Создан заказ №39739
11 июня 2013
Целью большинства тестов является обнаружение любых проблем, которые могут возникать у пользователя, чтобы впоследствии их решить.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по информационным технологиям. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность использования Интернет-технологий в маркетинговой политике строительных организаций
На сегодняшний день строительные организации с целью успешного функционирования и динамичного развития вынуждены решать ряд задач, основными их которых являются: внедрение новых технологий в строительное производство, поиск заказчиков и новых рынков сбыта строительной продукции, а также деловых партнеров, поставщиков, подрядчиков, активное участие в тендерах и торгах.
Старые методы работы в этих направлениях не всегда дают желаемый результат. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ключ к решению данных проблем — активное использование Интернета в работе всех служб организации и планомерное включение стратегии Интернет-маркетинга в стратегию развития организации.
В России уже более 25 миллионов пользователей Интернет, из которых 80% используют Интернет для поиска деловой информации, 25% — для изучения спроса и предложения. Как источник информации о товарах и услугах Интернет не имеет равных, предоставляя пользователям мощный коммуникационный ресурс.
Аудитория Интернета сегодня, в большинстве своем пользователи, занимающиеся поиском деловой информацией, люди прогрессивные, активные, с хорошим образованием, доходом выше среднего, то есть именно те потребители, которые обеспечивают платежеспособный спрос на строительную продукцию.
Для того чтобы осознать необходимость использования Интернета в целях маркетинговой стратегии строительной организации, необходимо проанализировать основные преимущества Интернета как средства массовой информации, незаменимого средства обратной связи с поставщиками и партнерами, а также инструмента организации бизнес-процессов в организации.
Интернет — средство массовой информации с исключительными качествами.
По данным многочисленных сравнений и глубокого анализа характеристик мировой Сети можно составить большой список новых, присущих только Интернет качеств. Появление и развитие этого средства массовой информации можно сравнить с революцией в мире СМИ. Этот вывод можно сделать на основе тех инноваций, которые привнес Интернет в работу предприятий, в том числе и организаций строительной отрасли.
Несмотря на сравнительно небольшой срок появления Интернета как средства массовой информации его по достоинству оценили и активно используют в своей работе наиболее успешные строительные организации.
Используя в своей деятельности Интернет-технологии, строительная организация получает возможность оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка, изменять ассортимент продукции, цены и характеристики.
Для реализации этой возможности необходимо производить мониторинг потребностей аудитории по средствам использования на своем ресурсе форм опросов и голосования, гостевой книги или форумов для обсуждения наиболее важных проблем.
Грамотное использование сайта позволит организации расширить клиентскую базу, найти новых партнеров и поставщиков, увеличить объем производства и продаж, улучшить имидж, сделать ее более узнаваемой.
Интранет и экстранет-разработки помогут связать филиалы и отделы организации в единое рабочее пространство.
Также при использовании Интернета происходит значительная экономия на издержках, связанных с доставкой и распространением коммерческой информации.
Некоторые строительные организации до сих пор считают неактуальным использование Интернета в своей работе, но таких организаций становится все меньше.
Большинство организаций понимают, что игнорировать Интернет-технологии становится невыгодно и опасно для будущей работы, а вложения в разработку Интернет-представительств окупаются в короткие сроки и приносят значительный экономический эффект.[www.obrazstroy.ru/useful/actual/]
Почему юзабилити так важно? Исследования User Interface Engineering, Inc показывают, что в 60% случаях люди не могут найти информацию в вебе, которая им нужна. Это приводит к потере времени, снижению производительности труда, а также к тому, что пользователи больше не вернутся на сайт.
Другие источники говорят: Forrester Research получил некоторую цифры, которые показывают, сколько теряют компании из-за плохого юзабилити сайтов. Интернет-магазины теряют порядка 50% покупателей, которые не могут найти нужный товар. Около 40% пользователей не возвращаются на сайт, с которым имели негативный опыт работы.
Якоб Нильсен говорит: «Изучение поведения пользователей в вебе показывает, что они плохо воспринимают медленные сайты и сайты со сложным дизайном. Люди не хотят ждать. Также они не хотят изучать, как пользоваться домашней страницей. Не существует таких вещей, как обучение веб-сайту или инструкция по веб-сайту. Люди хотят ухватить функциональность сайта сразу же после беглого сканирования страницы, то есть за несколько секунд».
В чем отличие между разработкой юзабилити (Usability Engineering) и тестированием юзабилити (Usability Testing)? Разработка юзабилити — это методологический подход к созданию сайта или любого другого пользовательского интерфейса. Это практический путь к получению продукта, который работает для пользователя. Разработка юзабилити включает в себя несколько методов, которые последовательно применяются в процессе: сбор требований, разработка и тестирование прототипов, оценка альтернативных вариантов дизайна, анализ проблем пользователей, предложение решений и тестирование сайта.
Тестирование юзабилити — это часть процесса разработки юзабилити. В типичном тесте пользователь выполняет некоторое число задач с помощью прототипа (или другой системы), и в это время наблюдатель записывает, что делает пользователь и что он говорит. Обычно тест проводится с одним пользователем или с двумя, работающими вместе.
Тестирование может включать сбор таких данных, как последовательность действий пользователя для достижения задачи, ошибки, которые делают пользователи, когда и где у пользователей возникали трудности, насколько быстро пользователи выполняют задачи и насколько им нравиться использовать продукт.
Целью большинства тестов является обнаружение любых проблем, которые могут возникать у пользователя, чтобы впоследствии их решить.
[http://www.getinfo.ru/article366.htmlПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью большинства тестов является обнаружение любых проблем, которые могут возникать у пользователя, чтобы впоследствии их решить..docx
2016-12-22 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная!!! Автор отличный) Работа была выполнена раньше срока, все замечания руководителя сразу исправлялись. Я очень доволен!!)))