Создан заказ №3973673
9 мая 2019
Цель данной работы заключается в разработке стандартов обслуживания потребителей предприятия гостиничных услуг «Спутник».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема качества гостиничных услуг является весьма актуальной на сегодняшний день. Особенно это касается финансовой стороны деятельности предприятий гостеприимства, поскольку огромная доля прибыли здесь зависит именно от качественных показателей услуг. Качество в сфере услуг – это в первую очередь чувство удовлетворенности гостя обслуживанием, а качественная услуга – это услуга, которая соответствует потребностям клиента.
Ключевым вопросом в обеспечении качества является соблюдение единых стандартов и норм обслуживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стандарты обслуживания ориентированы на повышение качества обслуживания в гостинице и влияют на конкурентоспособность оказываемых услуг.
Актуальность темы заключается в том, что в условиях современной экономики поддержание высокого качества облуживания и соблюдение стандартов обслуживания является обязательным критерием, основным фактором, определяющим эффективность работы среди конкурентов. Руководители гостиниц должны осознавать необходимость постоянного улучшения управлением качества обслуживания и заниматься его расширением, реконструкцией помещений, внедрением новейших технологий и т.д.
Цель данной работы заключается в разработке стандартов обслуживания потребителей предприятия гостиничных услуг «Спутник».
Поставленная цель предопределила выбор следующих задач:
- рассмотреть различные определения качества услуг, представленные в литературе;
- определить системы качества гостиничных услуг;
- описать значимость стандартов в управления качеством услуг;
- дать характеристику предприятию гостиничного сервиса «Спутник»;
- разработать стандарты деятельности предприятия гостиничного сервиса «Спутник».
Объект исследования – предприятие сферы гостеприимства гостиница «Спутник».
Предмет исследования – качество обслуживания в сфере гостиничной индустрии на примере гостиницы «Спутник».
При рассмотрении данной темы были использованы такие методы научного исследования и управленческого анализа как:
- контент-анализ;
- структурно-функциональный анализ;
- метод наблюдения.
Информационную базу исследования составили 3 группы источников. К первой группе отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. Ко второй группе - учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная литература). И к третьей группе отнесены специализированные веб-сайтыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в разработке стандартов обслуживания потребителей предприятия гостиничных услуг «Спутник»..docx
2020-05-25 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Лучший автор ! Написание курсовой работы на отлично в довольно короткие сроки и с высоким процентом оригинальности !