетинговой деятельности фирмы ( на примере компании Coca-Cola).docx
2019-05-15 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана вовремя. Выполннена в соотвествии со всеми указаниями и требованиями! Принята была с первого раза, оценка отлично.