Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Конкурентные стратегии, стратегии позиционирования"- курсовая
Создан заказ №3974172
9 мая 2019

"Конкурентные стратегии, стратегии позиционирования"- курсовая

Как заказчик описал требования к работе:
В теоретичской части рассмотреть: конкурентный анализ Портера, матрицу угроз Портера, почему важно оптимизировать затраты, что такое сфокусированная дифференциация, бенчмакинг- его виды и происхождение. Необходимо в практической части рассмотреть данные стратегии на примере компании Старбакс: рассмо треть место предприятия среди 3х конкурентов (цена, качество, карта позиционирования
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
"Конкурентные стратегии, стратегии позиционирования"- курсовая.docx
2019-05-15 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор!!! Всем советую!!!! Работа доведена до конца!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и продвижение нового бренда на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развертывание функции качества компании(алгоритм РФК)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы маркетинговых исследований
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация управления маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономическая сущность и функции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка продукции с антибактериальными свойствами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Портфельный анализ компании Procter&Gamble;
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
интегрированные коммуникации: опыт и перспективы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительского поведения клиентов ООО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Методы ATL-маркетинга
В современных условиях маркетологи придумывают все новые и оригинальные способы воздействия на потребителей. Но традиционные методы со счетов не сбрасываются. Они по-прежнему актуальны и эффективны в определенных случаях.
История появления ATL и BTL началась в 1954 году. В это время компания Procter & Gamble составляла маркетинговый бюджет. Когда окончательный вариант был направлен ответственному ...
подробнее
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Методы ATL-маркетинга
В современных условиях маркетологи придумывают все новые и оригинальные способы воздействия на потребителей. Но традиционные методы со счетов не сбрасываются. Они по-прежнему актуальны и эффективны в определенных случаях.
История появления ATL и BTL началась в 1954 году. В это время компания Procter & Gamble составляла маркетинговый бюджет. Когда окончательный вариант был направлен ответственному ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы