Создан заказ №3973729
9 мая 2019
Целью курсовой работы является анализ современных тенденций и методов маркетинга, рассмотрение новых способов и возможностей для решения маркетинговых задач организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Утверждение маркетинга как системы ведения бизнеса в России находится на этапе становления. Главными тенденциями, которые касаются маркетинга в России, является растущее влияние маркетинга на все сферы человеческой деятельности и сознание и поведение человека и все более чувствительное реагирование маркетинга как системы на все существенные изменения в обществе.
Эти тенденции требуют постоянного профессионального внимания, позволяющая создавать существующие маркетинговые стратегии и технологии, адаптировать их к новым условий, а также переосмысливать место и роль маркетинговой деятельности в современном мире и на перспективу.
Новой реальностью является то, что квалифицированные клиенты теперь контролируют бизнес-отношения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Привлечение клиентов чрезвычайно важно, определяет поведение организации не менее, чем собственно ее продукты и услуги. Требования подотчетности бизнеса требуют новых подходов, инструментов и навыков.
Сегодня экономическая ситуация в России характеризуется постоянными изменениями в маркетинговой макросреде и стремлением отечественных предприятий выйти на международный рынок. Для того чтобы обеспечивать конкурентоспособность в таких условиях, необходимо выбрать правильную маркетинговую стратегию и корректировать ее в соответствии к изменению экономических, политических, технологических, экологических факторов внешней среды.
Необходимо отметить, что важным является вопрос выбора методологии исследования по оценке маркетинговой среды и стратегической политики предприятий. От данного выбора зависит эффективность функционирования предприятия, а также возможность его применения для корректировки выбранной стратегии. Таким методологическим базисом есть маркетинговый аудит. Благодаря большому количеству методов, есть возможность детального изучение внешней среды, внутреннего состояния предприятия, его места на рынке, оценка всех возможных рисков, разработка рекомендаций по корректировке стратегии и совершенствованию маркетинговой деятельности. Его использование дает фирме возможность выбора целесообразной стратегии поведения на рынке и своевременного корректировки действий предприятия в соответствии с динамической внешней средой.
В курсовой работе использованы исследования Банчукова А., Бушуева Л., Паранина В., Голубкова Е., Котлера Ф., Зиминой Е., Демченко Д., Таганова Д. Проанализированы современные пособия по маркетингу, где затрагиваются тема методов. Используются, так же, интернет-энциклопедии для определения фундаментальных понятий, касающихся темы.
Объект курсовой работы – деятельность в области маркетинга ПАО «ЛУКОЙЛ».
Предмет курсовой работы – особенности современных методов в маркетинге для выхода на новые рынки. .
Гипотеза исследования: маркетинг ПАО «ЛУКОЙЛ» для выхода на новые рынки сбыта будет эффективен:
– при активном использовании социальных медиа;
– при проведении промо-кампании в связи с созданием сети;
– при проведении рекламной кампании;
– при выработке гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов;
– при внедрении уникального предложения на автозаправочных станциях других компаний.
Целью курсовой работы является анализ современных тенденций и методов маркетинга, рассмотрение новых способов и возможностей для решения маркетинговых задач организации.
Задачи курсовой работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ современных тенденций и методов маркетинга, рассмотрение новых способов и возможностей для решения маркетинговых задач организации..docx
2019-05-15 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не раздумывая , выбирайте этого автора. Умный, компетентный и главное порядочный человек, с пониманием идет навстречу! Спасибо за сотрудничество!