Создан заказ №3974330
9 мая 2019
Цель исследования – выявить педагогические условия развития разговорных навыков на уроках английского языка с помощью дидактических игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Начало обучения ребенка в школе сопровождается существенными изменениями в ее жизни, с переходом от игровой к учебной деятельности, которая постепенно должна стать ведущей. Такая деятельность определяет специфику развития личности и психики. Одной из актуальных проблем учителя английского языка в начальной школе является формирование разговорных навыков у школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очень важно выбрать такие методы, которые будут не только соответствовать психологическим и физиологическим возможностям учеников, но и направляться на решение коммуникативных задач в изучении иностранного языка.
По мнению выдающихся ученых Д. Эльконина, А. Роговой одним из таких эффективных методов можно считать дидактическую игру. В ней дети младшего школьного возраста черпают образцы для решения новых жизненных задач. Поэтому «опора на игру» – это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения нормальных условий жизнедеятельности. Организация дидактических игр предполагает активное взаимодействие учащихся, в процессе которой они учатся выделять главное, сравнивать известное с неизвестным, рассуждать, а не получать готовый ответ, повышается их познавательная активность, заинтересованность в изучении иностранного языка, что в свою очередь способствует достижению высоких результатов в его освоении.
Поэтому актуальной задачей является обоснование использования дидактических игр как системообразующего метода, их структурные элементы и особенности организации в процессе изучения английского языка младшими школьниками.
Проблема исследования. Каковы педагогические условия использования дидактических игр на уроках английского языка и активное их внедрение в учебный процесс как средства развития разговорных навыков учащихся начальной школы.
Цель исследования – выявить педагогические условия развития разговорных навыков на уроках английского языка с помощью дидактических игр.
Объект исследования – процесс развития разговорных навыков на уроках английского языка
Предмет исследования. Педагогические условия активизации разговорных навыков на уроках английского языка с помощью дидактических игр.
Гипотеза исследования. Использование дидактических игр будет способствовать развитию разговорных навыков учащихся 3 класса, при следующих условиях:
– подбор дидактических игр на развитие мотивации, логического мышления и творческих способностей учащихся, что мотивирует младших школьников к обучению, стремление к успеху;
– внедрения дидактических игр, которые стимулируют положительную направленность личности ученика на творчество при изучении английского языка.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать особенности применения дидактических игр на уроках английского языка в начальной школе;
2. Обосновать возможности дидактической игры как средства как средства развития разговорных навыков;
3. Разработать и апробировать серию дидактических игр, направленных на развитие разговорных навыков учащихся 3 класса на уроках английского языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить педагогические условия развития разговорных навыков на уроках английского языка с помощью дидактических игр..docx
2019-05-15 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё выполнено в срок. Мне очень понравилось работать с автором.
Правда с уникальностью мне всё-таки пришлось повозиться.
Всем рекомендую, автор хороший. Благодарна