Создан заказ №3973934
9 мая 2019
Цель данного исследования: разработка путей повышения качества логистического сервиса на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
В файле на выбор 40 тем курсовых (можно выбрать любую) и требования к выполнению курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях развития рынка потребительских товаров, где конкуренция ощущается особенно остро, бизнес-структуры связывают укрепление своих конкурентных преимуществ в первую очередь за счет предоставления своим потребителям высокого уровня обслуживания. Логистическое обслуживание при этом является составной частью общей политики обслуживания компании.
Все предприятия ищут возможность снижения издержек и увеличения прибыли, но при этом многие из них не уделяют должного внимания логистическому сервису. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зачастую руководство компании недооценивает роль логистического сервиса или не знает, как правильно сформировать систему логистического сервиса и какие условия для этого нужны. При этом оценки экспертов показывают, что повышение уровня логистического сервиса может увеличить прибыль предприятия на 5-15%.
Проблема формирования устойчивого логистического сервиса имеет значение в условиях актуальной сейчас клиентоориентированной стратегии предприятия, которая является средством создания конкурентных преимуществ. Логистический сервис предполагает процесс обслуживания потребителей предприятия, начиная с момента подготовки поставки продукции и заканчивая моментом экономически целесообразной ее реализации и возможного возврата наиболее эффективным с точки зрения затрат и удовлетворения запросов потребителей способом [14].
Цель данного исследования: разработка путей повышения качества логистического сервиса на предприятии.
В процессе исследования необходимо решить следующие задачи:
-провести обзор теоретических положений, лежащих в основе формирования логистического сервиса;
-классифицировать методов формирования логистического сервиса на предприятиях;
-проанализировать методы оценки качества логистического сервиса;
-проанализировать логистический сервис на предприятии, структурировать проблемы при его осуществлении;
-разработать рекомендации по формированию логистического сервиса на предприятии;
-разработать имитационную модель логистического сервиса на предприятии.
Объект исследования: логистический сервис на предприятии.
Предмет исследования: способы формирования системы логистического сервиса на предприятии.
Теоретическую базу курсовой работы составляют данные финансовой отчетности предприятия, информация из периодических изданий, статьи и учебники отечественных и зарубежных специалистов по теме исследования.
При написании данной работы были использованы такие методы исследования, как изучение публицистических статей, изучение монографических материалов, а также сравнительный, аналитический методы и метод обобщения.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования: разработка путей повышения качества логистического сервиса на предприятии..docx
2019-05-15 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работу сдала на отлично! Рекомендую. Автор всегда на связи.