Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ современных тенденций и методов маркетинга, рассмотрение новых способов и возможностей для решения маркетинговых задач организации.
Создан заказ №3973729
9 мая 2019

Целью курсовой работы является анализ современных тенденций и методов маркетинга, рассмотрение новых способов и возможностей для решения маркетинговых задач организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Утверждение маркетинга как системы ведения бизнеса в России находится на этапе становления. Главными тенденциями, которые касаются маркетинга в России, является растущее влияние маркетинга на все сферы человеческой деятельности и сознание и поведение человека и все более чувствительное реагирование маркетинга как системы на все существенные изменения в обществе. Эти тенденции требуют постоянного профессионального внимания, позволяющая создавать существующие маркетинговые стратегии и технологии, адаптировать их к новым условий, а также переосмысливать место и роль маркетинговой деятельности в современном мире и на перспективу. Новой реальностью является то, что квалифицированные клиенты теперь контролируют бизнес-отношения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Привлечение клиентов чрезвычайно важно, определяет поведение организации не менее, чем собственно ее продукты и услуги. Требования подотчетности бизнеса требуют новых подходов, инструментов и навыков. Сегодня экономическая ситуация в России характеризуется постоянными изменениями в маркетинговой макросреде и стремлением отечественных предприятий выйти на международный рынок. Для того чтобы обеспечивать конкурентоспособность в таких условиях, необходимо выбрать правильную маркетинговую стратегию и корректировать ее в соответствии к изменению экономических, политических, технологических, экологических факторов внешней среды. Необходимо отметить, что важным является вопрос выбора методологии исследования по оценке маркетинговой среды и стратегической политики предприятий. От данного выбора зависит эффективность функционирования предприятия, а также возможность его применения для корректировки выбранной стратегии. Таким методологическим базисом есть маркетинговый аудит. Благодаря большому количеству методов, есть возможность детального изучение внешней среды, внутреннего состояния предприятия, его места на рынке, оценка всех возможных рисков, разработка рекомендаций по корректировке стратегии и совершенствованию маркетинговой деятельности. Его использование дает фирме возможность выбора целесообразной стратегии поведения на рынке и своевременного корректировки действий предприятия в соответствии с динамической внешней средой. В курсовой работе использованы исследования Банчукова А., Бушуева Л., Паранина В., Голубкова Е., Котлера Ф., Зиминой Е., Демченко Д., Таганова Д. Проанализированы современные пособия по маркетингу, где затрагиваются тема методов. Используются, так же, интернет-энциклопедии для определения фундаментальных понятий, касающихся темы. Объект курсовой работы – деятельность в области маркетинга ПАО «ЛУКОЙЛ». Предмет курсовой работы – особенности современных методов в маркетинге для выхода на новые рынки. . Гипотеза исследования: маркетинг ПАО «ЛУКОЙЛ» для выхода на новые рынки сбыта будет эффективен: – при активном использовании социальных медиа; – при проведении промо-кампании в связи с созданием сети; – при проведении рекламной кампании; – при выработке гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов; – при внедрении уникального предложения на автозаправочных станциях других компаний. Целью курсовой работы является анализ современных тенденций и методов маркетинга, рассмотрение новых способов и возможностей для решения маркетинговых задач организации. Задачи курсовой работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ современных тенденций и методов маркетинга, рассмотрение новых способов и возможностей для решения маркетинговых задач организации..docx
2019-05-15 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не раздумывая , выбирайте этого автора. Умный, компетентный и главное порядочный человек, с пониманием идет навстречу! Спасибо за сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы и механизмы эффективной телерекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Переделать работу по управлению продвижением брендов
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая записка по данным для выбранного бренда
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в производственном маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Творческое задание
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заказ №2501 Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Визуальная коммуникация в рекламе (на примере ООО «…»)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль и функции маркетинга на предприятии (Практическая часть)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Оценка маркетинговой среды
Маркетинговая среда представляет собой все то окружение предприятия, как внешнее, так и внутреннее, что оказывает воздействие на его деятельность и предопределяет перспективы ее развития. Иначе, среду маркетинга определяют в качестве совокупности условий, факторов, субъектов и сил, воздействующих на процесс управления маркетингов и поддержание отношений успешного сотрудничества с целевой группой п...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Оценка маркетинговой среды
Маркетинговая среда представляет собой все то окружение предприятия, как внешнее, так и внутреннее, что оказывает воздействие на его деятельность и предопределяет перспективы ее развития. Иначе, среду маркетинга определяют в качестве совокупности условий, факторов, субъектов и сил, воздействующих на процесс управления маркетингов и поддержание отношений успешного сотрудничества с целевой группой п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы