Создан заказ №39739
11 июня 2013
Целью большинства тестов является обнаружение любых проблем, которые могут возникать у пользователя, чтобы впоследствии их решить.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по информационным технологиям. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность использования Интернет-технологий в маркетинговой политике строительных организаций
На сегодняшний день строительные организации с целью успешного функционирования и динамичного развития вынуждены решать ряд задач, основными их которых являются: внедрение новых технологий в строительное производство, поиск заказчиков и новых рынков сбыта строительной продукции, а также деловых партнеров, поставщиков, подрядчиков, активное участие в тендерах и торгах.
Старые методы работы в этих направлениях не всегда дают желаемый результат. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ключ к решению данных проблем — активное использование Интернета в работе всех служб организации и планомерное включение стратегии Интернет-маркетинга в стратегию развития организации.
В России уже более 25 миллионов пользователей Интернет, из которых 80% используют Интернет для поиска деловой информации, 25% — для изучения спроса и предложения. Как источник информации о товарах и услугах Интернет не имеет равных, предоставляя пользователям мощный коммуникационный ресурс.
Аудитория Интернета сегодня, в большинстве своем пользователи, занимающиеся поиском деловой информацией, люди прогрессивные, активные, с хорошим образованием, доходом выше среднего, то есть именно те потребители, которые обеспечивают платежеспособный спрос на строительную продукцию.
Для того чтобы осознать необходимость использования Интернета в целях маркетинговой стратегии строительной организации, необходимо проанализировать основные преимущества Интернета как средства массовой информации, незаменимого средства обратной связи с поставщиками и партнерами, а также инструмента организации бизнес-процессов в организации.
Интернет — средство массовой информации с исключительными качествами.
По данным многочисленных сравнений и глубокого анализа характеристик мировой Сети можно составить большой список новых, присущих только Интернет качеств. Появление и развитие этого средства массовой информации можно сравнить с революцией в мире СМИ. Этот вывод можно сделать на основе тех инноваций, которые привнес Интернет в работу предприятий, в том числе и организаций строительной отрасли.
Несмотря на сравнительно небольшой срок появления Интернета как средства массовой информации его по достоинству оценили и активно используют в своей работе наиболее успешные строительные организации.
Используя в своей деятельности Интернет-технологии, строительная организация получает возможность оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка, изменять ассортимент продукции, цены и характеристики.
Для реализации этой возможности необходимо производить мониторинг потребностей аудитории по средствам использования на своем ресурсе форм опросов и голосования, гостевой книги или форумов для обсуждения наиболее важных проблем.
Грамотное использование сайта позволит организации расширить клиентскую базу, найти новых партнеров и поставщиков, увеличить объем производства и продаж, улучшить имидж, сделать ее более узнаваемой.
Интранет и экстранет-разработки помогут связать филиалы и отделы организации в единое рабочее пространство.
Также при использовании Интернета происходит значительная экономия на издержках, связанных с доставкой и распространением коммерческой информации.
Некоторые строительные организации до сих пор считают неактуальным использование Интернета в своей работе, но таких организаций становится все меньше.
Большинство организаций понимают, что игнорировать Интернет-технологии становится невыгодно и опасно для будущей работы, а вложения в разработку Интернет-представительств окупаются в короткие сроки и приносят значительный экономический эффект.[www.obrazstroy.ru/useful/actual/]
Почему юзабилити так важно? Исследования User Interface Engineering, Inc показывают, что в 60% случаях люди не могут найти информацию в вебе, которая им нужна. Это приводит к потере времени, снижению производительности труда, а также к тому, что пользователи больше не вернутся на сайт.
Другие источники говорят: Forrester Research получил некоторую цифры, которые показывают, сколько теряют компании из-за плохого юзабилити сайтов. Интернет-магазины теряют порядка 50% покупателей, которые не могут найти нужный товар. Около 40% пользователей не возвращаются на сайт, с которым имели негативный опыт работы.
Якоб Нильсен говорит: «Изучение поведения пользователей в вебе показывает, что они плохо воспринимают медленные сайты и сайты со сложным дизайном. Люди не хотят ждать. Также они не хотят изучать, как пользоваться домашней страницей. Не существует таких вещей, как обучение веб-сайту или инструкция по веб-сайту. Люди хотят ухватить функциональность сайта сразу же после беглого сканирования страницы, то есть за несколько секунд».
В чем отличие между разработкой юзабилити (Usability Engineering) и тестированием юзабилити (Usability Testing)? Разработка юзабилити — это методологический подход к созданию сайта или любого другого пользовательского интерфейса. Это практический путь к получению продукта, который работает для пользователя. Разработка юзабилити включает в себя несколько методов, которые последовательно применяются в процессе: сбор требований, разработка и тестирование прототипов, оценка альтернативных вариантов дизайна, анализ проблем пользователей, предложение решений и тестирование сайта.
Тестирование юзабилити — это часть процесса разработки юзабилити. В типичном тесте пользователь выполняет некоторое число задач с помощью прототипа (или другой системы), и в это время наблюдатель записывает, что делает пользователь и что он говорит. Обычно тест проводится с одним пользователем или с двумя, работающими вместе.
Тестирование может включать сбор таких данных, как последовательность действий пользователя для достижения задачи, ошибки, которые делают пользователи, когда и где у пользователей возникали трудности, насколько быстро пользователи выполняют задачи и насколько им нравиться использовать продукт.
Целью большинства тестов является обнаружение любых проблем, которые могут возникать у пользователя, чтобы впоследствии их решить.
[http://www.getinfo.ru/article366.htmlПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью большинства тестов является обнаружение любых проблем, которые могут возникать у пользователя, чтобы впоследствии их решить..docx
2016-12-22 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа отличная!!! Автор отличный) Работа была выполнена раньше срока, все замечания руководителя сразу исправлялись. Я очень доволен!!)))